Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Step_
  • Step_
  • 4 февраля 2014 в 21:28
ну будет сезон — будем смотреть
+1
Step_
  • Step_
  • 4 февраля 2014 в 21:28
а других не нашел))) Хотя, как мне кажется, проблема не в том что плохие подошвы а в том что не надо много ходить в них, не для ходьбы сделаны.
+1
Step_
  • Step_
  • 4 февраля 2014 в 21:27
да я вот покопался — с кроссовыми вообще как-то все легче обстоит. и расходники и легче делается.
0
Step_
  • Step_
  • 4 февраля 2014 в 15:40
ну это, вроде все мотоциклы с обычной вилкой клюют при торможении…
0
Step_
  • Step_
  • 4 февраля 2014 в 15:14
да, согласен, но гаража нету рядом и не было возможности оставить боты на стоянке. Теперь будет кофр и с этим будет полегче))
0
Step_
  • Step_
  • 4 февраля 2014 в 15:08
ну там в сумме получилось 2750, не считая двух поездок на метро)))) Перед тем как это затеять я почитал инет — данная проблема очень характерна для большинства Sidi и много кто спокойно менял подошву и ездил дальше. Плюс не просто так же сменные подошвы продаются(на другие марки я чет не встречал, не считая кроссовых)
0
Step_
  • Step_
  • 4 февраля 2014 в 15:04
как-то я понял из текста — почему на электромотоцикле есть коробка передач?? и сколько стоит такой аппарат…
А сколько будет растаможить его в РФ?
Ведь лично для меня вариант электро мотоцикла очень даже ничего, дневной пробег у меня редко когда за 120 км переваливает в будние дни, а за ночь он как раз сможет зарядиться целиком.
хотя 53лс это как-то удручающе… если бы хотя бы 90 было…
+14
Step_
  • Step_
  • 4 февраля 2014 в 9:08
если это безопасная езда то я езжу триждымегабезопасно)))))))
кстати не ссыкотно то по разметке ехать и разгоняться? а если нужно будет тормозить резко?
0
Step_
  • Step_
  • 4 февраля 2014 в 8:40
а ты попробуй на обычном CB900 посидеть — думаю что должно понравится. Мот легкий и прущий снизу, плюс классическая но и современная внешность(я, чесслово, не очень поддерживаю все эти апгрейды с заменой подвески и т.д., мне он нравится больше всего в стоковом виде).
У хорнета на первой фотке закос под спорта не больше чем у сиби1300 на фотке из твоей темы, там же он тоже нифига не стоковый ;)
0
Step_
  • Step_
  • 4 февраля 2014 в 0:46
думаю что можно сделать! ;)
0
Step_
  • Step_
  • 4 февраля 2014 в 0:42
если не сложно — напиши статейку, очень интересно… как и интересно почему с завода такого нету. У любого вмешательства есть + и -, интересно так же что там с минусами…
+1
Step_
  • Step_
  • 4 февраля 2014 в 0:00
приятно смотреть на места где совсем недавно был… правда в противоположной последовательности ехали
+2
Step_
  • Step_
  • 3 февраля 2014 в 23:53
в Англии походу уже даже уличные камеры в HD постоянно снимают…
-1
Step_
  • Step_
  • 3 февраля 2014 в 12:14
140 на таком мопеде??? не страшно? я хоть и не катался на табуретках, но один раз сел — мне коленки в руль упирались… решил что не мое это и все))
0
Step_
  • Step_
  • 2 февраля 2014 в 0:45
какой масло-воздушник??? Хачик, как и сибиха 1300 — водяное охлаждение… вы сами посмотрите на радиатор хоть и на трубки от него!
интеркулер поверх радиатора масляного охлаждения.
это вот ошибочно))
0
Step_
  • Step_
  • 31 января 2014 в 9:39
кстати, привыкай к слову «недолитровод»)))))
+2
Step_
  • Step_
  • 31 января 2014 в 9:38
это же 919-й фаер… у меня хорнет с его мотором, и нифига он не тупой ни разу!
+1
Step_
  • Step_
  • 30 января 2014 в 2:00
покажите двигатель! как они это сделали?)))
0
Step_
  • Step_
  • 29 января 2014 в 11:35
а там еще и подножки пассажира)))) вот ему классно на таком обрубке)))
+2
Step_
  • Step_
  • 29 января 2014 в 11:28
а как в итоге то, что стало лучше?
безусловно + за такую работу!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна