«а в третьем есть вероятность обвала клапана»
Уточнение — болячка замечена на моделях 2012 года (первый год 3го поколения), потом Кавасаки вернули клапана от 2го поколения и жалобы прекратились.
Ну и посадка 2ки неудобна.
блин. неправильно выразился, не крутить… а как бы правильнее сказать… крутить ровнее что ли))
То есть на 4ке не спорт ты получаешь относительно ровную полку в определенном диапазоне, а ерш на низах дергается. То есть ооочень аккуратно с ручкой надо на околохолостных, что на малых скоростях просто выбешивает.
Походу ты на 4ках не ездил. Как раз наоборот, ерш довольно резковат на низах, чтобы ехать надо крутить. Четаерка-четверке рознь, но 2 котла ерша порезче той же диверсии будут.
3 метра это если ты в байк вцепился. А обычно байк отдельно скользит. Я на 360 упал километрах на 35. Байк метров 5 кружился, я не больше 2х.
Ну и наколенники на тренировку надо на джинсы надевать. Я этого никак усвоить не могу, итого за сезон -3 пары джинсов.
Красивая видяшка. Сергей построил отличную трассу, там так не разгонишься. В следующем сезоне заезжай к нам на Пискаревку, покажешь мастер-класс))
Хотя по тому, что зеркала у тебя разложены, на выходе из поворота всего 27км\ч… можно сделать вывод что на красный ты ещё не катаешь.
Не везде длины ремешков хватает. Мне на Шарк Спартан не хватает к длины ремешков ДД-ринг, чтобы надеть шлем. Снять еще как-то получается за счет натягивания почти на подбородок.
Вторую гонку техники нащупывают и улучшают результаты. В прошлый Гран При на квалификации Росси говорил, что байк ведет себя совершенно по другому, он стал лучше. А все равно за подиумом. Причем в прошлый раз не хватило буквально сотых.
Написано так, что читать тяжело. Смысл теряется после первых пары строк. Ну и правильно заметили — автору не дают, вот он и отыгрывается, как может. А может, судя по написанному, не очень.
P.S. езжу на спортуре))
Комбез хорош, но вот ботиночки я бы поменял.
Уточнение — болячка замечена на моделях 2012 года (первый год 3го поколения), потом Кавасаки вернули клапана от 2го поколения и жалобы прекратились.
Ну и посадка 2ки неудобна.
То есть на 4ке не спорт ты получаешь относительно ровную полку в определенном диапазоне, а ерш на низах дергается. То есть ооочень аккуратно с ручкой надо на околохолостных, что на малых скоростях просто выбешивает.
Заезжай на Пискаревку в следующем сезоне
Ну и наколенники на тренировку надо на джинсы надевать. Я этого никак усвоить не могу, итого за сезон -3 пары джинсов.
Хотя по тому, что зеркала у тебя разложены, на выходе из поворота всего 27км\ч… можно сделать вывод что на красный ты ещё не катаешь.
Тренируйтесь чаще))
P.S. езжу на спортуре))
Под протерлись я подразумеваю, что там дырки даже в «кевларе».
Ждем теперь сумоистов на байках МотоГп.
Вот ситуация, где мотоциклист остался на крыше