А что если заморочиться и в бескамерное колесо ещё и камеру всунуть? Ведь даже если нечто пробъёт покрышку, то потом этому «нечту» нежно будет ещё и камеру проткнуть и даже если случится и то и другое одновременно, то можно поставить и затычку как на бескамерку. Всё таки это ещё одна дополнительная толщина покрышки как ни как.
Где можно почитать про тигра? Я вот подкопил денег и задумался о покупке альтернативы моему полугусю, гляжу в этой категории мотоциклов выбор то невелик. Слежу здесь на сайте, а народ только на гусях 800-1200, да на триумфах катается. Я так понял выбирать больше не из чего? И почему тигра вообще народ берёт? Он лучше гуся? дешевле? надёжнее? неприхотливее? или всё таки БМВ это просто секта?
Я свою обмотал, потому что она у меня ржаветь начала, ну не то что бы прямо куски отваливались, но мелкие камешки из под переднего колеса её особенно в дождь подпескоструивают. Вот я и обмотал. Просто для вида.
Я про вегу впервые слышу, выбирал середнячок, потому что это мой первый мот и первый шлем, просто поглядел в тырнэте отзывы и купил LS2, стоит у нас в Украине 65 американских рублей, обычный интеграл, чёрный матовый. Функции свои за эти деньги отлично выполняет, сначала немного давил на хрящи ушей, но после 300-500 км пробега «уселся», теперь как родной. Из минусов: не хватает тёмных очков (но можно докупить тонированный визор), жаль что в моей модели нет синтетической тряпочки на резинке что прикрывает подбородок как на шарках (можно самому приколхозить).
Странно, у меня китайский полу«гусь» и сиденье отличное, я не знаю что там внутри но 100-150 км за один присест не проблема. Материал которым оно обтянуто отличный, зимой не дубовый, летом не тянется.
Прикольно! Ижак! Это уже редкость, да ещё и в таком ухоженном состоянии. Кстати, а что за сине-зелёная жижа была в карбюраторе?
Я тоже имею мото-авто-инвалидомашину на моторе от ижа))) Инвалидка у меня есть (моргуновка). Дважды пришлось за 3 года мотор капиталить, а вот после последних 1000 км обкатки предательски стала выбивать 4я передача. Да ещё и масло начинает подтекать из пробочек что сбоку коробки. Хх? Я уже эти пробочки на герметик сажал и на холодную сварку пробовал… их всё равно подрывает и масло начинает выдавливать. Чё делать — незнаю.
Красиво, Крым всегда был красив, достопримечательностей масса, заметочка отличная получилась.
С Артеком (точнее названием)нелепенько вышло, но что поделать? это уже история, и жаль что Крым теперь ПОЛУОСТРОВ полуСВОБОДЫ, я там долго пробыл в командировке, с разными людьми общался, многие хоть и меньшинство — жалуются. Но это уже совсем другая история. А пост хороший и мотоцикл отличный, я тоже себе потихоньку на гуся коплю.
Ну что есть, то есть, кстати я о своей поломке писал на зонгшеновских форумах и все очень удивлены! ни у кого такого не было и даже при пробегах более 25 000, я думаю это просто мне не повезло, на подшипнике была гордая надпись «Made in China», я думаю в этом дело, а может просто какой то % брака, ведь всякое бывает. Кстати с поломанным сепаратором я благополучно доехал до дома ещё 12км.
пластик хорош, нехрупкий, были падения на мотоцикле с грузом в 100 кг и ничего, дуги здорово выручают, правда рукоятка переднего тормоза согнулась градусов на 30! но не сломалась, так и езжу
Я тоже имею мото-авто-инвалидомашину на моторе от ижа))) Инвалидка у меня есть (моргуновка). Дважды пришлось за 3 года мотор капиталить, а вот после последних 1000 км обкатки предательски стала выбивать 4я передача. Да ещё и масло начинает подтекать из пробочек что сбоку коробки. Хх? Я уже эти пробочки на герметик сажал и на холодную сварку пробовал… их всё равно подрывает и масло начинает выдавливать. Чё делать — незнаю.
С Артеком (точнее названием)нелепенько вышло, но что поделать? это уже история, и жаль что Крым теперь ПОЛУОСТРОВ полуСВОБОДЫ, я там долго пробыл в командировке, с разными людьми общался, многие хоть и меньшинство — жалуются. Но это уже совсем другая история. А пост хороший и мотоцикл отличный, я тоже себе потихоньку на гуся коплю.