Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
StanNS
  • StanNS
  • 25 июля 2019 в 14:11
Там мкад над Осташковским ремонтировали до прошлой недели, по 2 полосы перекрывали, но без ремонта там тоже всегда пробка) Сейчас так же перед Ленинградкой на внешке.
0
StanNS
  • StanNS
  • 3 сентября 2018 в 18:48
Похожие накладки спортсмены легкоатлеты используют когда крутятся на перекладине и кольцах, бывают из кожи еще
0
StanNS
  • StanNS
  • 10 июля 2018 в 16:04
случайно минус тыкнул, в профиле поправлю)
0
StanNS
  • StanNS
  • 20 июня 2018 в 17:53
За рукастость и целеустремленность +
На счет аккума в хвосте, сейчас уже полно на моты литий-ионных, они в 3-4 раза легче, но более капризные в эксплуатации
+6
StanNS
  • StanNS
  • 4 июня 2018 в 14:25
Так же, как и не существует междурядья
+6
StanNS
  • StanNS
  • 10 ноября 2017 в 18:20
Расход 5,6 л. на 155 кубах надеюсь опечатка? У меня на 800 столько)
+1
StanNS
  • StanNS
  • 20 октября 2017 в 15:20
Бывает, когда переднее колесо блокируется на малой скорости, вот прям так «бац и все».
Видел такое и сам весной так падал, вытаскивать ногу из под 240 кг мотоцикла без помощи то еще занятие.
И в ответ на следующий ваш комментарий, думаю оппозит помог бы, или дуги круизерные)
0
StanNS
  • StanNS
  • 12 октября 2017 в 14:56
Меньше пластиковой карты, по толщине 1-1.5 см.
0
StanNS
  • StanNS
  • 12 октября 2017 в 14:46
Ага, читал что кто та даже так ездит) Главное транспондер сориентировать правильно, чтоб датчики срабатывали.
0
StanNS
  • StanNS
  • 12 октября 2017 в 14:39
В сумке на баке нормально работает, в кофре не пробовал.
0
StanNS
  • StanNS
  • 20 июня 2017 в 17:03
Если шлем давит — нужно менять на бОльший размер. В магазине перед покупкой лучше походить в нем минут 10-20, если где-то будет дискомфорт, то проявится.
0
StanNS
  • StanNS
  • 6 июня 2017 в 15:26
У меня похожее по форме стоит (в профиле фотка есть), но не особо спасает, завихрение точно в шлем идет и после 80 км/ч шумит сильно (185 рост). Надо на него видимо тоже дефлектор ставить. А для города стоковое есть, все руки не дойдут поставить проверить как оно)
+1
StanNS
  • StanNS
  • 31 мая 2017 в 14:50
Код одинаковый, но вилки разные. На 5-х поколениях у всех перья 41 мм, 43 мм идет с 6-го поколения с 2002 года
0
StanNS
  • StanNS
  • 30 мая 2017 в 17:20
+
За расход тоже его люблю, если спокойно по трассе ехать то 400 км можно между заправками проезжать, но у меня столько ехать безостановочно жопа не выдерживает)
+3
StanNS
  • StanNS
  • 30 мая 2017 в 17:07
Это да, просто для многих является важным фактором при выборе модели, экономия на цепях/натяжителях опять же)
А так хороший пост, интересно сравнение ибо сам на 6-м не ездил.
0
StanNS
  • StanNS
  • 30 мая 2017 в 16:29
У меня на 5-м поколении расход 6 литров по городу и по трассе на 140 км/ч крейсерской. А втек не только для уменьшения расхода, но и для повышения отдачи мотора на низких оборотах.
+1
StanNS
  • StanNS
  • 30 мая 2017 в 16:26
Автор не указал главное различие: на 5-м поколении привод ГРМ шестеренчатый, на 6-м уже цепь.
0
StanNS
  • StanNS
  • 20 апреля 2017 в 19:22
Ну не скажи. Тоже обсох как то на сибихе на М4, погрустил, начал толкать. Минут через 5 остановился дьдька на джипе неплохом, бензина не было но было было желание помочь и взял меня на буксир на тросе!)) Ощущения от езды на буксируемом мотоцикле конечно прикольные, и платный участок прошли как машина с прицепом)
Так вот дотащил меня до ближайшей заправки, оказалось около 10-15 км, не представляю как бы я сам мот толкал столько.
Так что много людей хороших, и дядьке тому большая благодарность)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна