Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Step_
  • Step_
  • 8 марта 2015 в 21:20
масло наливается по объему, а потом лишнее выливается с помощью шприца, чтобы уровень масла был как указан в мануале. все это БЕЗ пружины делается
0
Step_
  • Step_
  • 8 марта 2015 в 21:19
отличаются
0
Step_
  • Step_
  • 8 марта 2015 в 21:19
нет. направляющая сделана как раз так что она стирается быстрее чем перо. а бывают случаи когда и на пере выработка происходит и надо перья менять)
Если там есть две пары трения и одна стерлась а другая нет то как-то странновато, да и всегда приятно осознавать что в этом узле все новое и туда еще не скоро надо будет лезть
0
Step_
  • Step_
  • 8 марта 2015 в 21:17
дубеет со временем резинка эта, потеет масло вокруг
+1
Step_
  • Step_
  • 5 марта 2015 в 16:30
все хорошо, но если грамотно перебирать вилку то надо менять детали 7, 8, 12, 16, 21
ну и 23 если уж совсем по-правильному...

Так же как и в колесе ты меняешь не тот подшипник что убился а оба, так и здесь, менять надо все что трется и стирается…
+1
Step_
  • Step_
  • 5 марта 2015 в 16:25
нету вроде… сколько разбирал — не видел ни разу.
+4
Step_
  • Step_
  • 5 марта 2015 в 16:18
а заводятся??
0
Step_
  • Step_
  • 3 марта 2015 в 12:17
оно будет «ходить» даже если без шайб собрать… вопрос в том насколько быстро «уйдет» толщина шлифованной шайбы
+1
Step_
  • Step_
  • 2 марта 2015 в 23:14
в данном случае, меняется заблаговременно, как я понял… потому что бывают проблемы после некого пробега
0
Step_
  • Step_
  • 2 марта 2015 в 23:06
ну все ничо, но я думаю что стоило бы донора получше взять… хотя бы от иномарки какой…
+4
Step_
  • Step_
  • 2 марта 2015 в 10:33
вот намедни наткнулся… неоднозначно конечно

0
Step_
  • Step_
  • 24 февраля 2015 в 19:40
продувать фильтры нельзя… особенно нулевики(это в не в этом случае). А менять надо действительно чаще чем в мануале…
0
Step_
  • Step_
  • 23 февраля 2015 в 3:07
плюс однозначно!!! ответный электрод это полотно лобзика?
0
Step_
  • Step_
  • 17 февраля 2015 в 11:07
шайбы шлифовать нельзя, у них есть слой поверхностной цементации.
раскоксовку(со сменой масла) желательно было бы сделать до регулировки клапанов… с них тоже полезно нагар счищать заливая ее не только в цилиндры но и во впуск и выпуск… а потом прокатиться, дать просраться мотоциклу под нагрузкой на хорошем бензине, и после этого уже замерять компрессию и делать регулировку.
+1
Step_
  • Step_
  • 8 февраля 2015 в 13:23
самое правильное использование кавассаки))
0
Step_
  • Step_
  • 30 января 2015 в 13:09
ну да, если бы это были «открытые» мозги то было бы лучше… однако я не понимаю как может быть завязан алгоритм «блок.колеса->старт мотора» на массу двигателя, развесовку и т.д. Другое дело что максимальное давление в тормозной системе это да, важный показатель, но он чисто железками компенсируется а не софтом же.
0
Step_
  • Step_
  • 30 января 2015 в 12:25
да вроде нет)))
0
Step_
  • Step_
  • 30 января 2015 в 12:25
думаю что да. главное чтобы модели были близки по годам
0
Step_
  • Step_
  • 30 января 2015 в 12:24
нет, обычные, просто терпеливые)) пасибо!
0
Step_
  • Step_
  • 30 января 2015 в 12:24
спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна