а откуда все-же система знает, сколько у вас бензина в баке?
Каждый раз заливаете полный бак?
У меня те же потребности, но я (по неимению ардуино) просто заливаю полный бак и обнуляю одометр. Как он покажет 130 км — значит, остался только резерв и пора заправляться.
при так называемом износе вольфрам испаряется со спирали и оседает на колбе. Сечение спирали уменьшается, в соответствии с законом Ома сопротивление растет, ток уменьшается, также уменьшается светимость (т.е. действительно, как и написано в посте, лампа «тускнеет». Только вот и греть она будет меньше). Увеличение светимости встречается, когда спираль от тряски перехлествает сама себя, укорачивается и соотв. уменьшает сопротивление. Но на автолампах такое бывает редко (в отличии от старых 220 вольтовых, с длинной путаной нитью)
Извините за настойчивость, но все же пожалуйста, про лампочку поподробнее. На моте у меня стеклометаллическая фара с лампой Хэ4, не актуально, но на машинах (последние 5 штук) — цельнопластмассовая с Х7. Сколько десятков лампочек я поменял, уж не упомню, но ничего не плавилось и не мутнело. Это особенность дукати?
Или, как мне шепчет червь сомнения, у вас в фаре коротыш, оттого и свет слабый, и патрон плавится??
Татьяна, наверное, мне стоило писать, но не могу удержаться, ибо служил (еще при советской власти) и видел настоящих вояк. Для меня офицер — защитник. Он не даст высунуться под пулю солдату-первогодку, прикроет собой пиджака.
Поэтому поступок покойника — на мой взгляд — грубое нарушение офицерской чести.
— всё, сказал, больше не буду. —
про никнеймы — поскольку я участвовал — само имя не подлежит обсуждению, это запрет. Ну мало ли о чем думали родители.
Шутки появились в тот момент, когда ник «перевели» на русский.
Но ведь кто-то за них замуж выходит, и дочек рожает, да?!
И что-то у меня появляются сомнения в адекватности его супруги. Хотя чисто по человечески мне каждую божию тварь жалко ;-(
Возможно, вы служили в армии еще в советское время. Тогда вы должны помнить самый эффективный способ наказания и «вправления мозгов» — когда наказывают не нарушителя, а его коллектив (в армии — отделение или взвод)
Про дочку я писать не буду, потому что тут эмоции вытесняют разум у людей (и я их понимаю), но, еще раз повторюсь — если бы близкие осуждали гонщика ДО ТОГО как он въехал в тазик — с очень большой вероятностью он бы был сейчас живой.
Они виноваты в том, что позволяли гонщику носиться. Также, как и ГИБДД, кстати, тут я с вами согласен — надо их премии за такие аварии лишать.
Если я вдруг так решу гонять по ночам за двести, моя жена первая выбросит ключ от мота и перережет провода
Выплатить страховку родственникам погибших, эти деньги, стоимость вызова скорой, ГАИ, прочих служб, и реально хороший штраф — повесить на родню (наследников/правопреемников) гонщика.
Я киваю, слегка повернув голову в сторону оппонента (влево, то есть).
Причем не потому, что хорошо помню ПДД (кстати, снять руку с руля и раскрыть кисть ну совсем не похоже на знак рукой -впрочем, имхо). А потому, что не хочу лишний раз отпускать руль, если в радиусе ста метров есть транспортные средства.
Поворачиваю налево -> посмотрел в зеркало, на дистанции 30 метров никого нет, этих метров точно хватит, чтобы увидеть меня и отреагировать — затормозить или объехать — поворачиваю…
(а смотреть в зеркало именно в момент поворота не удастся, ибо смотреть нужно вперед или куда там поворачиваешь)
Оценить скорость (тем более мота, который компактнее машины) сложно. Рассчитывать, что вот по этой полосе машины и моты едут слева направо — я думаю, логично.
Как пример — я сейчас сижу за компом в многоэтажке, и не рассчитываю, что в дом влетит Боинг 737. И что мне придется ему уступать…
O shi…!
нет, дорога была односторонней и он шел навстречу движению (например, слева направо). Она смотрела, (например) налево, откуда ехали машины. А он прилетел справа.
Но в данном случае важно, что если нарушаешь — тебя не обязаны пропускать
а откуда все-же система знает, сколько у вас бензина в баке?
Каждый раз заливаете полный бак?
У меня те же потребности, но я
(по неимению ардуино)просто заливаю полный бак и обнуляю одометр. Как он покажет 130 км — значит, остался только резерв и пора заправляться.Может, и не надо это видео смотреть
То что вы написали, разумно для 4-й лампочки, но всё равно я не понимаю, почему «изношенная» лампочка греет сильнее «свежей»
Или, как мне шепчет червь сомнения, у вас в фаре коротыш, оттого и свет слабый, и патрон плавится??
Поэтому поступок покойника — на мой взгляд — грубое нарушение офицерской чести.
— всё, сказал, больше не буду. —
про никнеймы — поскольку я участвовал — само имя не подлежит обсуждению, это запрет. Ну мало ли о чем думали родители.
Шутки появились в тот момент, когда ник «перевели» на русский.
И что-то у меня появляются сомнения в адекватности его супруги. Хотя чисто по человечески мне каждую божию тварь жалко ;-(
Про дочку я писать не буду, потому что тут эмоции вытесняют разум у людей (и я их понимаю), но, еще раз повторюсь — если бы близкие осуждали гонщика ДО ТОГО как он въехал в тазик — с очень большой вероятностью он бы был сейчас живой.
Если я вдруг так решу гонять по ночам за двести, моя жена первая выбросит ключ от мота и перережет провода
Причем не потому, что хорошо помню ПДД (кстати, снять руку с руля и раскрыть кисть ну совсем не похоже на знак рукой -впрочем, имхо). А потому, что не хочу лишний раз отпускать руль, если в радиусе ста метров есть транспортные средства.
Поворачиваю налево -> посмотрел в зеркало, на дистанции 30 метров никого нет, этих метров точно хватит, чтобы увидеть меня и отреагировать — затормозить или объехать — поворачиваю…
(а смотреть в зеркало именно в момент поворота не удастся, ибо смотреть нужно вперед или куда там поворачиваешь)
Как пример — я сейчас сижу за компом в многоэтажке, и не рассчитываю, что в дом влетит Боинг 737. И что мне придется ему уступать…
O shi…!
Но в данном случае важно, что если нарушаешь — тебя не обязаны пропускать
а то так и получаются Ручные Волки и Ночные Лолки