Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Spelli
  • Spelli
  • 8 декабря 2018 в 22:01
Все инжекторные мотоциклы сейчас относительно молоды, поэтому и проблем пока не накопилось. Всё равно инжектор технически сложнее карбюратора. Даже не сам инжектор, сколько связь его с датчиками и блоком управления двигателем. Сейчас у вас свежая проводка, исправные датчики и целое программное обеспечение мозгов, но всё стареет, всё ветшает и я вас уверяю, что лет через десяток-полтора отвратительным термином «некрояпонцы» будут называть и инжекторные мотоциклы соответствующих лет выпуска.
Карбюратор же, как прибор, хоть и прецизионный, но мало подверженный износу и старению (исключение, конечно, РТИ, но при желании их ещё долго можно будет достать или изготовить на заказ), долго ещё будет держать позиции как безотказный вариант для кастомных байков, да и просто обычных мотоциклов у людей, находящих удовольствие в переборке, переделке, настройке и ремонте.
-1
Spelli
  • Spelli
  • 8 декабря 2018 в 21:52
И всё же не пойму ничегошеньки про это ваше контрруление. У меня мотоцикл едет сам. Я пока не закладывал до подножек, не делал вили и стопи, не прыгал с метровых обрывов и не разгонялся больше 140, но в усреднённой обстановке понимаю, куда, с какой скоростью и под каким наклоном мне нужно ехать без участия разума, одними лишь рефлексами или как это назвать? Правильно ли я понимаю, что «контрруление» преподают специально водителям автомобилей, которые пересаживаются на мотоцикл и их нужно отучить ворочать рулём?
0
Spelli
  • Spelli
  • 8 декабря 2018 в 15:56
Я динозавр без андройда((( по-прежнему на кнопочной нокии. У неё есть блютус, ну и проводок юсб никто не отменял. Воопщем поизучаю рынок что к чему и сделаю выводы.
0
Spelli
  • Spelli
  • 8 декабря 2018 в 15:53
По ссылке не ходил. Это знаменитый на весь ЖЖ бээмвэшник?
0
Spelli
  • Spelli
  • 8 декабря 2018 в 15:46
Спасибо, гляну в интернетах, что это за звери.
0
Spelli
  • Spelli
  • 8 декабря 2018 в 15:45
Если не трудно, поделитесь опытом. Можно в ЛС, чтоб действительно не получилось «каждый хвалит своё», а можно и тут. Буду благодарен за любую информацию, так как никогда ещё никакими гарнитурами пользоваться не приходилось.
+2
Spelli
  • Spelli
  • 8 декабря 2018 в 15:25
Карбюратор всё-таки полностью автоматический прибор, в то время как для инжектора необходимо огромное количество разнообразной информации от нескольких датчиков и топливных карт. Инжектору необходимо постоянное и стабильное питание электричеством. Скажем так: инжектор позволяет ездить, не заботясь о технической составляющей, а с карбюраторным мотоциклом всегда есть маза поковыряться в поисках того или иного режима мощности.
+4
Spelli
  • Spelli
  • 8 декабря 2018 в 14:51
Тем, кто хочет самостоятельно разобраться в принципах работы того и другого, посоветую ознакомиться с книгой «Топливные системы мотоциклов. Техническое обслуживание.» под редакцией Джона Робинзона.
0
Spelli
  • Spelli
  • 8 декабря 2018 в 13:34
И всё-таки какую приобрести гарнитуру деловому человеку, для которого целый день метаться по городу на мотоцикле и постоянно разговаривать по телефону — нормальное состояние?
Откуда отталкиваться, что посоветуют опытные райдеры? Интерком и связь с группой второстепенны, главное говорить по телефону, голосовой набор номеров, надёжность, помехоустойчивость, без проблем с подзарядкой. Оба моих шлема Schuberth и Shoei предусматривают место штатной, но сколько она стоит, я даже не заморачиваюсь искать. С каких цен начинаются надёжные беспроблемные телефонные гарнитуры для мотоциклетных шлемов?
0
Spelli
  • Spelli
  • 8 декабря 2018 в 11:33
Господа, у меня предложение к уважаемым, заслуженным и активным пользователям сайта: может быть имеет смысл как-то собраться на петицию о запрете масляных тем, создаваемых в 100 процентах случаев ради скуки и толщины?
0
Spelli
  • Spelli
  • 8 декабря 2018 в 11:27
Я засматриваюсь на Тигр 900. Но когда накоплю лишний миллион рублей, однозначно куплю 1200-го толстяка)))
0
Spelli
  • Spelli
  • 8 декабря 2018 в 10:30
Интересно было бы пообщаться о Триумфе. У вас какой?
0
Spelli
  • Spelli
  • 8 декабря 2018 в 10:29
Ну ведь классика триумфа, мне кажется, 650 кубов и воздушное охлаждение? Поправьте, если не так. А тут увидал на улице этакий толстый шмель)) с радиатором, огромными цилиндрами… 1200 на водяном охлаждении, вот что я имел в виду под словом «надутый»
0
Spelli
  • Spelli
  • 8 декабря 2018 в 10:27
Простите новичка. Из всех упражнения я пока выполнял лишь обязаловку для ГАИ, но в следующем сезоне обязательно возьму уроки управления тяжёлым мотоциклом. Но у меня вопрос зачем вообще выставлять ногу во время движения мотоцикла? Ведь если он начал заваливаться, никакой силач не удержит 250 кг на ноге. Чисто психологически для подстраховки? Но ведь сняв ногу с подножки, водитель перестаёт охватывать коленями бак и тем самым лишается части контроля над мотоциклом, разве не так? Возможно во мне подаёт голос серьёзный велосипедист — пока ноги на педалях, вел под контролем. Хоть одна соскочила — ты превращаешься в беспомощную сосиску. Масса мотоцикла на порядки выше велосипедной и конечно тут работают иные законы физики, но мне всегда страшновато убирать ногу с подножки в повороте. Кто-нибудь объяснит, что тут не так?
0
Spelli
  • Spelli
  • 7 декабря 2018 в 13:37
Что посоветуете для телефонных разговоров, чтоб спрятать внутри шлема и не париться?
+1
Spelli
  • Spelli
  • 7 декабря 2018 в 13:00
И очень даже стильно и отлично!
0
Spelli
  • Spelli
  • 7 декабря 2018 в 12:52
V-twin — это проблема перегрева заднего цилиндра, полуметровые штанги привода клапанов, центр тяжести опять же ...
Бывают и водяные твины OHC.
Автору: попробуйте нарисовать картинку (у вас хорошо получается) канонического урала с раздельными сёдлами, глубокими крыльями… классический совнархоз, и не обязательно с твином, может быть с точки зрения художника там уместнее будет большеобъёмный рядник?
+1
Spelli
  • Spelli
  • 6 декабря 2018 в 20:10
Почему пятикиловаттный электромотор не может выдавать крутящий момент 17 кГ на остановленном валу? Где вы видите отсутствие логики? Это же не ДВС, где мощность это работа за единицу времени. Электродвигатель способен давать полный момент на остановленном валу. И видимо если есть редуктор, то понижай передаточное число и повышай этим момент — всё просто и реклама честная.
0
Spelli
  • Spelli
  • 6 декабря 2018 в 20:02
Коромысло выпускных клапанов.
+10
Spelli
  • Spelli
  • 6 декабря 2018 в 20:01
Тебя в детстве что ли не возили на мотоцикле?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна