По датчику можно найти замену. Как вариант, использовать триггер по разрежению во впускном коллекторе с использованием датчика давления. Но хочется родной карб довести до ума. Как вариант, если не удастся вытащить запресованные жиклеры, то нарезать резьбу М3 или М4 на входе для установки других жиклеров, а родные рассверлить. Ну или хотя бы найти какой-то компромисс на этом пути. Например, расверлить только воздушный жиклер ГДС, а закрутить жиклеры в соответствии с предполагаемыми значениями.
Карбюратор на Боксере — прелюбопытный экземпляр для исследований. Предполагаю, что в нем перепутаны местами воздушные жиклеры, из-за этого основные проблемы. При малом прикрытии смесь значительно переобогощается, что даже не воспламеняется, приводит к значительному торможению двигателем. А при полном сбросе хотя бы воспламеняется, не так тормозит.
Получается 1,62 р. за км при таком режиме — в принципе неплохо. Я, уже привык к своему индоебрику — Боксеру 150-ке, в спокойном режиме кушающему 86 копеек за километр. За единоразовые 500 км пробега нет ни усталости, ни боли нигде. За 110 км/ч, конечно, надо платить больше. Они того стоят, когда есть в этом потребность.
Спасибо за рассказ!
«тут есть защита от обратной полярности». Для чего тогда тут целых 6 диодов Шотки? Может тут выпрямление, и тогда эти лампы могут работать от переменного тока? Для Bajaj Boxer это было бы актуально.
Рельефом достигнуто не только исполнение желания «чтобы не выглядел плоским», но и увеличена прочность, сопротивление на изгиб. Думаю, что такая форма более жесткая и стекло не силно колеблется от встречного ветра.
За это большой плюс!
С уклоном, возможно, особо не поиграешься, поэтому как есть, спойлер получается оправданным. Делать основное стекло более высоким — может быть не очень эстетично/гармонично будет выглядеть.
Замечания по поводу мелочей. Поскольку уровень всей работы на высоте, хочется, чтобы и в мелочах это также чувствовалось. Обрежьте лишнюю резьбу крепежа, будет не стыдно показать работу и изнутри.
На нем стоит датчик температуры двигателя рядом с впускным патрубком для карбюратора, в отличие от Boxer. Для чего он тут? Есть лампочка перегрева двигателя? Или тут автоматический обогатитель на карбюраторе от него задействован?
Вот верно подметили, что предел ускорения зависит от коэффициента сцепления шин с дорогой, который обычно не бывает больше единицы. На автомобилях антикрыло позволяет увеличить прижимную силу и, тем самым, создать предпосылку для ускорений больше, чем 9,8 м/c2. И даже практически это происходит на больших скоростях, речь, правда, только об ускорении торможения и так называемого центростремительного ускорения в поворотах.
Как проверить —
Спасибо за рассказ!
ru.aliexpress.com/item/32807024340.htm
Не такой уж он и большой.
При +3 °С работает без проблем, стоит около 500 руб.
За это большой плюс!
С уклоном, возможно, особо не поиграешься, поэтому как есть, спойлер получается оправданным. Делать основное стекло более высоким — может быть не очень эстетично/гармонично будет выглядеть.
Замечания по поводу мелочей. Поскольку уровень всей работы на высоте, хочется, чтобы и в мелочах это также чувствовалось. Обрежьте лишнюю резьбу крепежа, будет не стыдно показать работу и изнутри.