Ёрш хороший, сам откатал на нём 1000 по Таю. Но там всего 73 кобылы при 220кг веса и слабенькие тормоза несмотря на 2 диска и АБС. А так — да, сам смотрел в сторону Ф-ки.
Да, тут ошибся. Не помню на основании чего сделал такие выводы. Возможно считал момент к массе, что как раз отвечает за разгон. И там и там получается 0.4
Мне с моими 183см роста стоковые клипоны нравятся, если поставлю высокие — буду сидеть прямо.
По пробкам езжу каждый день, не могу сказать, что стало сильно труднее, но конечно ты влезаешь уже не везде, где мог на легком узком Бросе. В сравнении с сибихой, думаю, разницы не будет никакой.
Вполне верю. Если ехать 120-140 на 6 передаче, цифры реальные. По скорости тоже могу поверить, но там уже больше зависит от сопутствующих условий. Все же двигатель не тянет после 200.
Радиатор на дне байка видимо до первого лежака или камня из под колеса. В остальном очень даже ничего — доехать до смотры и дёрнуть всех со светофора — самое то.
Так и где уроды то? Нормально ребята катают, никому не мешают. Если что, правила не запрещают на заднем колесе ездить. Автор поста, у тебя мотоцикл то есть?
Достаточно было почитать любой форум про заказ китайского пластика. Пластик плохого качества, разлетается в отличие от оригинального. Крепежи не совпадают, щели гигантские, покраска так себе.
Китайский пластик можно заказывать только в случае полной утраты основного, во всех остальных случаях лучше клеить и красить родной или искать бэ/у.
По пробкам езжу каждый день, не могу сказать, что стало сильно труднее, но конечно ты влезаешь уже не везде, где мог на легком узком Бросе. В сравнении с сибихой, думаю, разницы не будет никакой.
Китайский пластик можно заказывать только в случае полной утраты основного, во всех остальных случаях лучше клеить и красить родной или искать бэ/у.