Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Sharp
  • Sharp
  • 20 декабря 2016 в 15:41
Ну это конечно не очень похоже на заводские испытания, а может и они, однако почему
за бугром уралы покупают не для того что бы месить на них грязь в резиновых сапогах?
почему
Полагаю, что даже в России новые Уралы для того, что в видео не берут.
? Когда ютуб пестрит любительскими видео типа такого
www.youtube.com/watch?v=lGHjX_PRdS0
или такого
www.youtube.com/watch?v=XoX6qLF3XZI
www.youtube.com/watch?v=aXRpxnrl8OA
Что смутило то? стоимость нового урала или резиновые сапоги?
0
Sharp
  • Sharp
  • 19 декабря 2016 в 14:49
Монстр. В плохом смысле
+3
Sharp
  • Sharp
  • 11 февраля 2016 в 19:53
А мне кажется все вышеперечисленные мотоциклы продукты своего времени. Как можно осуждать за дизайн Ducati Paso 1986 года? Как можно упоминать в одном ряду с Suzuki RF900 1994 года и Honda Hurricane 1987 года ну это же разное время и разное видение прекрасного в дизайне. За что сюда попали BMW и Victory? Ducati Indiana плох и копировал не харлей? А ducati diavel жуть какая красота и он КРУИЗЁР… За что обидели старика Ariel Arrow 1958 года? PanHead 1950го эталон пропорциональности и баланса?
Если искать какие-то недостатки то давайте в один ряд поставим мотоциклы одного класса, одного времени и будем искать красивых и не очень
Урал соло СТ, Триумф Т100 и Kawasaki W800, например и то получится совсем неоднозначно.
0
Sharp
  • Sharp
  • 27 января 2016 в 17:58
Будучи поклонником круизёров скажу, что выглядит мотоцикл классно. Есть что-то захватывающее в этом классе мотоциклов.
+2
Sharp
  • Sharp
  • 26 января 2016 в 18:00
Моей дочке 6 месяцев и живу на 15м этаже, моя тоже очень любит смотреть на городской трафик. Я не знаю на сколько не зорким нужно быть чтобы ясным днём не увидеть движущихся автомобилей/мотоциклов или ночью не заметить движущихся огней.
Я против движения транспорта (любого, не выполняющего какую-либо работу на тротуаре, транспорта) по тротуарам. Тут нет никакой разницы — машина это или мотоцикл.
+2
Sharp
  • Sharp
  • 16 декабря 2015 в 16:39
Уоу уоу уоу… Ирбит, полегче! Я сам владелец урала и такие изменения заставляют меня волноваться. Чёрт с ними с модернизациями и с улучшениями. Но эти фразы:

— модифицированный корпус дроссельной заслонки
— топливный бак с топливным сенсорным экраном
и
— новый уплотнитель крышки багажника в одном перечне улучшений ОДНОГО мотоцикла, я просто не могу не смеяться.
А уж про жидкую краску, гидравлический тормозной переключатель и топливный бак с топливным сенсорным экраном очень напоминают переведённые с китайского объявления)))


+2
Sharp
  • Sharp
  • 16 декабря 2015 в 16:12
ХЗ почему этот вулкан столько иронии вызывает
Ну не V-твин, ну пластик и что дальше? Колесо не широкое? вроде как, труёвый VT750DC, тоже не хвастается широченной задней покрышкой, да и Street Bob тоже… Как мне кажется, этот вулкан — мотоцикл для города в скорлупе круизёра. Хонда… ну найдёт и она своего ценителя, хотя последнее время мото от этого концерна у меня вызывают некоторое недоумение.
+14
Sharp
  • Sharp
  • 10 декабря 2015 в 11:52
Круизёры вообще для семейных людей!

авообще,
+1
Sharp
  • Sharp
  • 1 декабря 2015 в 9:45
Интересно сколько их продали в РФ в 2015 году.
В конце мая или начале июня в Москве на пересечения ул. Лобачевского с Мичуринским проспектом видел одного такого. В живую доставляет куда как больше чем на картинке)
0
Sharp
  • Sharp
  • 3 ноября 2015 в 13:45
SolidCam есть такая прога, для простоты коннекта станка и, разработанной в SolidWorks, детали. Думаю и у других CAE продуктов есть подобные переходники на станок.
+1
Sharp
  • Sharp
  • 4 июля 2015 в 23:51
На мотив песенки «Замечательный сосед»
"… Бяка-байкер злой и гнусный весь сезон людей пугал,
Лето кончилось и грустный человечек кожу снял.
Снова он забит и робок и по офисам сидят — Веб дизайнер, стоматолог, педагог и адвокат.
Уап пап парарап пап...")))
Figgyfox, ты вроде не стоишь в пробках, когда ты такие длинные мысли думаешь?)))
0
Sharp
  • Sharp
  • 29 мая 2015 в 10:11
Я и говорю))
0
Sharp
  • Sharp
  • 29 мая 2015 в 9:01
ТЫ его в цех вкорячил?! респект! это помещение просто просило ставить в него мотоциклы на обслуживание)))
0
Sharp
  • Sharp
  • 23 мая 2015 в 22:30
Забавный такой аппарат. Но как-то не про меня совсем кони этой категории.
0
Sharp
  • Sharp
  • 15 мая 2015 в 8:47
Прямо на коляску 2 мопеда. Один по ходу движения другой задом наперёд. Очень дядька сокрушался:«Сын из-за бугра приблуду на джип пригнал чтоб их на машину вешать и возить, и теперь такое творчество(урал с коляской) не нужен выходит» Пичаааль))
+1
Sharp
  • Sharp
  • 15 мая 2015 в 6:53
Отличный пост! Автору респект!
Я, выбирая мот, видел переделку люльки урала приспособленную для доставки 2 эндуриков до трассы)
+1
Sharp
  • Sharp
  • 3 мая 2015 в 12:00
Зачем рулить? колесо одно)))
0
Sharp
  • Sharp
  • 15 августа 2014 в 23:09
Очень красиво! Успехов Вам!
0
Sharp
  • Sharp
  • 28 июня 2014 в 15:15
«какие у вас дороги чистые, какой зацеп прекрасный»
Может не дорогу в дождь мыть, а не переть по «земляно глиняным не обустроенным» обочинам в объезд стоящих на светофорах (относится к автомобилистам в первую очередь, грузовикам вообщето принято мыть колёса НАЧИСТО при выезде со строительного объекта, а то в студенческие годы наблюдал от улицы Вилиса Лациса до метро Планерной глиняный слик во всю ширину проезжей части, а сейчас на минской улице в районе мечети наблюдаю как «честные механики» сверхмощные по той же глине с заносом поворачивают на Нежинскую всё на той же глиняной слякоти, которую вытаскивают за собой грузовики, трактора и прочее.
Что-то ни во Вроцлаве, ни в Йичине, ни в Граце, Мюнхене, Роршахе, Инсбруке или Брно я не видел поливалок, а дождь был на всех перегонах. Поливалка — борьба со следствием!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна