нет. направляющая сделана как раз так что она стирается быстрее чем перо. а бывают случаи когда и на пере выработка происходит и надо перья менять)
Если там есть две пары трения и одна стерлась а другая нет то как-то странновато, да и всегда приятно осознавать что в этом узле все новое и туда еще не скоро надо будет лезть
шайбы шлифовать нельзя, у них есть слой поверхностной цементации.
раскоксовку(со сменой масла) желательно было бы сделать до регулировки клапанов… с них тоже полезно нагар счищать заливая ее не только в цилиндры но и во впуск и выпуск… а потом прокатиться, дать просраться мотоциклу под нагрузкой на хорошем бензине, и после этого уже замерять компрессию и делать регулировку.
ну да, если бы это были «открытые» мозги то было бы лучше… однако я не понимаю как может быть завязан алгоритм «блок.колеса->старт мотора» на массу двигателя, развесовку и т.д. Другое дело что максимальное давление в тормозной системе это да, важный показатель, но он чисто железками компенсируется а не софтом же.
Если там есть две пары трения и одна стерлась а другая нет то как-то странновато, да и всегда приятно осознавать что в этом узле все новое и туда еще не скоро надо будет лезть
ну и 23 если уж совсем по-правильному...
Так же как и в колесе ты меняешь не тот подшипник что убился а оба, так и здесь, менять надо все что трется и стирается…
раскоксовку(со сменой масла) желательно было бы сделать до регулировки клапанов… с них тоже полезно нагар счищать заливая ее не только в цилиндры но и во впуск и выпуск… а потом прокатиться, дать просраться мотоциклу под нагрузкой на хорошем бензине, и после этого уже замерять компрессию и делать регулировку.