Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
SoulCutter
Спасибо за подборку.
Вот еще два ролика — итальянцы тестируют Африку на трассе для эндуро:
www.youtube.com/watch?v=lbeS4uaxzLM
www.youtube.com/watch?v=BCPuv2Heiws
+1
SoulCutter
Кстати, уточнил, емкость мотоаккамуляторов может быть всего 4 АЧ, тоесть до 48 ВтЧ.
Емкость телефонного аккамулятора порядка 10 ВтЧ. Разница всего в 4 раза. Тоесть да, пару раз зарядить телефонный акум хватит, дальше большая вероятность посадить аккум что бы уже не завестись.

Маленькие гелевые, вообще от 2.5 АЧ идут, тоесть всего 30АЧ. К ним с ЮСБ зарядкой наверное лучше не подходить :))
+4
SoulCutter
Тут надо учитывать напряжение. На мотоакуме 12 вольт. На телефонном литиевом 3.7 Вольта. Общая разница в мощности почти в 10 раз.
+1
SoulCutter
Если мне позволят финансы, проведу обратный эексперимент.
Шуберт порадовал новинкой E1
Как раз то что мне нужно — и модуляр, и очки одеть, и козырек для меня нужная вещь (часто по лесам-кустам носит + в очках удобнее с козырьком)
0
SoulCutter
Тскренне надеюсь что ничего не будет :)
+1
SoulCutter
Есть опыт владения такими шлемами (моему 1,5 года, шлему жены 3 года)
1. Визор конечно же выше всяческих похвал. Но я скучаю по шлему с отдельной солнцезащитной шторкой. Летом в городе намного удобнее, открыть визор полностью и защитить от ветра и солнца лишь глаза. В случае с Монако приходиться либо приоткрывать визор пуская лишь немного воздуха. Либо одевать очки, тогда когда закрываешь визор на скорости, становиться слишком темно.
2. Отделка кажеться хорошей на первый взгляд, но, опять же, НО:
— надламывается уплотнитель в верхней части визора, теперь шумит и поток ветра может бить в глаза на большой сокорсти
— потерялись кнопочки от родной гарнитуры (я ее не использую, как бы пофиг, но всеравно, мнение складывает)
— отклеялась одна светоотражающая полоска на затылке, причем у жены, ее то в отличии от меня никто в затылок не долбает.
— у меня от долбежки (подозреваю что от нее) есть небольшая трещинка на верхнем покрытии шлема на затылке, лежу за ней, не увеличивается, но напрягает, шлем все таки.

3. Обзор. Ну кроме этого шлема у меня есть опыт только с адвенчер и оффроад шлемами. В сравнении с нини, у Монако обзор намного меньше, но я не знаю, может это нормлаьно для спортивных и туристических шлемов. Просто факт, раньше повернув голову в сторону и скосив глаза — я видел все что твориться сзади. В Монако так не получается, приходится выкручивать шею, что бы проконтролировать мертвые зоны зеркал.

Сэкономил, выбирая между С3 и Монако, теперь немного жалею. Следующим думаю будет Шуберт.
+1
SoulCutter
Вот да, периодически по одному и тому же маршруту выкатываю БМВ1200ГС и Хондочку 150. Если после первого меня можно выкручивать, то на второй я мерзну :))
+1
SoulCutter
Да, он :)

+1 интересный райдер, аматор, на ютубе JaumeV (его канал www.youtube.com/channel/UCX0ccu0L8pfyyJP06wHdhcQ)
Он правда пересел на Yamaha 660XTZ но в середине у него много роликов на Yamaha 1200XTZ.
Вот к примеру: www.youtube.com/watch?v=wdbK_Hy2byA
www.youtube.com/watch?v=SuW8Mo6Od4Q
Вообщем, главное, желание тренироваться и не жалеть мотоцикл.
+1
SoulCutter
Ну в роликах про Новую Африку, имена пилотов назвали — Marc Marquez и Joan Barreda один известный гонщик из MotoGP, второй — известный ралли-рейдер.
Ну и кино оно есть кино, все участки отрабатываются, подбираются ракурсы что бы снять все динамичнее.

Вот к примеру, яркий пример, аматора, со стальными яйцами: поищите на Ютубе канал Isaac Feliu, и посмотрите что он вытворяет на БМВ адвенчере. На последних роликах там правда его адвенчер с полностью передаланой подвеской, но и старые ролики показывают, что и аматоры при должном усердии, могут вваливать на слонах :)
0
SoulCutter
Ну и тот же сайт сообщает что в том году 7 из 15 этапов были выиграны именно на Скорпионах.

Если не ошибаюсь в 2012 году у них была большая проблема с этими шинами, топовые спортсмены не могли доехать до финиша — рвался корд, и менялись колесами с напарниками, нарываясь на штраф. И почему у меня в голове засела именно эта шина в связи с теми случаями.
0
SoulCutter
Ну я не знаю, можно ли в комментариях указывать ссылки на другие сайты,
Но гуглом легко ищется информация про Pirelli Scorpion Rally.
Например в 2009 году, из 235 гонщиков, 7 получили поддержку Пирелли (я так понимаю, это не считая тех кто сам себе шины покупает) из них 3 было в ТОП7, включая Депре и Комму. Марка шины указана именно Скорпион Ралли.
Ну и они же не едут, на одной паре всю гонку, топовые спортсмены меняют резину каждый день :)
0
SoulCutter
Ну переднее совсем не так выглядит. Там одиночные глубокие шипы. Заднее более тяговое чем стабильное, такими шипами песок выгребать будет отлично, боковая поддержка, да, много вопросов, хотя они утверждают что снизили скольжение на 10% (дословно: Reduction of the sliding effect (-10%))
0
SoulCutter
На Дакаре было много случаев когда эта резина не доезжала до финиша этапа, но там и нагрузку на нее дают большую.
Mitas Dakar — тут слово Дакар просто для вида, говорят, очень долговечная резина. Как минус — она очень твердая, но живет намного дольше чем классическая раллийная шина.
0
SoulCutter
Наконецто и на гуся есть размеры!
Общая версия сайта еще со старыми размерами, а американская уже обновлена, указаны следующие:
110/80 — 19 M/C 59R M/C M+S TL
120/70 R 19 M/C 60T M/C M+S TL
90/90 — 21 M/C 54R MST

150/70 — 17 M/C 69R M/C M+S TL
170/60 R 17 M/C 72T M/C M+S TL
120/100 — 18 M/C 68R MST
140/80 — 18 M/C 70R MST
+1
SoulCutter
Тогда будет обратная ситуация — ладонь и внутрення часть пальцев обогревается, а внешняя часть кисти — мерзнет. По крайней мере у меня так, причем я езжу с защитой рук, и ветром руки сильно не обдуваются.
0
SoulCutter
1. Да я неправильно оценил вес гидравлической системы. По разцице спецификаций вес Ямахаовской системы 14 кг. Был не прав. Почему то думал что жидкостей в трубках там больше будет, плюс сами трубки на большее давление расчитаны я тяжелыми будут.
2. Она выигрывала этапы. Первого места в гонке ни у кого кроме КТМ не было с 2001 года.
3. Ну тут я вообще не знаю как сравнивать 1200 гуся и 450-ю ямаху :) Ясно что проигрывает. Что бы сравнить обе системы, надо сравнивать их на одинаковых мотоциклах. А таких тестов не было.
+2
SoulCutter
Да! Но там было два важных отличия:
1. Их система стояла на легком эндуро, который и без нее может ехать по сыпучему грунту. Тяжелее, требовал больше навыков от мотоиклиста но может ехать. Тяжелый эндуро на сыпучем грунте да под горку, требует намного лучших навыков. И тут такая система оправданней.
2. У них была гидравлическая система, намного тяжелей и ломучей. Ее два раза пытались использовать в Дакаре и оба раза она, если ме не изменяет память, не доехала до финиша.
+2
SoulCutter
Новый проект получил название «BMW R1200GS LC»

Вообщето это название оригинального мотоцикла с завода. LC — ликвид кулинг, тоесть водяное охлаждение.
А название проекта — Х2 судя по фотках.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна