Спасибо за рассказ и красивые, яркие фотографии :) Скажи пожалуйста как себя зарекомендовали текстильные кофры? Сухой ли багаж если в дождь и не рвутся ли кофры, судя по фоткам набиты они полностью?
И снова опять двадцать пять. Скорость всех погубит рано или поздно. Земля пухом погибшим, а нам, всем живым есче раз внимания, внимания и внимания!!! Соблюдения скоростного режима на мотоцикле ОЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Я не эксперт но судя по видео полагаю что скорость мотоцикла была явно больше допустимой, и это в основном привило к трагическим последствиям. Меньше скорость-меньше травм в ситуациях подобно этой. Делайте выводы уважаемые-берегите себя и того кого везете сзади.
Согласен, такой как в этой рекламе я бы врятли приобрел, я имел ввиду позаимствовать технологию удержания транспортного средства в ровном положении и установить на мотоцикл, безопасность езды на мотоцикле увеличивается. Думаю и надеюсь что к этому со временем и придет.
Думаю что «этакие» гибриды или станут популярными или их постигнет неудача. Я считаю что будущего мало у такого гибрида, в основном из-за того что он широкий, тоесть лучше тогда взять автомобиль, больше комфорта и удобнее, и уровень безопасности выше. А насчет того что мол здесь три колеса и что он на бок не ложиться то уже придумана технология которая будет удерживать мотоцикл ровно, вот пожалуйста.
Возможно данная технология не насколько надежна как «три колеса» но всё-же думаю это будущее для мотоциклов. Я бы выбрал мотоцикл с такой технологией. ) ИМХО!
Надеюсь что каждая подобная ситуация даст повод задуматься «а может всё такие купить экипировку» (это для тех кто её не имеет). Золоте правило: «если не ты то тебя». Метал, пластмасса это всё можно сделать, а вот здоровье вернуть это гораздо сложнее. Не всегда можно предугадать такую ситуацию, но свести к минимуму ущерб своему здоровью в подобных ситуация это в наших силах.
Всё правильно. Я сам ростом 170 и еле достаю на версисе одной ногой до земли. Сидение ниже я бы всё-таки не делал, так как комфорт пострадает. А вот рычаги в задней подвеске поменять это можно, как и приопустить перья вилки. Главное без фанатизма, чтобы хоть какой-то эндурячий клиренс остался))
Поздравляю с покупкой! И сразу вопрос, я не высокого роста, 165 см, я понимаю что сейчас начнут писать что этот байк не для тебя но всё-же спрошу, а можно ли как уменьшить высоту по седлу?
1. Я слышал про сиденья по ниже.
2. Можно заказать тюнингваные этакие «рычаги» что-бы регулировать клиренс мотоцикла.
Заранее спасибо!
Если живешь в данной стране то будь добр соблюдай законы которые приняты в этой стране в том числе и ПДД. Не нравятся законы, поднимай народ, меняй власть, не хочешь этого ну тогда выезжай в другую страну где власть другая, и это не хочешь делать ну тогда делай так что-бы не нарушать закон и за тобой не гонялись. По поводу того что пассажир без шлема да есче и девушка (думаю его подруга или знакомая) то дай ей свой шлем, нет?! Купи запасной шлем, нету денег?! Тогда вообще нечего выезжать. А то выходит что мол «у меня пассажир без шлема, значит меня не трогать и за мной не устраивать погоню»?! Прям какой-то иммунитет что-ли. Если водитель нарушил ПДД и/или не остановился на требования инспектора, что тоже нарушение ПДД (законно он пытался остановить или нет это другой вопрос) значит инспектора имеют право его преследовать. С другой стороны, я водитель, сажу к себе пассажирку, близкого и дорого себе человека, значит я несу за него ответственность, я ведь за рулем, если у меня не всё в порядке с документами значит я должен предполагать что меня могут остановить (догнать) и что я буду потом делать?! Сколько уже было тем про экип ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА! Ну хорошо что девушка жива, а если-бы не дай БОГ что-то более печальное (как было у меня в городе осенью), тогда тоже мол «во всём виноваты менты». Проблему нужно искать в корне а не потом вести диалог кто виноват. Так это есче хорошо что так закончилось, а если-бы мотоциклист не справился с управлением и сбил человека… Нет, я думаю нужно сначала обдумать всё а потом принимать решение ехать или нет. ИМХО!
Скажу что не совсем как-то честно что-ли. У двоих гонщиков болиды «заряжены» тогда как у Кейси стоковый Фаерблей, хоть и с выхлопной Аров, ну не совсем равные условия. Хотя согласен с тем что болид Ф1 повороты скорее проходит чем мотоцикл, за суперкар не знаю.
Спасибо за обзор, по поводу того что-бы кулибничать в плане сменить батарейки на обычный аккумулятор то как альтернативу я бы предложил купить себе аккумуляторные батарейки но большой ёмкости, этакой компромиссный вариант. Правда тогда с собой нужно возить зарядное устройство, зато в шлеме ничего переделывать не нужно.
Удачного сезона! :)
Вообще без микрофона то есть варианты, но полезные свойства гарнитуры сразу падают. Советую поискать именно ту что подойдет тебе, например с микрофоном не на штанге а на проводе, или такую гарнитуру где микрофон на штанге но сама штанга крепится внутри шлема а не внешне… вариантов много, ну и цены разные соответственно.
Сколько примеров ДТП, схем как избежать этого и т.п… Пришла весна, будет на улице + 5 и многие выедут колесить, не смотря на то что асфальт в пыли, писке, порой в снегу после зимы, но ведь жажда то ездить СИЛЬНЕЕ! Про экип молчу вообще. СКОЛЬКО БЫЛО ПОСТОВ ПРО МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР: ШЛЕМ, ПЕРЧИ, БОТЫ, Но ведь на улице тепло, да я буду аккуратным, мне повезет, я не буду превышать скорость… и после снова очередной пост ДТП. Я не виню никого, я не судья, я просто хотел что-бы мы все и я тоже учились на чужих ошибках. Один мотоциклист сказал: «я выезжаю на дорогу как на войну, никто меня не видит, никто не слышит никто не обязан меня пропускать». Да не справедливо, не правильно НО РЕАЛЬНОСТЬ ТАКОВА!!! Все кто читает этот пост и подобные посты берите всё себе на заметку, дайте «дураку-дорогу» пусть едет. Автору скорейшего решения данной проблемы и удачного сезона!
2009 год это был, гран-при Франции, Марко приехал вторым, первым был Хорхе Лоренсо, это была гонка дождевая, потом асфальт подсох, гонщики стали заезжать на смену мотоциклов обутых в слики и таким образом Марко Меландри оказался на втором месте. Я не хочу сказать что это случайно, это тактика команды + он первое время в той гонке даже догонял Лоренсо но всё-же так и приехал на втором месте :) Я тогда болел за Марко и Хаяте Рейсинг (Каваскововд я просто :) ). На тот момент мотоцикл Кавасаки был самим слабым в чемпионате, и даже при этом Марко зачастую приезжал в 10-тке. В гран-при Италии, в середине Марко обогнал всех и даже Росси и вышел на первое место… Многие говорили что это был один из самых удачных сезонов Меландри в МотоГП королевского класса.
Я бы был рад если Кавасаки вернется в МотоГП.
Какая фирма кофров?
Возможно данная технология не насколько надежна как «три колеса» но всё-же думаю это будущее для мотоциклов. Я бы выбрал мотоцикл с такой технологией. ) ИМХО!
1. Я слышал про сиденья по ниже.
2. Можно заказать тюнингваные этакие «рычаги» что-бы регулировать клиренс мотоцикла.
Заранее спасибо!
Удачного сезона! :)
Я бы был рад если Кавасаки вернется в МотоГП.