Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Solovik
  • Solovik
  • 15 февраля 2012 в 6:32
А ещё у них отбойники нормальные, рассчитанные и на мотоциклистов…
Не то что у нас… Хотя у нас отбойники не нужны. пока доскользишь — все кости раздробишь о ямы…
0
Solovik
  • Solovik
  • 13 февраля 2012 в 22:07
Немного «дёрганное» видео получилось, но в целом очень хорошо, приятно смотреть.
+3
Solovik
  • Solovik
  • 13 февраля 2012 в 12:42
Создание двух семей по-одному человеку. ;-)
+1
Solovik
  • Solovik
  • 13 февраля 2012 в 0:39
Крутотень. Редко когда тюн труба выглядит лучше стока. Но это как раз тот случай!
0
Solovik
  • Solovik
  • 12 февраля 2012 в 3:17
«Можно ехать по прямой, наклонив под 45 градусов» — сильно
+1
Solovik
  • Solovik
  • 12 февраля 2012 в 3:04
Согласен. Для того, чтобы решить, что делать дальше для начала взял классик/стрит. Но поездил пока ещё мало, но потихоньку клонит в одну из описанных сторон. Про универсальность понятно (тут бы нужно рисовать лепестковые диаграммки). Максималка мне никогда особо не интересна была. Вот ускорение… А ендуро, к тому же, расширяет направление движения за границы асфальта.
0
Solovik
  • Solovik
  • 12 февраля 2012 в 2:54
Скажите ))
Ну если серьёзно, то в спорте многие вещи становятся расходниками. Многое используется не «по инструкции». Какой-то из раллистов же тормозил/тормозит левой ногой (или это вообще техника вождения такая есть). Вопрос же про вредность.
0
Solovik
  • Solovik
  • 12 февраля 2012 в 1:25
Меня тут просто клонит посмотреть в сторону кросс/ендуро/мотарда. Сейчас Хорнетик, похожий на тот, что у тебя был. Понимаю что мот для меня слишком «большой». Мне до него ещё расти надо. Вот решил пока на первое время ещё ybr взять.
А так нравится очень ktm smc 690. Но, думаю, до него тоже надо расти. Как понимаю, там немного по-другому объём двигателя на динамику влияет. На кроссовых вообще 450 см3 — это условно литр на асфальте. Хочется универсальный мот, на котором можно везде ездить, может что-нибудь типа yama wrx 250
0
Solovik
  • Solovik
  • 12 февраля 2012 в 0:53
Его бы к Fallout или STALKER.
0
Solovik
  • Solovik
  • 12 февраля 2012 в 0:50
Красивый мотоцикл. Ещё бы назывался он как-нибудь по-другому…
0
Solovik
  • Solovik
  • 12 февраля 2012 в 0:40
А чем 4-х тактный хуже? Меньшей удельной мощностью?
0
Solovik
  • Solovik
  • 12 февраля 2012 в 0:37
То же и к авто относится. После активного движения, или после работы двигателя в тяжёлых режимах, рекомендуется дать поработать на холостых.
+1
Solovik
  • Solovik
  • 11 февраля 2012 в 1:19
Ещё если видишь, что чуть-чуть не долетаешь, то можно использовать реактивную тягу!
0
Solovik
  • Solovik
  • 10 февраля 2012 в 23:50
Морду бы ему(мотоциклу) другую. Без «капота» и то лучше выглядит.
+1
Solovik
  • Solovik
  • 10 февраля 2012 в 23:48
Любая пробуксовка хуже, чем состояние трения покоя. Коробку ты так не сожжёшь, вот сцепление…
Тут всё зависит от того, насколько прочное сцепление, и более зависит, насколько сильно ты его мучаешь… Довольно много факторов влияет. Одно ясно точно, что сильно тереть сцепление не стоит.
Чего это допустимо ездить с полувключенным сцеплением на машине?! Как и на мото, злоупотреблять этим не стоит.
Теперь о долговечности…
К примеру, сцепление при бережном использовании у тебя прослужит 100 тыс. км. при обычном — 50, при интенсивном — 10, при небрежном — 100 км. Далее ты сам уже для себя решаешь исходя из затрат/удобства как тебе эксплуатировать сцепление.
Мне 4 года назад 2 разных «спеца», в разное время, в разных городах говорили, что скоро конец моему сцеплению… Всё ещё жду…
+1
Solovik
  • Solovik
  • 10 февраля 2012 в 22:08
Да не, нормально. Едешь себе — едешь. На ходу прям заглядываешь под заднее колесо, температура «норм» — едешь дальше. Так можно засечь сколько на 90 км/ч, например, температура.
0
Solovik
  • Solovik
  • 10 февраля 2012 в 22:03
Хорош зараза!
0
Solovik
  • Solovik
  • 10 февраля 2012 в 19:24
Ага, упал, сломал себе ноги/руки зато САМ понял, что так нельзя.
0
Solovik
  • Solovik
  • 10 февраля 2012 в 19:19
ладно если просто времени…
0
Solovik
  • Solovik
  • 10 февраля 2012 в 15:23
Если он от грязи предохранять не будет — то он мне нафиг будет не нужен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна