Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-5
Siver
  • Siver
  • 18 октября 2018 в 11:53
Перечитайте мои сообщения. Внимательно. А не пробежал по диагонали, увидел, за что зацепиться и «пошел учить». На сим дальнейшее общение считаю контрпродуктивным и откланиваюсь.
-1
Siver
  • Siver
  • 18 октября 2018 в 11:39
это после торможения, на входе скорость была выше. И как бэ да. Фигня, когда у тебя за плечами много опыта, сезонов, наката.
Не уподобляйтесь людям, которые забыв про свои первые шаги на мото, с высоты своего опыта вдруг решают, что они родились с цифрой 46 на кепке и валили под коленочку с первой поездки.
-1
Siver
  • Siver
  • 18 октября 2018 в 11:33
В этом повороте я ничего не делал, кроме как испугался и зажал тормоза. Читайте уже не по диагонали. Выхлоп выступает вбок и похрен выше он или ниже оси. Факт в том, что в землю он упирается на таких углах, на которых другому байку еще наклоняться и наклоняться.
«Уже став опытнее, я на этом выхлопе подлетал, пытаясь положить байк на упражнении 360.»
-5
Siver
  • Siver
  • 18 октября 2018 в 11:25
Да ничего я не хочу доказывать. Это Вы, опираясь на свой опыт, но не зная байка утверждаете, что его можно валить в поворот как спорт. Я лишь говорю, что на таких скоростях в таком повороте его можно только повалить. За время владения я свой байк узнал лучше, чем любой человек не владеющий им. Свои ошибки я осознал и разобрал. И скорость там была одной из первых. А на нее наложились уже остальные.
-2
Siver
  • Siver
  • 18 октября 2018 в 11:15
За минуту до этого описал, почему этот мот не положить сильно, забавное совпадение. И да, искры на упражнении летели будь здоров, а уже через долю секунды я летел отдельно от мота.
P.S. Поворот правый конечно же. Мот Доминар 400.
0
Siver
  • Siver
  • 18 октября 2018 в 11:12
«Вложить мот в этот поворот со скорости даже выше вашей не представляет никакой сложности, мало того, то, что он именно настолько крутой, видно невооруженным взглядом очень издалека. „
Конкретно этот мот не вложить в левый поворот на таких скоростях никак. У него абсолютно убогий выхлоп, который касается земли чуть ли не раньше подножек. Уже став опытнее, я на этом выхлопе подлетал, пытаясь положить байк на упражнении 360.
0
Siver
  • Siver
  • 18 октября 2018 в 11:07
Прочитано, но уже позже)) С байком я почему-то пошел по несвойственному мне пути. Если обычно я знаю теорию в идеале, а вот с практикой туго. То с байком теория хромает, познаю на практике.
И да, я знаю, что такой подход неправильный и опасный.
Winter is comming! Засяду плотно за теорию.
+3
Siver
  • Siver
  • 18 октября 2018 в 10:50
И скорость высокая и к повороту прижался и оба тормоза зажал, вместе со сцеплением. Совершил почти все ошибки, которые может совершить новичок в такой ситуации. Это был очень нихреновый урок и я безумно счастлив, что он достался мне бесплатно. Некоторые менее полезные уроки доставались мне за гооораздо большую цену.
0
Siver
  • Siver
  • 18 октября 2018 в 8:39
С опытом езды. Опытом джимханы, коей начал усиленно заниматься. Да и просто с опытом «не откручивай».
0
Siver
  • Siver
  • 18 октября 2018 в 8:17
Это приходит с опытом. Да и «сильнее наклониться», ну хз, хз))
+4
Siver
  • Siver
  • 17 октября 2018 в 21:23
Ну как не добавить к этой подборке классику Не рычи!
+3
Siver
  • Siver
  • 17 октября 2018 в 21:13
Выложу свое видео. Примерно так же, почему нельзя быстро входить в закрытый поворот. Потому что он, внезапно, может оказаться под 90 градусов))
Никакой встречки, сам дурак. В тот раз пронесло, спасибо абс.
www.youtube.com/watch?v=tBc8eHfz8CI&index=4&list=PLo_tTo9j6WGqQCrSD89lY_GNCpaUQ1fJY&t=0s
+1
Siver
  • Siver
  • 17 октября 2018 в 10:13
Ага. Сам почитал, посмеялся. Потом вспомнил, что мы в Питере такую же «секту» организовали. Повышаем навыки вместе, заодно заводим новые знакомства и переводим новичков на «темную сторону»))
0
Siver
  • Siver
  • 16 октября 2018 в 21:09
В половине случаев можно было бы вырулить имей водила хоть минимальные навыки управления.
Приезжайте катать джимхану с нами и не пополняйте подборку))
0
Siver
  • Siver
  • 15 октября 2018 в 23:06
Можно и так. Но это надо иметь запас конусов разных цветов. И чтобы все новички понимали что и как.На тренировки приехжают люди, которые даже слово джимхана не слышали. У вас какой уровень? Вы сами сколько трасс создали?
0
Siver
  • Siver
  • 15 октября 2018 в 19:51
Хм… О5 почитал Ваше обсуждение ФЗ8 и понял, что после Диверсии все-таки попробую взять либо его, либо литр. Ну уж больно цена кусается на свежие года. Диверсию вдвое дешевле отхватил, по городу хватает, а вот на трассе уже грустно.
0
Siver
  • Siver
  • 15 октября 2018 в 19:38
Плюсую люто. На первом моте с АБС их таких заварух вылезал тупо давя на оба тормоза, в повороте, с превышением скорости.
А недавно ушатался, на моте без АБС. На сухой площадке, отрабатывая торможение. Просто в какой-то момент передавил передний и сам не понял, как уже лечу на боку, мот раскладывается на зч, а одежда превращается в лохмотья. И ведь до этого ни один десяток раз отормозился. И даже задний блокировал и жопу ловил.
Так что говорить, что профи никогда не упадет — сказки это. Чемпионы МотоГП на торможении раскладываются, что там уждо простых смертных…
0
Siver
  • Siver
  • 14 октября 2018 в 23:33
Ты же в курсе, что его вдоводел называют и почему его так называют?
0
Siver
  • Siver
  • 30 сентября 2018 в 9:59
Круто. Но это при какой ЗП? в России средняя ЗП — 500 долларов в месяц.
+1
Siver
  • Siver
  • 30 сентября 2018 в 9:57
+100500 одноглазые байки давно пора оставить в прошлом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна