А на какой размерности колес Вы катались? И какой обьем движка? Просто с зарыванием не разу не сталкивался, если только колеса не с дорожным сликовым протектором.
Да, как раз я видел полно пособий и результатов ошиповки, но у каждого свой опыт. Очень надеюсь что саморезы не проваляться во внутрь, прорвав края отверстия, потому что во всех пособиях пишут что обязательно надо как-то снаружи крепить. Да еще и на клей сажать. Но если не крепить как у вас, возни с ними на порядок меньше ( по сравнению с Вашим первым опытом на болтах). Очень большая просьба в конце зимнего сезона еще один пост, как выдержали шипы, или в коментах напишите, если времени и сил на отдельный пост не будет.
Уважение за терпение! По шипованию вопрос — получается что вы просто насквозь покрышу «прошли» саморезом и все? Никаких шайбочек, сварки? Еще вопрос, изнутри между камерой и шиной чем то прокладывали? Нет ли фотки шины изнутри?
Веселых покатушек и отличного держака!!!
При падении не будут ручки сцепления и тормоза гнуться или даже ломаться. И если приделать к этой защите на видео лопухи пластика, не плохо в холодную погоду будут защищать от холода руки. Это все из личного опыта. Зеркала к стати на раз сносят, даже царапин не остается.
Я понимаю, что мотоцикл больше для одного человека, но все таки, как на нем вдвоем и как на нем на дальние расстояния? Сейчас у меня Honda AX-1, хочу что то чуть мощнее и более дальнобойное, но что бы по пробкам так же прошивать. За описание отдельное спасибо!
Только покрасил шлем на зиму китайским аналогом, а тут ты как раз эксперимент провел )))
По правде думаю кроме ожогов от химических элементов, многих повреждений до краски можно было избежать если нанести еще 3-4 слоя краски. Одного баллончика краски на шлем мало, надо минимум 2.
Я покрасил серебристый шлем ядовито-зеленой краской, что бы заметнее быть и защитить шлем в лесу от веток и последствий падений на снег-лед.
В первый год в мотошколе вообще прокинули, не хотели давать документы об окончании, начал с января в другой, крытой, попал под изменение правил и все ебрики у них оказались вне закона. Новую технику они так до лета и не купили, сдавал на площадке с третьей школой, я с первого раза, супргура с третьего. И во всех школах говорили, что так как обучали в предыдущей, ездить нельзя )))) Во второй школе разные инструкторы то же обучали по разному, так что умение ездить оттачивалось как и у вас 4 раза заново. Зато теперь совершенно не страшно ездить по городу и за супругу я спокоен.
У каждого наверно своя такая история получения прав. Зато я могу точно сказать, ты в душе мотоциклист. Не смотря на все препоны ты не сдавался а просто наращивал усилия. Считай, что тебе эти испытания были посланы свыше, что бы испытать твое желание ездить на 2 колесах! УДАЧИ!!!
Молодцы, что путешествуете всей семьей!!! Очень красивая природа, довольные лица, много впечатлений! Светлана, а сколько платьев вы с собой берете? Это от жены вопрос )))
В Москве много интересного, Например Кремль или Метро с его красивыми станциями. Так как с детства видел все это, вообще не воспринимал как что то особенное. После того, как поездил по командировкам по России, увидел красивые необычные места, для местных жителей которые «ничего особенного» понял, что часто нас окружает что то не обычное. Стал по другому относиться и видеть эту красоту. Думаю с морем это еще легче почувствовать и увидеть мощь, стихию, природную красоту.
Естественно море не может не радовать, это же МОРЕ!!! Но дорога к нему это как одновременно и приятное дополнение-приключение так и преодоление усталостти, опасностей и в награду — МОРЕ )))
Ну и конечно все зависит от человека, кому что нравиться…
Отличный опыт, хорошо написано, прям сейчас захотелось рвануть. Мне даже иногда кажется, буть море на расстоянии 150 км, оно не доставляло бы такой радости! Хотя если не на мотоцикле по этим пробкам...
Жду второй части! О поломках напиши (если конечно были). Удачи на дорогах!
Поздравляю с восстановлением коня!
Подскажи, ты поднимал вопрос о частях мотоциклов-автомобилей, на которые износ не считается, в том числе части тормозов и руля (части, с неисправностями которых эксплуатация транспортного средства запрещена), они это учли в калькуляции?
Веселых покатушек и отличного держака!!!
По правде думаю кроме ожогов от химических элементов, многих повреждений до краски можно было избежать если нанести еще 3-4 слоя краски. Одного баллончика краски на шлем мало, надо минимум 2.
Я покрасил серебристый шлем ядовито-зеленой краской, что бы заметнее быть и защитить шлем в лесу от веток и последствий падений на снег-лед.
Ну и конечно все зависит от человека, кому что нравиться…
Жду второй части! О поломках напиши (если конечно были). Удачи на дорогах!
Подскажи, ты поднимал вопрос о частях мотоциклов-автомобилей, на которые износ не считается, в том числе части тормозов и руля (части, с неисправностями которых эксплуатация транспортного средства запрещена), они это учли в калькуляции?