Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Shmelik
  • Shmelik
  • 23 января 2018 в 9:01
Мы с тех пор в Угличе еще были, вообще милый городок, просто в музей Гэс сходили надолго и основательно)а к антенне -спасибо, как—нибудь заедем)
0
Shmelik
  • Shmelik
  • 6 декабря 2017 в 10:14
4 года владею литровой драгой 2010го года, первый мотоцикл. В принципе согласен со всем:
* для новичка мот норм, низкий центр масс, рулится легко и маневрировать на маленькой скорости легче чем на той же шадове 400.
* Попа больше 500 км за день не выдерживает по Россиюшке. Больше 850 км вообще никогда не проезжали за раз.
* на трассе с ветровиком, пассажиром и паклажей на дальний дальняк на 90-100 км/ч получалось 5.5 л/100км, потом поставили нулевики и стало есть заметно больше. А если жарить 140 км/ч (так же напределе грузоподъёмности) то доходит до 9-10 л/100км.
* мотоцикл вялый, на других литровых круизёрах не ездил, сравнивать не берусь, но мощности драги не хватает для комфортного обгона. Поэтому поставили нуливеки, разница есть, не супер много, но заметно. Плюс масло стал есть заметно меньше.
* коробка вылетает с первой передачи, ямаха однако(
* С армированными шлангами тормозиться заметно лучше.
* Для дальняков вдвоём с палаткой и пр. лучше ставить кастомную прогрессивную пружину. На посредственной дороге ощущения заметно лучше.
* обгонка умирала все три сезона, клацкала при заводе, в итоге нервы кончились и заменили на тайваньскую. Сколько бы мот прошел ещё с этой умирающей обгонкой — хз.
* Обслуживание да, местами неудобное, скидывать выхлоп каждый раз запаривает.
0
Shmelik
  • Shmelik
  • 16 октября 2017 в 16:23
А у тебя растяжки к палатке пришиты что ли?))) я тебе место в кофре съэкономить хочу))) хотя палатка в номере-че бы нет…
0
Shmelik
  • Shmelik
  • 16 октября 2017 в 16:06
да, немного перестаралась
0
Shmelik
  • Shmelik
  • 16 октября 2017 в 11:23
Зачем веревка для трусов, если есть растяжки от палатки?
0
Shmelik
  • Shmelik
  • 20 июня 2017 в 12:24
да я уж заказала шнурки от мотобот Puma, но спасибо) потому что в заказанных вобщем то ничего особенного…
+2
Shmelik
  • Shmelik
  • 31 августа 2016 в 16:36
капец, столько злых комментов… норм пост, первая часть познавательная а вторая мимими
0
Shmelik
  • Shmelik
  • 3 марта 2016 в 14:26
Дайте пожалуйста ссылку в личку?
0
Shmelik
  • Shmelik
  • 13 ноября 2015 в 17:20
А как они скорости переключают? Или как мот переделывали для медведей раньше?
0
Shmelik
  • Shmelik
  • 19 октября 2015 в 18:29
Наткнулась на ваш пост. Как в итоге решили проблему шнурков?
0
Shmelik
  • Shmelik
  • 3 сентября 2015 в 12:19
Мы в следующий раз удочки с собой возьмем)))
0
Shmelik
  • Shmelik
  • 3 сентября 2015 в 12:18
всего то 155)))
0
Shmelik
  • Shmelik
  • 2 сентября 2015 в 17:29
Иногда сосиски без пива :-)
И вечером восьмого дня холодных крабов, как сейчас помню, брр.
0
Shmelik
  • Shmelik
  • 2 сентября 2015 в 11:15
Спасибо за наводку) Обязательно посетим) У нас к сожалению по Дании случился не запланированный быстрый прохват, поэтому ничего толком не видели. Но галочка о посещении поставлена)
0
Shmelik
  • Shmelik
  • 2 сентября 2015 в 11:13
Подкат хорош, мы правда немного ленивые на эту тему и он нужен был срочно, поэтому нам на заказ такой смастерили.
0
Shmelik
  • Shmelik
  • 1 сентября 2015 в 22:59
Так сделано же. не?
0
Shmelik
  • Shmelik
  • 30 июля 2015 в 12:54
ахах) смешно… бедные местные)))
0
Shmelik
  • Shmelik
  • 29 июля 2015 в 18:38
Через него, в основном из-за этого в этом сезоне поставили нулевики.
0
Shmelik
  • Shmelik
  • 28 июля 2015 в 23:50
А че, на шадове у задней подвески ничего нельзя отрегулировать?
0
Shmelik
  • Shmelik
  • 23 июля 2015 в 19:25
Тема собак и лошадей была гораздо полнее раскрыта в нашем предыдущем дальнячке :-) Овечки поучаствуют в целом сюжете! Coming soon.
На мотоцикле поставили воздушные фильтры с нулевым сопротивлением: вот тут подробно рассказали как, а зачем будет ясно из следующих выпусков. Перед следующей поездкой хотим тёплые руки, мягкое сиденье и дуги.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна