Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Stasentius
Прости что травмировал твое тонкое эстетическое восприятие своими говно-фотками. Хорошо, что когда ты их смотрел, ты не знал, что они были обработаны прямо на том тапке, на который я их снимал, а не на последнем Маке в лайтруме… Если б знал что у тебя так подгорать начнет, наверное не стал бы тут ничего выкладывать, а то наверное теперь потепление и до нас дойдет, все потает…
0
Stasentius
Подполье согревается одним только адреналином))) На самом деле, за счет ветрозащиты ехать весьма комфортно)
0
Stasentius
Клетку делал на заказ, т.к. все стандартные варианты меня не устраивали по своей конструкции. очень уж они хлипкие и складываются при сильных падениях. А эта клетка уже на все 100 отработала, когда я на 80 км\ч в бревно влетел и перекувыркнулся через него))
0
Stasentius
Сзади да, а спереди какая то совсем дорожная. Раньше спереди тоже ТКС 70 стоял, но я ее б.у. брал и она не пережила поездку в Карпаты. Вся пошла трещинами и стала спускать. На следующий сезон хочу ТКС 70 новую на перед и зад поставить, т.к. в целом она мне понравилась.
0
Stasentius
Привет! Как видишь, все гуд)))
+2
Stasentius
Чертов псих))))))))))
+3
Stasentius
А потом этот сборщик покупает еду, выращенную из импортных семян, мясо, выращенное на импортных кормах, берет в кредит импортный смартфон или еще какую то хрень. Дальше продолжать?))) Так кто там что зарабатывает?
+1
Stasentius
По первой фотке тоже подумал, что или Бэха или Голда новая)))
+13
Stasentius
Дизайн у мота — просто огонь!!! Делай обзор на него! Будет интересно почитать про впечатления и мотоцикл в целом!
+2
Stasentius
А я обожаю ездить в ливень! Вот просто кайф от этого получаю))) Причем пофиг, что в дождевике, что текстиле. Но в дождевике оно конечно лучше))А на счет безопасного передвижения — стараюсь избегать любых резких маневров. Вообще при езде в дождь, выработал для себя правило — как только вижу изменение дорожной обстановки (странное поведение автомобилей или изменение цвета асфальта, не говоря уже о разметке и переездах), то скидываю скорость и становлюсь в 2 раза внимательнее.
0
Stasentius
Через наколенники не намокают))
0
Stasentius
Да, места потрясающие! На счёт родника не знаю. А что ему сделается?))
0
Stasentius
Эта штука легче чем топор и более функциональна: и веток для костра нарубить можно и колбасу для бутербродов, да и вообще, кого угодно нарубить можно :D
+1
Stasentius
В кофры столько бы не влезло)))) А вот на счет ковриков — согласен! Но ехали с тем что было, а были только карематы)
+1
Stasentius
Смело едь! На максискутере проедешь без проблем, ты ж не будешь на нем в говны лезть))) Просто внимательно смотри за дорогой и не торопись)))
+3
Stasentius
Классный пост, фото и звук у Тигра отличный!
0
Stasentius
Не могу сказать, что подниматься было жарко. А вот на самой вершине дул очень сильный ветер! Мою мотокуртку продувал насквозь! Так что я не пожалел, что в экипе полезли))) А вот моя девушка вообще хотела подниматься в шлеме и наколенниках, потому что боялась высоты) С трудом отговорил ее от этого :D
Пост про поездку пиши, будет очень интересно прочитать!
+1
Stasentius
Спасибо! Впереди еще две-три части)) И видео надеюсь смонтирую)
+1
Stasentius
Ты давай выздоравливай! Пост классный, прочитал на одном дыхании. Что то у тебя оба серьёзных падения из-за отсутствия АБС. Задумайся.
+10
Stasentius
Да, я потом понял, что фен в коробке и доска для разделки огурцов все же были лишними :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна