Ну просто смотришь на такое, чешешь в затылке и думаешь, «как реагировать то?». Вроде бы красиво, экстравагантно, впечатляюще… Но это мотоцикл? Правда-правда? Даже ездит? Не, могу понять тех, кто такое творит как произведение искусства, но вот как самоходную технику, не понимаю. Не моё видимо. Так что смотрю, но комментировать такое как-то сложно.
В общем, спасибо за тест и предупреждение. Заодно некоторые знакомые симптомы своей резины заметил, значит таки в ней дело (в излишней жесткости, похоже).
Видимо да. Но по факту: Восьмерка была такая же, выход за границу считался любым габаритом (рулем, крылом, НОГОЙ, РУКОЙ и т.д.) заглохнуть 1 раз — сразу засчитывалось «не сдал», задеть конус 3 раза (при отсутствии других помарок), ногу выставить в неположенном месте — сразу не сдал. Регламентировалось, что ДВУМЯ ногами ты касаться должен только при высадке пассажира и когда слезаешь с мота. А вот за нейтраль никто не дрючил. Можно было встать, потом на нее поставить, как все и делали. Другое дело, что не поставив на нейтраль, ты руку со сцепления не уберешь, чтоб сигнализировать конец упражнения.
А Вы откуда, простите? В смысле из мегаполиса (неважно какого, думаю, большой разницы не будет)? Потому что у нас (23 км от МКАД) по ночам работает от силы дюжина магазинов на город-стотысячник. И начали они работать где-то лет 10 тому, до того тоже по ночам все спали. Ну и «не сезон», тоже, думаю, сильно влияет, особенно в курортных городах. Логично, в принципе.
Вот поддержу опять таки горячо. Молодцы что сорвались и поехали. Люто аплодирую за «безумие и отвагу», в основном — двойке. Пилот — сам себе злобный буратино. И так же присоединяюсь к совету присматривать себе мотоцикл… покомфортнее. Особенно, если планируете ездить вдвоем.
О, у меня появился личный фанат-минусатор :) Расту над собой.
Ну а если серьезно — то за всю поездку, ни разу за бензин наличкой не расплачивались. А у нас того, и бак побольше, и аппетиты, да и дистанция изъезженная. В магазинчиках мир, визу и о, чудо, даже маэстро принимают почти всегда (исключения — только палатки ИПшников и торговля с рук). Так что нал, разумеется нужен в дороге, но и безнал вполне себе работает и с пустым баком не оставит.
Поддерживаю, безнал работает. Не везде, но процентов 70-80 заведений. Чем в более популярных у туристов местах, тем больше работает. Разруха… Думаю, подразумевается состояние коктебеля. Там хренова куча недостроев, которые похоже еще при Украине начали, а потом, похоже то-ли хозяева свинтили на историческую родину, то-ли деньги кончились. Вот и стоят такие заброшки «мечта сталкера». С другой стороны — серьезных объектов (читай, дорог, мостов и т.д.) строится уйма.
хм… Или я таки слепой, но точно так же я сдавал в 2019м. Именно по такой восьмерке, с такими же карами за ошибки (там еще срач был в теме, мол с нас слишком сильно драли).
Ну этот с претензией на футуристичность. В общем, право на жизнь имеет, а там история рассудит. Но в любом случае, это сложно назвать кроссовером. Даже не совсем мопед — нет габариток и фар, т.е. на ДОП на нем нельзя явно.
Нормальный из вас фотограф. Может не профи, но фото красивые и интересные. Да и «тапок» вполне себе, особенно учитывая, что на ночной фотке что-то вообще видно.
Ну я имею в виду, если рассматривать как гражданскую модель. Для кортежа то — не удивлюсь если там просто ударопрочная рама — типа эдакие прилизанные дуги безопасности. А вот для гражданского использования — кофры ни два ни полтора — ничего не положишь, а место занимают.
«За МКАДом жизни нет»… в смысле «американка внезапно осознает, что за пределами США живут тоже люди». Ну а в целом — молодец, чего уж там. Больше бы таких, глядишь и придурков было бы меньше на то же количество.
Та же мысль. Внешний вид приятен. Из минусов (окромя неизвестной дальности) — Руль — жуть, менять на клипоны… да да, от фыжика. Как родные встанут. Кофры — для чего? Боекомплект возить? Или дамскую сумочку? Нужны раза в 2 больше… ага, как раз такие как у фыжика :)
В остальном — красиво пишешь, за душу берет.
Ну а если серьезно — то за всю поездку, ни разу за бензин наличкой не расплачивались. А у нас того, и бак побольше, и аппетиты, да и дистанция изъезженная. В магазинчиках мир, визу и о, чудо, даже маэстро принимают почти всегда (исключения — только палатки ИПшников и торговля с рук). Так что нал, разумеется нужен в дороге, но и безнал вполне себе работает и с пустым баком не оставит.