Что за вэтвинофобия? На Бросе 3 свечи из 4 меняются без снятия чего-то кроме бака и воздушника (открутить 2 болта). Последняя свеча меняется путём отодвигания радиатора (тоже открутить 2 болта). Если есть родной свечник и минимальный навык — за 30 минут управишься со всеми 4-мя.
Неплохие, но хуже по защите, чем те же Curb. На них нет слайдеров и утолщения на мизинце, а скользячка часто начинается именно с боковой части ладони. Поскольку я уже 2-ой комплекта экипа выбираю, для меня это важно.
Ты в Луисе закупался? Напиши подробнее, как получил возврат налоговый. Ибо я даже с чеком не смог это сделать, им нужны были синие бумажки на таможне, которых у меня не было.
На 12:30 виноват сам пилот. Это называется — не справился с управлением. Двигался выше скорости потока там, где в этом нет необходимости. Тормозного пути для торможения было достаточно (там не меньше 30 метров), просто испугался, пережал тормоз, и подломилось переднее колесо. Частая ошибка новичков или по невнимательности.
Что ты имеешь ввиду? Я, например, в детстве мог с крыши в 10 метров упасть раз 6, один раз падал с 5-метровой высоты. Балоны в костре взрывали, пули… Да чего только не вытворяли. Ничего. Все живы.
В Австрии видел, как детей, у которых ещё сознательного взгляда нет, на горные лыжи ставят, а в 5-6 лет они уже летают по чёрным склонам похлеще наших туристов.
Не пойму, чем мотоциклетный спорт хуже?
Маленькие дети гораздо меньше подвержены травмам, т.к. у них меньше вес и более гибкие кости. Поэтому обычно всё заканчивается максимум ссадинами и ушибами.
В Австрии видел, как детей, у которых ещё сознательного взгляда нет, на горные лыжи ставят, а в 5-6 лет они уже летают по чёрным склонам похлеще наших туристов.
Не пойму, чем мотоциклетный спорт хуже?
Маленькие дети гораздо меньше подвержены травмам, т.к. у них меньше вес и более гибкие кости. Поэтому обычно всё заканчивается максимум ссадинами и ушибами.