Как у меня подгорает от идиотов, которые разворачиваются где попало и «на авось». Камаз, на месте этого паренька должен быть Камаз с щебнем под управлением дяди Васи с похмелья после недельного запоя!
ну такое спорное утверждение) Ты же его не видишь, поэтому красиво-не красиво… По мне как гораздо важнее безопасность и комфорт. Поэтому белый или салатовый цвет -самое оно!
Спасибо за статью! Наконец-то расставлены все точки над i. Тема в этом году стала очень актуальна, когда я два дня на строме ездил по пампасам, в том числе и песчаным)
У меня тоже закрадываются иногда сомнения в целесообразности мойки цепи. Но когда прохватишь по бездорожью, дождю, всяким говнодорогам цепь выглядит настолько стрёмно, что аж жуть. Рука не поднимается ложить смазку на этот слой дерьма, который с каждым разом будет всё больше и больше…
CLEANING AND LUBRICATING
• Wash the chain with kerosene. If the chain tends to rust
quickly, the intervals must be shortened.
CAUTION
Do not use trichlene, gasoline or any similar fluids:
These fluids have too great a dissolving power for this
chain and, what is more important, they can damage
the “O”-rings (or seals) confining the grease in the
bush to pin clearance. Remember, high durability
comes from the presence of grease in that clearance.
• Wash the chain with kerosene. If the chain tends to rust
quickly, the intervals must be shortened.
CAUTION
Do not use trichlene, gasoline or any similar fluids:
These fluids have too great a dissolving power for this
chain and, what is more important, they can damage
the “O”-rings (or seals) confining the grease in the
bush to pin clearance. Remember, high durability
comes from the presence of grease in that clearance.
Мануал на DL-650