А ещё у них отбойники нормальные, рассчитанные и на мотоциклистов…
Не то что у нас… Хотя у нас отбойники не нужны. пока доскользишь — все кости раздробишь о ямы…
Согласен. Для того, чтобы решить, что делать дальше для начала взял классик/стрит. Но поездил пока ещё мало, но потихоньку клонит в одну из описанных сторон. Про универсальность понятно (тут бы нужно рисовать лепестковые диаграммки). Максималка мне никогда особо не интересна была. Вот ускорение… А ендуро, к тому же, расширяет направление движения за границы асфальта.
Скажите ))
Ну если серьёзно, то в спорте многие вещи становятся расходниками. Многое используется не «по инструкции». Какой-то из раллистов же тормозил/тормозит левой ногой (или это вообще техника вождения такая есть). Вопрос же про вредность.
Меня тут просто клонит посмотреть в сторону кросс/ендуро/мотарда. Сейчас Хорнетик, похожий на тот, что у тебя был. Понимаю что мот для меня слишком «большой». Мне до него ещё расти надо. Вот решил пока на первое время ещё ybr взять.
А так нравится очень ktm smc 690. Но, думаю, до него тоже надо расти. Как понимаю, там немного по-другому объём двигателя на динамику влияет. На кроссовых вообще 450 см3 — это условно литр на асфальте. Хочется универсальный мот, на котором можно везде ездить, может что-нибудь типа yama wrx 250
Любая пробуксовка хуже, чем состояние трения покоя. Коробку ты так не сожжёшь, вот сцепление…
Тут всё зависит от того, насколько прочное сцепление, и более зависит, насколько сильно ты его мучаешь… Довольно много факторов влияет. Одно ясно точно, что сильно тереть сцепление не стоит.
Чего это допустимо ездить с полувключенным сцеплением на машине?! Как и на мото, злоупотреблять этим не стоит.
Теперь о долговечности…
К примеру, сцепление при бережном использовании у тебя прослужит 100 тыс. км. при обычном — 50, при интенсивном — 10, при небрежном — 100 км. Далее ты сам уже для себя решаешь исходя из затрат/удобства как тебе эксплуатировать сцепление.
Мне 4 года назад 2 разных «спеца», в разное время, в разных городах говорили, что скоро конец моему сцеплению… Всё ещё жду…
Да не, нормально. Едешь себе — едешь. На ходу прям заглядываешь под заднее колесо, температура «норм» — едешь дальше. Так можно засечь сколько на 90 км/ч, например, температура.
Не то что у нас… Хотя у нас отбойники не нужны. пока доскользишь — все кости раздробишь о ямы…
Ну если серьёзно, то в спорте многие вещи становятся расходниками. Многое используется не «по инструкции». Какой-то из раллистов же тормозил/тормозит левой ногой (или это вообще техника вождения такая есть). Вопрос же про вредность.
А так нравится очень ktm smc 690. Но, думаю, до него тоже надо расти. Как понимаю, там немного по-другому объём двигателя на динамику влияет. На кроссовых вообще 450 см3 — это условно литр на асфальте. Хочется универсальный мот, на котором можно везде ездить, может что-нибудь типа yama wrx 250
Тут всё зависит от того, насколько прочное сцепление, и более зависит, насколько сильно ты его мучаешь… Довольно много факторов влияет. Одно ясно точно, что сильно тереть сцепление не стоит.
Чего это допустимо ездить с полувключенным сцеплением на машине?! Как и на мото, злоупотреблять этим не стоит.
Теперь о долговечности…
К примеру, сцепление при бережном использовании у тебя прослужит 100 тыс. км. при обычном — 50, при интенсивном — 10, при небрежном — 100 км. Далее ты сам уже для себя решаешь исходя из затрат/удобства как тебе эксплуатировать сцепление.
Мне 4 года назад 2 разных «спеца», в разное время, в разных городах говорили, что скоро конец моему сцеплению… Всё ещё жду…