Ненулевая вероятность совпадения брака корзины сцепления и подшипника коленвала существует. Но почему прогорел клапан? Не уследили с зазором? Болтанка клапана в направляющей за такой срок — небывалый ранее случай…
Крутэбл.
Просьба пояснить, в чем цель этой идеи?
Для контроля работы «штатного» ЭБУ?
Можно ли «штатный» ЭБУ с узкополостным датчиком настроить так, чтобы он работал в переходных и мощностных режимах именно так, как нужно? Или лучше сразу думать о том, чтобы модифицировать «штатный» ЭБУ под широкополосный ДК?
Интересное решение. Думаю, что после практических тренировок предел эффективности станет яснее и он будет лучше значений в испытании.
Вопрос не по теме. На практике езда с таким прицепом не вызывает вопросы у ДПС? + Номерной знак экранируется.
Коварная и не очень знакомая эстакада. Успехи в джимхане могут дать излишнюю самоуверенность — и в этом ее коварство тоже. Роковое стечение обстоятельств, к сожалению, не такое уж редкое…
А что-то известно нам о нем самом? Кто он? Как давно за рулем мотоцикла? Регулярно ли проезжал по этому месту? Если кто-то что знает, поведайте, пожалуйста.
В этом сезоне довелось немного попробовать BMW R1200GS. С непривычки от легчайшего нажатия на рычаг переднего тормоза вводил его в крайнее положение, когда на сверхмалых скоростях колесо просто блокируется или срабатывает АБС, если скорость побольше. Времени было мало на адаптацию. Ощутил так, что весь диапазон усилий умещается в очень узком пространстве. Как тут ловить точность при легком подтормаживании — осталось загадкой. Вернувшись на своего коня в привычные условия еще раз оценил «информативность» переднего тормоза. От легкого подтормаживания до блокировки колеса рычаг имеет около 2/3 своего хода — варьируй себе на здоровье по обстановке. Конечно, усилие на рычаге для блокировки переднего колеса на ББ (Баджаж Боксер) получается существенным.
Заднее заблокировал почти сразу, пришлось приотпускать. По переднему привычка чуть-чуть не доводить до блокирования. Но при желании даже на этом барабане оно вполне блокируется. Просто усилие на рычаге требуется побольше. На мокром асфальте так совсем немного больше.
привыкать = приучить себя к мысли)
Свобода маневрирования при торможении, конечно, стоит свеч.
Повод задуматься о более совершенной технике. Наверное, в малокубатурном варианте выбор невелик, если ограничить еще и классическим дизайном.
Если правильно понял, угловая АБС в «мокрых поворотах» при экстренном торможении должна вмешиваться как можно раньше при первых признаках скольжения колеса и делать это как можно чаще, желательно так, чтобы пилот даже не ощущал ее работу. По сути, торможение должно быть на самом пределе сцепления, но почти без проскальзывания колес по асфальту. К этой штуке еще нужно привыкать, чтобы эффективно ее использовать без боязни.
Но философский вопрос все равно остается. Если есть в арсенале крутая АБС, а ехать так, как если ее нет, то зачем она нужна? А если ехать в расчете на нее, то это позволит немного приподнять среднюю скорость при таком же ощущении безопасности.
Тоже самое касается и шин. Но если АБС на мой мотик прикрутить нереально, то с шинами вопрос остается.
Скажите, кто на своем опыте знает, те шины, которые хороши в дождь, держат ли на свежепокрашенной разметке?
Спасибо за изложение своей истории и подчеркивание важности качества шин. Надо будет поискать мой типоразмерчик, может кто-то из именитостей его все же выпускает.
А на бажаже пришлось напрягаться, причем так, что аж событие, достойное обсуждения.
Баджаж тут просто как пример. А такого рода событие может коснуться каждого независимо от «серьезности» техники. Поэтому и обсуждается, наверняка с пользой не только мне лично.
Просьба пояснить, в чем цель этой идеи?
Для контроля работы «штатного» ЭБУ?
Можно ли «штатный» ЭБУ с узкополостным датчиком настроить так, чтобы он работал в переходных и мощностных режимах именно так, как нужно? Или лучше сразу думать о том, чтобы модифицировать «штатный» ЭБУ под широкополосный ДК?
Вопрос не по теме. На практике езда с таким прицепом не вызывает вопросы у ДПС? + Номерной знак экранируется.
Сазиласт 52, http://www.sazi-group.ru/germetiki/sazilast-52/
Свобода маневрирования при торможении, конечно, стоит свеч.
Повод задуматься о более совершенной технике. Наверное, в малокубатурном варианте выбор невелик, если ограничить еще и классическим дизайном.
Но философский вопрос все равно остается. Если есть в арсенале крутая АБС, а ехать так, как если ее нет, то зачем она нужна? А если ехать в расчете на нее, то это позволит немного приподнять среднюю скорость при таком же ощущении безопасности.
Тоже самое касается и шин. Но если АБС на мой мотик прикрутить нереально, то с шинами вопрос остается.
Скажите, кто на своем опыте знает, те шины, которые хороши в дождь, держат ли на свежепокрашенной разметке?
Баджаж тут просто как пример. А такого рода событие может коснуться каждого независимо от «серьезности» техники. Поэтому и обсуждается, наверняка с пользой не только мне лично.