Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SoulCutter
Это точно! Поэтому я сначала накупил летних и дэмисезонных шмоток в которых было очень неуютно, когда погода не совпадала с ихним предназначением, даже на протяжении одних суток. В результате все эксперименты с подбором дешевой екипировки превысили цену БМВ «Ралли 3» :( Который я все таки купил и забыл про проблемы с экипом на несколько лет.
+1
SoulCutter
Ну он не шире кофров, которые обычно с собой.
Ну и 33 литра бак, это все же 33 литра. 600 км до заправки.

з.ы. Сам езжу на обычном гусе. Бак там поуже, но всеравно цилиндры ограничивают больше чем широкий бак, особенно в колеях.
+1
SoulCutter
А как по мне логичнее сделать еще более легкий двигатель, и как следствие — более легкое шасси. При этом сильно не потеряв в мощности.
КТМ все же очень умеет делать такие штуки, я бы подождал, что они выкатят зрителям, а потом сравнивал.
0
SoulCutter
Есть тюнингованые коробочки на такой полугусь, которые выгляддят как правая банка гулшителя и туда же ставятся. Но это соответсвенно надо тюнинговать сам выхлоп, поставив прямоток например.
0
SoulCutter
К этому замку есть цепь.
С однго конца кольцо, через которое цепь крепиться петлей к чему угодно, на втором конце крепление к этому замку которое невозможно вытащить, пока замок установлен на диск.
Соответсвенно, хочеш берешь с собой цепь, хочешь — не берешь.

Я несколько лет успешно использовал предыдушую модель (в коментах выше есть картинка) крепя мот к решетке окна полуподвального помещения своего подъезда. Не всегда конечно, только когда возвращался или стартовал в то время когда основная стоянка закрыта.
0
SoulCutter
Ну сам Абус позиционирует новую модель как замену этой.
Соответсвенно старый замок уже не купить. Разве что искать по складах.
+4
SoulCutter
Ну очевидно же, что полиция УЖЕ гналась за пикапом. Пикап, уходя от погони, застрял в пробке. Да, в такой ситуации, выгоднее было попробовать пересесть намотоцикл.
0
SoulCutter
Видел в живую, да, защита там теперь как в летних штанах, тоесть практически никакая по сравнению, с предыдущей моделью :(

А так на вид выглядят не плохо.
+2
SoulCutter
Прокатило же, там на видео было ДВА! эпизода.
Но после первого раза он не понял, хорошо, что хоть со второго раза понял.
+1
SoulCutter
Хорошая идея!
Сам пользуюсь лапкой с переключаемым наконечником. И что бы его переключить, нужно как минимум остановиться.
А с таким было бы явно удобнее на маршрутах, где нужо по многу и сидеть и стоять.
0
SoulCutter
Опечатался, имел ввиду «Ready to break», если точнее «KTM ready to break» :)
Все ломаются :)
0
SoulCutter
Каждый раз когда выставляют эту фотку хочется посоветовать поискать на ютубе ролики «Ready to brake» :))
0
SoulCutter
Монтажки 75 за набор.
+9
SoulCutter
150 без переднего тормоза?
+1
SoulCutter
Ну справедливости ради, 650gs 110 Adv в версиях Dakar/Sertao и R соответсвенно, имнют именно 21 перднее колесо.
p.s. Сам езжу на 19 дюймовом, на простом уровне эндурить не мешает.
+3
SoulCutter
А я не согласен :))
Теплоемкость прилегающей к телу воды на порядки больше прилегающего к телу воздуха.

Поэтому теплообмен происходит тоже намного быстрее.
Замерзнуть в воде, даже +20, намного веротяней чем на воздухе если находиться в ней достаточно долго. На воздухе при тако температуре можно вообще не замерзнуть — тело легко поддержит внутреннюю температуру.
Именно поэтому сухой морозный воздух переносится намного легче чем более теплый но влажный. Не говоря уже про 100% воду.
0
SoulCutter
Схожая технология в мото уже существует: www.6dhelmets.com/
+7
SoulCutter
Абсолютная потеря контроля за проиходящим вокруг.
+1
SoulCutter
Никогда не видел лидеров мирового эндуо на грязных мотоциклов, даже в многодневных гонках.
Они наверное не знают как за ним ухаживать вот и моют по незнанию :)
+6
SoulCutter
Что этот мотоцикл ближе к большому ендуро чем к туристическому паркетнику. Не забывая нахваливать коробку-автомат. Думаю надо ждать массовых отзивов живых людей, а не журналистов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна