В этом плане ошибаетесь. 10 ткм для квадроцикла и 10 ткм для мотоцикла — это абсолютно разные полюса. Притом, что в руководитель одного из дилерских центров cf мне сказал что-то вроде: «Квадроцикл в среднем рассчитан на 10000 км пробега, либо на 10 лет эксплуатации. С поправкой на среду эксплуатации».
Страхи какие! Скоро 4-й сезон на стромах (был к9, сейчас однофарый новый), тоже больше 5,5 расхода не видел. Хотя крейсерская скорость у меня не больше 120 км/ч, может поэтому. Масло старый подъедал, правда очень скромно и только если с пассажиром и грузом ехать 130-140. Такое было, да
Проблема с фарами на первой и второй генерации встрома — это супер известная тема, которая решается в несколько путей, которые в том числе были описаны на профильном форуме стромоводов.
Чистка контактов и замена кнопки — вариант, но никто не гарантирует, что этот узел не подведет снова. Наиболее верное решение — это пустить фары напрямую от акб через силовое реле. Как это сделать своими руками уже описано на байкпосте и на форуме, если интересно — поделюсь ссылкой в личку, чтобы администрация не ругалась. А также это можно решить покупкой комплекта и от eastern beaver, принципиально все то же самое, но выглядит красивенько и стоит 70 баксов. Зато «plug and play», на моем старом строме стоял именно такой комплект. Как отдельный бонус — свет на мотоцикле становится ярче, так как нигде не теряется напряжение по пути к лампе. Катаясь на старом мотоцикле, никогда не думал о том, чтобы поставить допсвет, на новом строме свет хуже, так что тут уже придется куралесить. Так что рекомендую, решение проверенное, имеет бонусы и почти таки лишено минусов. С покупкой! Смотрел ваши видео на ютубе, молодцы!
Так бензин в посте посчитан в отдельной графе, он тогда еще 47 рублей был.
Для себя я это всегда считаю, чтобы понимать, но учитывая, как разнятся пробеги у людей — цифры в счете будут космически разные у меня, проехавшего десять тысяч, и, чтобы далеко не ходить, у тебя — наезжающего десятки тысяч. В качестве статистики и интереса считаю
Боевой штурман) Моя тоже постоянно засыпает — опасно, блин, страшно, но ни чай, ни кофе не берут. Так и приходится, либо тошнить аккуратно, либо остановка на прогулку. А романтика подобных вылазок — это отдельный вид искусства, супер!
Персонально на мой взгляд, подход автора хороший… Много — не мало, особенно когда это не в ущерб общей функциональности)в частности, в тулбокс можно упаковать набор ключей, сравнительно крупный насос, всякие багажные принадлежност, чехол для мотоцикла и и мелочевку, которая не ясно откуда появляется в кофре.
Меня удивило, сколько хейта словил автомобилист из первого видео. По словам мотоциклиста, ехал он 80, просто разогнал я бодро. Хотя я, как владелец вистрома с таким же мотором (правда 650), прекрасно понимаю, что отщелкать 3 передачи до 6,5 тысяч на литровой эсвэхе — это очень, очень не 80)
Я бы тоже на вистроме не лез в адские грязи, собственно и не делаю этого) Хотя, люди ездят туда, откуда его могут, в теории, только лисы на себе принести. Так что да, у кого, что есть и кто на что учился. Поэтому про пампасы говорить не буду, не сравнивал и не планирую, но чисто логически, я бы выбрал сумки (а может и по навязанному мнению)
На мой взгляд, мягкие кофры непромокаемые имеют смысл исключительно для поездок в пампасы или при низком бюджете. Здесь таки речь скорее о первом. Для себя персонально решил, что хочу алюминий (антивандально, относительно безопасно для вещей, удобно с загрузкой). У автора же ситуация иная. Корчевать стрема с тяжеленным багажом — та еще вечеринка, позвоночник за каждый лишний кг предъявит, да и урони его на камни, люминь может перестать закрываться/потерять герметичность/ в целом прийти в негодность, а такое изделие порвется, починится дендрофекальным методом и повезет помятую банку пива/термос чая дальше
Ну и естественно, выбор типа багажа — это в тч вопрос религии.
Я, конечно, не специалист и тем более не ценитель скутеров, но в полтора миллиона рублей можно купить 850 гусика, тигру 900 и 1200 тенере, если мне не изменяет память) так что выбор моделей довольно взрослый и премиальный. Ну, опять же, я не знаю скутеры мощнее 50 кубиков
И мне, как владельцу второй подряд 650-ки также интересно. А ещё интересно, придёт ли он в Россию и если придёт, то сколько такая машина будет здесь стоить…
Стромлянам пламенный привет! Спойлер пока самое гуманное решение для меня. Касаемо ветровика все-таки не тянет меня на грузинский эйрфлоу, хоть и самый доступный, а хочется такой же v stream, уж больно он мне нравился, либо madstad, но это совершенно другие цифры, а спойлер как рабочая времянка — вполне культурно)
Вот на данном этапе, мне этих тормозов хватает-в городе я не гоняю, хоть и езжу довольно динамично, а за городом как то, к счастью, не было много поводов давить на ручки изо всех сил. В общем и целом, для груженого мотоцикла их точно маловато, на мой взгляд. И я точно также задаюсь вопросом, почему на литре стоит новый перевертыш и радиальные новые тормоза, а на 650-ке они уже должны школу заканчивать, судя по возрасту)) А на старом строме я неплохо приноровился держать грань юза, во-всяком случае передний тормоз я точно чувствовал, а задний, в силу мягкой подвески и легкого хвоста, уходил в юз практически при любом резком торможении.
Чистка контактов и замена кнопки — вариант, но никто не гарантирует, что этот узел не подведет снова. Наиболее верное решение — это пустить фары напрямую от акб через силовое реле. Как это сделать своими руками уже описано на байкпосте и на форуме, если интересно — поделюсь ссылкой в личку, чтобы администрация не ругалась. А также это можно решить покупкой комплекта и от eastern beaver, принципиально все то же самое, но выглядит красивенько и стоит 70 баксов. Зато «plug and play», на моем старом строме стоял именно такой комплект. Как отдельный бонус — свет на мотоцикле становится ярче, так как нигде не теряется напряжение по пути к лампе. Катаясь на старом мотоцикле, никогда не думал о том, чтобы поставить допсвет, на новом строме свет хуже, так что тут уже придется куралесить. Так что рекомендую, решение проверенное, имеет бонусы и почти таки лишено минусов. С покупкой! Смотрел ваши видео на ютубе, молодцы!
Для себя я это всегда считаю, чтобы понимать, но учитывая, как разнятся пробеги у людей — цифры в счете будут космически разные у меня, проехавшего десять тысяч, и, чтобы далеко не ходить, у тебя — наезжающего десятки тысяч. В качестве статистики и интереса считаю
Ну и естественно, выбор типа багажа — это в тч вопрос религии.
Бюджетный бюджет — наше все)) В Плес были мысли с палатками по берегу горе моря