4 года владею литровой драгой 2010го года, первый мотоцикл. В принципе согласен со всем:
* для новичка мот норм, низкий центр масс, рулится легко и маневрировать на маленькой скорости легче чем на той же шадове 400.
* Попа больше 500 км за день не выдерживает по Россиюшке. Больше 850 км вообще никогда не проезжали за раз.
* на трассе с ветровиком, пассажиром и паклажей на дальний дальняк на 90-100 км/ч получалось 5.5 л/100км, потом поставили нулевики и стало есть заметно больше. А если жарить 140 км/ч (так же напределе грузоподъёмности) то доходит до 9-10 л/100км.
* мотоцикл вялый, на других литровых круизёрах не ездил, сравнивать не берусь, но мощности драги не хватает для комфортного обгона. Поэтому поставили нуливеки, разница есть, не супер много, но заметно. Плюс масло стал есть заметно меньше.
* коробка вылетает с первой передачи, ямаха однако(
* С армированными шлангами тормозиться заметно лучше.
* Для дальняков вдвоём с палаткой и пр. лучше ставить кастомную прогрессивную пружину. На посредственной дороге ощущения заметно лучше.
* обгонка умирала все три сезона, клацкала при заводе, в итоге нервы кончились и заменили на тайваньскую. Сколько бы мот прошел ещё с этой умирающей обгонкой — хз.
* Обслуживание да, местами неудобное, скидывать выхлоп каждый раз запаривает.
Спасибо за наводку) Обязательно посетим) У нас к сожалению по Дании случился не запланированный быстрый прохват, поэтому ничего толком не видели. Но галочка о посещении поставлена)
Тема собак и лошадей была гораздо полнее раскрыта в нашем предыдущем дальнячке :-) Овечки поучаствуют в целом сюжете! Coming soon.
На мотоцикле поставили воздушные фильтры с нулевым сопротивлением: вот тут подробно рассказали как, а зачем будет ясно из следующих выпусков. Перед следующей поездкой хотим тёплые руки, мягкое сиденье и дуги.
* для новичка мот норм, низкий центр масс, рулится легко и маневрировать на маленькой скорости легче чем на той же шадове 400.
* Попа больше 500 км за день не выдерживает по Россиюшке. Больше 850 км вообще никогда не проезжали за раз.
* на трассе с ветровиком, пассажиром и паклажей на дальний дальняк на 90-100 км/ч получалось 5.5 л/100км, потом поставили нулевики и стало есть заметно больше. А если жарить 140 км/ч (так же напределе грузоподъёмности) то доходит до 9-10 л/100км.
* мотоцикл вялый, на других литровых круизёрах не ездил, сравнивать не берусь, но мощности драги не хватает для комфортного обгона. Поэтому поставили нуливеки, разница есть, не супер много, но заметно. Плюс масло стал есть заметно меньше.
* коробка вылетает с первой передачи, ямаха однако(
* С армированными шлангами тормозиться заметно лучше.
* Для дальняков вдвоём с палаткой и пр. лучше ставить кастомную прогрессивную пружину. На посредственной дороге ощущения заметно лучше.
* обгонка умирала все три сезона, клацкала при заводе, в итоге нервы кончились и заменили на тайваньскую. Сколько бы мот прошел ещё с этой умирающей обгонкой — хз.
* Обслуживание да, местами неудобное, скидывать выхлоп каждый раз запаривает.
И вечером восьмого дня холодных крабов, как сейчас помню, брр.
На мотоцикле поставили воздушные фильтры с нулевым сопротивлением: вот тут подробно рассказали как, а зачем будет ясно из следующих выпусков. Перед следующей поездкой хотим тёплые руки, мягкое сиденье и дуги.