ну там в сумме получилось 2750, не считая двух поездок на метро)))) Перед тем как это затеять я почитал инет — данная проблема очень характерна для большинства Sidi и много кто спокойно менял подошву и ездил дальше. Плюс не просто так же сменные подошвы продаются(на другие марки я чет не встречал, не считая кроссовых)
как-то я понял из текста — почему на электромотоцикле есть коробка передач?? и сколько стоит такой аппарат…
А сколько будет растаможить его в РФ?
Ведь лично для меня вариант электро мотоцикла очень даже ничего, дневной пробег у меня редко когда за 120 км переваливает в будние дни, а за ночь он как раз сможет зарядиться целиком.
хотя 53лс это как-то удручающе… если бы хотя бы 90 было…
если это безопасная езда то я езжу триждымегабезопасно)))))))
кстати не ссыкотно то по разметке ехать и разгоняться? а если нужно будет тормозить резко?
а ты попробуй на обычном CB900 посидеть — думаю что должно понравится. Мот легкий и прущий снизу, плюс классическая но и современная внешность(я, чесслово, не очень поддерживаю все эти апгрейды с заменой подвески и т.д., мне он нравится больше всего в стоковом виде).
У хорнета на первой фотке закос под спорта не больше чем у сиби1300 на фотке из твоей темы, там же он тоже нифига не стоковый ;)
если не сложно — напиши статейку, очень интересно… как и интересно почему с завода такого нету. У любого вмешательства есть + и -, интересно так же что там с минусами…
А сколько будет растаможить его в РФ?
Ведь лично для меня вариант электро мотоцикла очень даже ничего, дневной пробег у меня редко когда за 120 км переваливает в будние дни, а за ночь он как раз сможет зарядиться целиком.
хотя 53лс это как-то удручающе… если бы хотя бы 90 было…
кстати не ссыкотно то по разметке ехать и разгоняться? а если нужно будет тормозить резко?
У хорнета на первой фотке закос под спорта не больше чем у сиби1300 на фотке из твоей темы, там же он тоже нифига не стоковый ;)
это вот ошибочно))
безусловно + за такую работу!