Перечитайте мои сообщения. Внимательно. А не пробежал по диагонали, увидел, за что зацепиться и «пошел учить». На сим дальнейшее общение считаю контрпродуктивным и откланиваюсь.
это после торможения, на входе скорость была выше. И как бэ да. Фигня, когда у тебя за плечами много опыта, сезонов, наката.
Не уподобляйтесь людям, которые забыв про свои первые шаги на мото, с высоты своего опыта вдруг решают, что они родились с цифрой 46 на кепке и валили под коленочку с первой поездки.
В этом повороте я ничего не делал, кроме как испугался и зажал тормоза. Читайте уже не по диагонали. Выхлоп выступает вбок и похрен выше он или ниже оси. Факт в том, что в землю он упирается на таких углах, на которых другому байку еще наклоняться и наклоняться.
«Уже став опытнее, я на этом выхлопе подлетал, пытаясь положить байк на упражнении 360.»
Да ничего я не хочу доказывать. Это Вы, опираясь на свой опыт, но не зная байка утверждаете, что его можно валить в поворот как спорт. Я лишь говорю, что на таких скоростях в таком повороте его можно только повалить. За время владения я свой байк узнал лучше, чем любой человек не владеющий им. Свои ошибки я осознал и разобрал. И скорость там была одной из первых. А на нее наложились уже остальные.
За минуту до этого описал, почему этот мот не положить сильно, забавное совпадение. И да, искры на упражнении летели будь здоров, а уже через долю секунды я летел отдельно от мота.
P.S. Поворот правый конечно же. Мот Доминар 400.
«Вложить мот в этот поворот со скорости даже выше вашей не представляет никакой сложности, мало того, то, что он именно настолько крутой, видно невооруженным взглядом очень издалека. „
Конкретно этот мот не вложить в левый поворот на таких скоростях никак. У него абсолютно убогий выхлоп, который касается земли чуть ли не раньше подножек. Уже став опытнее, я на этом выхлопе подлетал, пытаясь положить байк на упражнении 360.
Прочитано, но уже позже)) С байком я почему-то пошел по несвойственному мне пути. Если обычно я знаю теорию в идеале, а вот с практикой туго. То с байком теория хромает, познаю на практике.
И да, я знаю, что такой подход неправильный и опасный.
Winter is comming! Засяду плотно за теорию.
И скорость высокая и к повороту прижался и оба тормоза зажал, вместе со сцеплением. Совершил почти все ошибки, которые может совершить новичок в такой ситуации. Это был очень нихреновый урок и я безумно счастлив, что он достался мне бесплатно. Некоторые менее полезные уроки доставались мне за гооораздо большую цену.
Ага. Сам почитал, посмеялся. Потом вспомнил, что мы в Питере такую же «секту» организовали. Повышаем навыки вместе, заодно заводим новые знакомства и переводим новичков на «темную сторону»))
Можно и так. Но это надо иметь запас конусов разных цветов. И чтобы все новички понимали что и как.На тренировки приехжают люди, которые даже слово джимхана не слышали. У вас какой уровень? Вы сами сколько трасс создали?
Хм… О5 почитал Ваше обсуждение ФЗ8 и понял, что после Диверсии все-таки попробую взять либо его, либо литр. Ну уж больно цена кусается на свежие года. Диверсию вдвое дешевле отхватил, по городу хватает, а вот на трассе уже грустно.
Плюсую люто. На первом моте с АБС их таких заварух вылезал тупо давя на оба тормоза, в повороте, с превышением скорости.
А недавно ушатался, на моте без АБС. На сухой площадке, отрабатывая торможение. Просто в какой-то момент передавил передний и сам не понял, как уже лечу на боку, мот раскладывается на зч, а одежда превращается в лохмотья. И ведь до этого ни один десяток раз отормозился. И даже задний блокировал и жопу ловил.
Так что говорить, что профи никогда не упадет — сказки это. Чемпионы МотоГП на торможении раскладываются, что там уждо простых смертных…
Не уподобляйтесь людям, которые забыв про свои первые шаги на мото, с высоты своего опыта вдруг решают, что они родились с цифрой 46 на кепке и валили под коленочку с первой поездки.
«Уже став опытнее, я на этом выхлопе подлетал, пытаясь положить байк на упражнении 360.»
P.S. Поворот правый конечно же. Мот Доминар 400.
Конкретно этот мот не вложить в левый поворот на таких скоростях никак. У него абсолютно убогий выхлоп, который касается земли чуть ли не раньше подножек. Уже став опытнее, я на этом выхлопе подлетал, пытаясь положить байк на упражнении 360.
И да, я знаю, что такой подход неправильный и опасный.
Winter is comming! Засяду плотно за теорию.
Никакой встречки, сам дурак. В тот раз пронесло, спасибо абс.
www.youtube.com/watch?v=tBc8eHfz8CI&index=4&list=PLo_tTo9j6WGqQCrSD89lY_GNCpaUQ1fJY&t=0s
Приезжайте катать джимхану с нами и не пополняйте подборку))
А недавно ушатался, на моте без АБС. На сухой площадке, отрабатывая торможение. Просто в какой-то момент передавил передний и сам не понял, как уже лечу на боку, мот раскладывается на зч, а одежда превращается в лохмотья. И ведь до этого ни один десяток раз отормозился. И даже задний блокировал и жопу ловил.
Так что говорить, что профи никогда не упадет — сказки это. Чемпионы МотоГП на торможении раскладываются, что там уждо простых смертных…