тоже выбирал внешний насос для инжектора на мото, но такой был отметен по двум причинам:
-огромный для мота, много места занимает
-шумит громче чем мотор
только мотогоны-дальнобои могут без конкретной нужды мчать 4 тысячи километров за четверо суток, потом ночевать в палатке под ливнями и ветром, и получать от этого удовольствие :)
неа, диода не было. Да, при переключении дальнего на ближний моргали контрольные лампы поворотников на приборке ) Этой зимой диод добавили, летом лень было
вы действительно немного не понимаете. Вместо 33 одежек хватает термухи, черепахи и джерси сверху. Газ сколько надо, коробочники пугаются, вилли-стоппи без проблем. Ну и да… супермото )) Погода офигенная была
инспектору будете рассказывать куда вы там на гараж светите. А на мой запрос вы не ответили. Но это не важно, я уже потом почитал остальные комментарии и узнал что вы инженер, поэтому спорить не стану, простите пожалуйста.
ну вас на второй фото вообще линза ксеноновая. Вы уж, будьте добры, вставьте картинку рефлекторной фары галогеновой. А лучше жигулевской шестерочной например. То что вы ему обвели на картинке- в реальной жизни даже бликов давать не будет, это ничто вообще.
Спасибо большое за настойчивость в переписке с властями :)
Сам на светодиодах езжу уже пару лет. Распечатку и галогеновую лампочку положу в бардачок под сиденьем
в нержавеющей стали от нагрева выгорают легирующие присадки и она начинает ржаветь. Так что у меня для вас плохие новости- нержавеющий выпускной тракт примерно до середины его длины от цилиндра спустя какое-то время тоже станет страшным и корявым )
схема проверенная предыдущим мотоциклом. Подводных камней нет, ну реально- нет. Всё работает, тормозит отлично. Забавно когда мне вангуют износ колодок, деформацию диска, взрыв мотора и гибель соседской собаки- в то время когда супертенере уже третий сезон будет на таком же конфиге открывать и проблем нет вообще.
чувак, я уже понял что ты достаточно упорот чтоб броситься переводить иностранный язык, забыв выучить свой родной. Но учить мой т9 на телефоне английскому, по фото определять степень плавучести суппортов и предсказывать жизненный цикл чужих колодок с точностью до километра- это надо пробить дно. Очень тебя прошу- срыгни отсюда, ты себя уже показал.
даже форсаж 450 который копия црф450 — снят с производства, а на вторичке ценник минимум 150
-огромный для мота, много места занимает
-шумит громче чем мотор
Сам на светодиодах езжу уже пару лет. Распечатку и галогеновую лампочку положу в бардачок под сиденьем