Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Step_
  • Step_
  • 17 января 2014 в 14:27
да, это NSR-ка!
мотоцикл, как мне кажется, модернизировали на месте с помощью пары труб))))
0
Step_
  • Step_
  • 17 января 2014 в 14:24
выфер хорош, но ох как же неудобно на нем плановые работы делать))))) даже замена тормозухи та еще история.
Автору — ставь быстрее хотя бы слайдеры… а лучше дуги! Правда нормальных дуг нету на него.
0
Step_
  • Step_
  • 17 января 2014 в 14:21
я там же катался в 2010-м, мало что поменялось, судя по фоткам))))


0
Step_
  • Step_
  • 17 января 2014 в 13:59
а можно название сего чуда узнать?
+4
Step_
  • Step_
  • 17 января 2014 в 13:50
не пользовался подогревом никогда, но думаю что греют они изнутри, а снаружи то холодно…
имхо надо ветрозащиту ставить, тогда будет совсем хорошо. вот что-то типа такого
+2
Step_
  • Step_
  • 13 января 2014 в 11:44
вот как на моте теперь смотрится
0
Step_
  • Step_
  • 13 января 2014 в 11:16
для тормозной жидкости есть еще полезный приборчик, показывающий содержание воды в тормозухе(она гигроскопичная очень). При очередных работах желательно проверять состояние тормозухи.
Вот на Фазере, только приехавшем из штатов

сначала она горела красным, а когда почти всю жидкость откачал — стала желтая.

По антифризу — у Вас весь указанный в мануале объем влез? Я вот менял на своем хорнете два раза антифриз и стабильно вместо 3.2 литров по мануалу влезало от силы 2.5(я даже компрессором внутрь дул — больше не слилось), потом у друга на таком же моте то же самое выявилось. Менял на CBR 600 f4 и VTR 1000 f — тоже с мануалом не сошлось((((
+2
Step_
  • Step_
  • 12 января 2014 в 2:56
у меня бюджет не 500р, где-то под тысячу вышло, но хотя бы похоже на нормальный синхронизатор))))


а чтобы не мучиться с вытачиванием штуцеров — заказал 3 штуцера, который вкручивается в коллектор первого цилиндра для вакуумного краника (16214-MB0-000)
0
Step_
  • Step_
  • 10 января 2014 в 13:35
с такой перевозкой можно еще пару человек на мотах перевозить)))))
0
Step_
  • Step_
  • 9 января 2014 в 23:14
блин, ну что теперь все переделывать?)))))
0
Step_
  • Step_
  • 9 января 2014 в 18:03
умирает генератор — напряжение падает, умирает РР — оно или падает или ставновится очень высоким но плавно ну и т.д.
0
Step_
  • Step_
  • 9 января 2014 в 17:04
чтобы вовремя увидеть что что-то сдохло в электрике
0
Step_
  • Step_
  • 9 января 2014 в 17:02
я эту идею присмотрел у друга. Он поставил себе такой вольтметр на мот и через недельку-месяц ехал по делам и увидел что напряжение стало падать… вовремя повернул в гараж. Когда полез смотреть — увидел что одна клемма на разъеме РР отвалилась
0
Step_
  • Step_
  • 9 января 2014 в 17:00
правда у меня он вот так стоит
0
Step_
  • Step_
  • 9 января 2014 в 16:59
я ездил с ним от -2 до +43 градусов, в любую погоду, мот мылся кучу раз на мойке + дожди… никаких неисправностей))))
0
Step_
  • Step_
  • 1 января 2014 в 23:49
пардон… это вообще капец
+2
Step_
  • Step_
  • 1 января 2014 в 22:30
все было бы классно если бы так сцепление не выступало!
0
Step_
  • Step_
  • 1 января 2014 в 17:50
посмотри на дырку около спидометра — мне кажется еще обтекатель должен быть!
0
Step_
  • Step_
  • 1 января 2014 в 17:39
не уж-то я на столько тяжелый и большой что подо мной он не хочет козлить?))) правда я по большей части по снегу и льде езжу не мелком
0
Step_
  • Step_
  • 1 января 2014 в 17:30
это, конечно, круто что на новый год нет снега, но если из-за этого февральский снег будет лежать до июня то будет не хорошо)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна