Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
SniekerS
Мужики, у меня вопрос! Зачем вам мотоцикл? Это я к тому, что покупая байк за 15000 долларов и выше, кто из вас реально позволит открутить по полной, не боясь за то, что при падении/аварии/любого другого форс мажора вам не составит труда починить/ купить другой такой байк исодя из финансовых расчетов! я себе не представляю, как можно расслабиться, кайфовать, закладывать, херячить на заднем и реально получать кайф от байка, зная сколько это дело стоит. Понимаю, что среди нас есть не мало мотобратьев, которых бедными совсем не назовёшь, но всё же. Европейские байки… Да, мощные, да красивые, да секси и тд. и тп… Но, ценник, ёбта!!! Супер дюк 1290 сколько стоит? А за эти деньги мы получаем текущий движек, проблемы с задней осью, говеный пластик, да нан некоторых экземплярах задний аморт не правильно на заводе устанавливают. Априлия… Все писькомеры на форуме кричат: АААА, Туоно то, Туоно это. Да х2й там! Алюминивые детали лопаются на раз — два, бочки с тормозухой текут, проблемы с электроникой — и это всё на новом байка за дохера бабла!!! МОжет я чагота не пинимаю, но блин, кто на стрите гонится за лошадьми??? Стрит — это тяга, момент, адреналин, поворотливость и удобство в городе! Какая разница, 140 или 160 у тебя заявленных лошадей, если ты не на спорте??? Чем вам не подходят отличные байки Зет1000, СиБи1000Р, МТ09 и так далее??? Можете забрасывать тапками, но кроме как для позёрства европейские стриры нах не нужны. Лучше взять ту же хонду с нуля, затюнить под себя, купить экип самый лучший и всё равно останется бабло на бензыч от той суммы, которую вы заплатите за европейца!
+1
SniekerS
терзает смутное сомнение, что у второго номера пукан порвётся или улетит в стратосферу при быстром разгоне :)
0
SniekerS
за отзыв жирный плюс автору. всё в тему. от себя добавлю, что на хорнете 600ом на извилистой дороге этот байк делается и без особых усилий — это к слову о сравнении. далее: создалось такое ощущение, что байк покупался практически в слепую, без тэст драйва, без изучения конкретной модэли. К сожалению, этот байк собран из остатков недопроданых деталей от гсхр1000 и собой не представляет ничего интересного. за те же деньги можно взять спорт б/у, поменять клипоны на руль и катать в свой кайф, испытывая удовольствие от супер классных тормозов и подвески :) Дизайн на 3 с минусом, как по мне, то байк уродлив. единственое, что оправдывает приобритение сего агрегата, это цена. и всё. а сиби1000ар просьба не трогать :) да, он хуже на бумаге, но на деле — в 1000 раз лутше.
0
SniekerS
и впрямь, получился классный студентческий мот городского типа. а каких годов сие создание?
0
SniekerS
под супермото пойдёт :)
0
SniekerS
Не смотря на то, что сам являюсь большим фанатом супер дюка, цмею не согласиться по поводу ломучести Априлии. Среди итальяшек многие любители позиционируют именно Априлию, как самого надёжного среди дуки и прочих брэндов. Сам отъездил на Априлиях не один год — просто восторг. Было пару ньюансов, как в прочем и в любых других байках, но в целом, движек, ходовая, коробка — просто забляденье!
+1
SniekerS
  • SniekerS
  • 27 октября 2015 в 22:16
Существует легенда, адаптированная американскими байкерами из скандинавской мифологии, что изображения черепов, смерти с косой и т.д. защищают человека/байкера от «костлявой», показывая ей, что, мол, здесь уже никого нет, все мертвы :) как- то так. теория не моя, читал где-то :)
+1
SniekerS
  • SniekerS
  • 24 октября 2015 в 23:18
Офигенчик! Пользуюсь Скалой уже несколько лет, продукт стоит своих денег однозначно :)
0
SniekerS
+2
SniekerS
такие цвета нуна делать типо кэнди, глянцевыми. матовым он смотрится, как после покраски балоном за 20 у.е. на вкус и цвет собутыльника нет, но брутальный байк должен быть тёмных цветов. а за работу плюс, конечно же.
+1
SniekerS
Супер! Настроение ролика — бомба. Хочу еще. Но вот как такую Вику катать на эгоисте?
0
SniekerS
пробовал красить разные изделия подобной приблудой. если всё правильно делать и красить на ранее нанесенный прайм, то жить может долго. единственное, что хотелось бы отметить, в дальнейшем крайне не полезно чистить данное покрытие щетками и тряпками. только водичка под напором и мыло.
+1
SniekerS
пока всё свежее и не покоцанное, искренне рекомендую воспользоваться лаковым покрытием той же фирмы.
0
SniekerS
и что в нём не обычного?! помимо колхоза аля НАСА, ничего необычного в нём нет. И самое смешное, что америкосы готовы выкладывать за подобную $$$ню кучу бабла. на мой взгляд, если мотоциклист, помимо всего прочего, не может элементарно девушку подвезти дабы пото её охо, то блин, шняга это, а не байк!!!
+1
SniekerS
прикольный чел. проеден и пропит байками от А до Я. уважуха!!!
+1
SniekerS
всё правильно сказал, но если юзаешь цепь, да еще и с чехлом на пару как минимум два раза в день, со временем самому надоест заморациваться :)
+10
SniekerS
Прошу за комент сильно не ругать. Я уже прилично лет, как из совка уехал, живу в относительно тёплой стране, катаю байк целый год. В который раз поражаюсь постам об очередной аварии во время так называемого «сезона». Байкпост аж пищит от подобных видео как только новоиспеченные «лётчики» выкатывают своих японцев после зимовки. Почти в каждой записи видно, как мотоциклист не правильно расчитывает скорость, абсолютно не контролирует ситуацию(ни хера вперёд не смотрит), и в большинстве случаев, вместо того, чтоб слегка оттормозиться, взять в сторону и обьехать, тупо блокирует колесо и летит прямо в «яблочко». Никого обидеть не хочу, но бл^ть, помимо понтов надо еще и головой думать. А те, кто спорят о том, кто виноват, упускают одну вещь — лутше уступить, не вообше не доехать. Ребята, берите курсы, езжайте на пустые стоянки, трэки и еще куда, учитесь оттормаживаться, смотреть в перёд/ в нутрь поворота, поворачивать и т.д. и т.п. По прямой любой дибил открывать может! Печально за мотоциклиста, а ведь вместо грузовика могла быть мама с коляской…
0
SniekerS
а за чем в принципе писать, о том, что будет, что рредставят и так далее. будут нормальные фото с выставки — супер, а так не вижу смысла.
0
SniekerS
  • SniekerS
  • 29 октября 2013 в 20:59
еле едите :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна