Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Spike
  • Spike
  • 17 марта 2013 в 17:53
Жаль, у нас на таком далеко не уедешь. Красивые они до безобразия…
0
Spike
  • Spike
  • 17 марта 2013 в 17:37
Отлично получилось. Поставьте еще 2 5" фары доминатор с ибэя, улучшит его вид. Чесоточный мотор — несерьезно) и давно поменять родной глушитель на 2 Брата, они стоят своих денег!
0
Spike
  • Spike
  • 15 марта 2013 в 21:55
Авария 3-х машин на перекрёстке — нестандартная ситуация, согласен? Так какого хрена мотоциклист даже скорость не сбросил в этом месте? И прости, трактор размером не с оку, его кабину отлично было видно сверху машин. То что пилот откровенно провафлил момент выезда трактора видно сразу: не сбросил скорость, не увидел заранее трактор, пережал тормоза ибо испугался вместо контр-аварийного манёвра. Ты, я думаю, тоже там не был, и не с места ДТП замёрзшими пальцами пишешь. Важно не то, кто прав, важно то, как ситуация закончилась. А закончилась она хреново, и мотоциклист в этом не последнюю роль сыграл.
0
Spike
  • Spike
  • 15 марта 2013 в 18:54
В Новосибе +5, товарищ сказал)
0
Spike
  • Spike
  • 15 марта 2013 в 17:23
В ДТП виноват мотоциклист, ибо не справился с управлением — это раз. Не сбросил скорость перед потенциально опасным местом — авария 3 машин — это два.
0
Spike
  • Spike
  • 13 марта 2013 в 13:39
Выглядит обладенно. Адреналина немало наверно :)
0
Spike
  • Spike
  • 12 марта 2013 в 17:25
На форумах пишут, что эти банки нужно менять примерно с такой же регулярностью, как резину. Так что ничего удивительного.
+2
Spike
  • Spike
  • 12 марта 2013 в 17:08
Из разряда дёшего и сердито.
+1
Spike
  • Spike
  • 8 марта 2013 в 14:59
Душевная статья!
+1
Spike
  • Spike
  • 5 марта 2013 в 13:50
С днём рождения :)
0
Spike
  • Spike
  • 1 марта 2013 в 13:16
Сразу видно, что ты без знания вопроса пишешь. Во-первых у Броса ресурс двигателя раза в 2 а то и в 3 больше, чем у суперфуры. Без преувеличений. Моторы Броса по американским замерам проходили до 180к км без капитального ремонта.
Аналогичные моторы ставили на Хонду Стид и Трансальп. ТА 600 сняли с производства в 2000м, так что НОВЫЕ запчасти будут доступны со складов как минимум до 2020 года.
В Бросе почти нет частей подверженых корозии, соответственно его вид почти никак не страдает со временем. Единственное, что трудно достать на Брос — хвостовой пластик в хорошем состоянии, всё остальное доступно даже в магазинах Москвы, не говоря о всяких Вимото.
Покупая в салоне Брос без пробега по РФ я буду на 100% уверен, что с двиглом у него всё в порядке, если в нём просто есть масло. С суперфурой или же любой древней рядной четвёркой можно легко нарваться на масложорный движок, и дай бог, чтобы это были лишь маслосъёмные колпачки.
+2
Spike
  • Spike
  • 1 марта 2013 в 12:34
Во-первых, ни слова про BROS. Уже устал пиарить этот мот. Как 400-ка так и 650-ка отличные мотоциклы для новичка. Спокойные, надёжные, неубиваемые.
Во-вторых, ни слова про родовую болячку сибих — натяжитель ГРМ. Он со временем умирает (причём это происходит весьма спонтанно) и на холодную в двигателе появляется ужасный металлический лязг.
+6
Spike
  • Spike
  • 28 февраля 2013 в 11:35
У меня микрооргазм произошёл.
0
Spike
  • Spike
  • 23 февраля 2013 в 16:54
Эсвэха актуальна :)
+3
Spike
  • Spike
  • 18 февраля 2013 в 21:50
С днём рождения! От всей души!) Всех благ и удачи на твоём пути)
+2
Spike
  • Spike
  • 17 февраля 2013 в 17:28
С днюхой, Ром) ни гвоздя, ни песочка тебе :)
0
Spike
  • Spike
  • 17 февраля 2013 в 1:03
Огонь знатный получился. Несмотря на то что тема огня стала весьма знатным бояном, именнно этот — зачёт.
0
Spike
  • Spike
  • 14 февраля 2013 в 1:17
Спасибо.
0
Spike
  • Spike
  • 14 февраля 2013 в 1:16
Спасибо.
+1
Spike
  • Spike
  • 12 февраля 2013 в 20:39
Выглядит офигенно, но если долго так ездить — клапана прогорят)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна