Там мкад над Осташковским ремонтировали до прошлой недели, по 2 полосы перекрывали, но без ремонта там тоже всегда пробка) Сейчас так же перед Ленинградкой на внешке.
За рукастость и целеустремленность +
На счет аккума в хвосте, сейчас уже полно на моты литий-ионных, они в 3-4 раза легче, но более капризные в эксплуатации
Бывает, когда переднее колесо блокируется на малой скорости, вот прям так «бац и все».
Видел такое и сам весной так падал, вытаскивать ногу из под 240 кг мотоцикла без помощи то еще занятие.
И в ответ на следующий ваш комментарий, думаю оппозит помог бы, или дуги круизерные)
Если шлем давит — нужно менять на бОльший размер. В магазине перед покупкой лучше походить в нем минут 10-20, если где-то будет дискомфорт, то проявится.
У меня похожее по форме стоит (в профиле фотка есть), но не особо спасает, завихрение точно в шлем идет и после 80 км/ч шумит сильно (185 рост). Надо на него видимо тоже дефлектор ставить. А для города стоковое есть, все руки не дойдут поставить проверить как оно)
+
За расход тоже его люблю, если спокойно по трассе ехать то 400 км можно между заправками проезжать, но у меня столько ехать безостановочно жопа не выдерживает)
Это да, просто для многих является важным фактором при выборе модели, экономия на цепях/натяжителях опять же)
А так хороший пост, интересно сравнение ибо сам на 6-м не ездил.
У меня на 5-м поколении расход 6 литров по городу и по трассе на 140 км/ч крейсерской. А втек не только для уменьшения расхода, но и для повышения отдачи мотора на низких оборотах.
Ну не скажи. Тоже обсох как то на сибихе на М4, погрустил, начал толкать. Минут через 5 остановился дьдька на джипе неплохом, бензина не было но было было желание помочь и взял меня на буксир на тросе!)) Ощущения от езды на буксируемом мотоцикле конечно прикольные, и платный участок прошли как машина с прицепом)
Так вот дотащил меня до ближайшей заправки, оказалось около 10-15 км, не представляю как бы я сам мот толкал столько.
Так что много людей хороших, и дядьке тому большая благодарность)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
На счет аккума в хвосте, сейчас уже полно на моты литий-ионных, они в 3-4 раза легче, но более капризные в эксплуатации
Видел такое и сам весной так падал, вытаскивать ногу из под 240 кг мотоцикла без помощи то еще занятие.
И в ответ на следующий ваш комментарий, думаю оппозит помог бы, или дуги круизерные)
За расход тоже его люблю, если спокойно по трассе ехать то 400 км можно между заправками проезжать, но у меня столько ехать безостановочно жопа не выдерживает)
А так хороший пост, интересно сравнение ибо сам на 6-м не ездил.
Так вот дотащил меня до ближайшей заправки, оказалось около 10-15 км, не представляю как бы я сам мот толкал столько.
Так что много людей хороших, и дядьке тому большая благодарность)