Надо отметить, что всю поездку мне безумно везло: на хорошую погоду, на добрых людей, на случайные совпадения.
Ну, собственно, я это написал ещё первым комментарием к первому посту. Рин, ты молодец и всё такое прочее, но просто подумай: если бы всего этого везения не случилось бы? Застрять, например, на том озере на Алтае с мотоциклом и без денег — сомнительное удовольствие. Не велики ли риски в таких приключениях для тебя одной?
Но в общем я рад, что ты получила массу незабываемых впечатлений на всю жизнь и всё хорошо закончилось! Спасибо за рассказ.
Да, как и у многих тут, есть сомнения по поводу качества металла. Тут уже 1 товарищ, который собирался кастомизировать свой байк, писал, что китайские клипоны с ибэя благополучно начали прокручиваться, а после затяжки на одном из клипонов сорвалась резьба. Ну, поставишь — расскажешь?
Век живи — век учись. К слову, я предлагал ему обратиться к его родственникам или в посольство. Родственников, по его словам, у него не было, а в посольстве (опять же по его словам) проблемы с визой не считают достаточным основанием для обращения. И как ты понимаешь, у меня не было основания в это не верить.
Вообще это большое заблуждение — думать, что люди из развитых западноевропейских стран не представляют масштаб и опасность своих путешествий. Да, в обыденной жизни они реже встречают всякую ерунду, но, к примеру, те же немцы совершают такие путешествия в обычном режиме, о которых у нас принято писать как о героических поступках.
Не в обиду. Я не сомневаюсь, что в Астрахани есть кастом мастерские и в них работают нормальные люди. Весь рассказ Алекса строился на полусовпадениях — это был стиль его общения.
Когда читаешь это в тексте — само собой. Но поверь, в жизни это было гораздо сложнее понять: личное обаяние человека + подкованность во владении байком делали своё дело. Да и обстоятельства встречи были очень нестандартными. Хотелось верить.
Храбрость граничащая с глупостью местами. Я бы не решился на такую поездку на мотоцикле меньше 400 кубов, хотя есть желание съездить примерно таким же маршрутом: Алтай + Байкал. Правда дубасить по 12-14 часов в сутки очень сложно физически и просто скучно и грустно.
Было бы гораздо грустнее если бы тебе не встретились такие попутчики по дороге.
Я не говорю, что то, что ты сделала — это плохо, просто ты могла бы получить гораздо больше удовольствия не имея банальных проблем этого мотоцикла. Ну, если рассматривать поездку с точки зрения преодоления, то тут конечно всё здорово. Своеобразный экстримальный поход, только на мотоцикле. Это ли нам нужно в жизни? Это уже другой вопрос.
А масло там прям Scotoiler, их 2 вида: синее и красное. Синее на холодную погоду — пожиже, красное на жаркую — погуще. Я купил банку красного и там после сезона и 13к км все ещё осталось.
Что лучше — сам решай) Ёрш однозначно больше для города, выфер больше турист. Но мне было норм на нём в городе, приятно осознавать, что при желании ты можешь выдвинуться, например, в Питер без особых сложностей.
А, тогда само собой. Я пишу про мотоцикл в стоке за исключением прямотоков и вырезанного ката. Однажды я посчитал, сколько бензина нужно сжечь, чтобы компенсировать стоимость повер-командера на экономии топлива, и понял, что покупка оправдывает себя только в том случае, если ты действительно хочешь выжать из байка максимум или собираешься владеть мотоциклом хотя бы 2 сезона. Кстати, зачем ему автотюн? Там лямбда-зонды стоят только до катализатора.
Ну, собственно, я это написал ещё первым комментарием к первому посту. Рин, ты молодец и всё такое прочее, но просто подумай: если бы всего этого везения не случилось бы? Застрять, например, на том озере на Алтае с мотоциклом и без денег — сомнительное удовольствие. Не велики ли риски в таких приключениях для тебя одной?
Но в общем я рад, что ты получила массу незабываемых впечатлений на всю жизнь и всё хорошо закончилось! Спасибо за рассказ.
Было бы гораздо грустнее если бы тебе не встретились такие попутчики по дороге.
Я не говорю, что то, что ты сделала — это плохо, просто ты могла бы получить гораздо больше удовольствия не имея банальных проблем этого мотоцикла. Ну, если рассматривать поездку с точки зрения преодоления, то тут конечно всё здорово. Своеобразный экстримальный поход, только на мотоцикле. Это ли нам нужно в жизни? Это уже другой вопрос.