А мне кажется все вышеперечисленные мотоциклы продукты своего времени. Как можно осуждать за дизайн Ducati Paso 1986 года? Как можно упоминать в одном ряду с Suzuki RF900 1994 года и Honda Hurricane 1987 года ну это же разное время и разное видение прекрасного в дизайне. За что сюда попали BMW и Victory? Ducati Indiana плох и копировал не харлей? А ducati diavel жуть какая красота и он КРУИЗЁР… За что обидели старика Ariel Arrow 1958 года? PanHead 1950го эталон пропорциональности и баланса?
Если искать какие-то недостатки то давайте в один ряд поставим мотоциклы одного класса, одного времени и будем искать красивых и не очень
Урал соло СТ, Триумф Т100 и Kawasaki W800, например и то получится совсем неоднозначно.
Моей дочке 6 месяцев и живу на 15м этаже, моя тоже очень любит смотреть на городской трафик. Я не знаю на сколько не зорким нужно быть чтобы ясным днём не увидеть движущихся автомобилей/мотоциклов или ночью не заметить движущихся огней.
Я против движения транспорта (любого, не выполняющего какую-либо работу на тротуаре, транспорта) по тротуарам. Тут нет никакой разницы — машина это или мотоцикл.
Уоу уоу уоу… Ирбит, полегче! Я сам владелец урала и такие изменения заставляют меня волноваться. Чёрт с ними с модернизациями и с улучшениями. Но эти фразы:
— модифицированный корпус дроссельной заслонки
— топливный бак с топливным сенсорным экраном
и — новый уплотнитель крышки багажника в одном перечне улучшений ОДНОГО мотоцикла, я просто не могу не смеяться.
А уж про жидкую краску, гидравлический тормозной переключатель и топливный бак с топливным сенсорным экраном очень напоминают переведённые с китайского объявления)))
ХЗ почему этот вулкан столько иронии вызывает
Ну не V-твин, ну пластик и что дальше? Колесо не широкое? вроде как, труёвый VT750DC, тоже не хвастается широченной задней покрышкой, да и Street Bob тоже… Как мне кажется, этот вулкан — мотоцикл для города в скорлупе круизёра. Хонда… ну найдёт и она своего ценителя, хотя последнее время мото от этого концерна у меня вызывают некоторое недоумение.
В конце мая или начале июня в Москве на пересечения ул. Лобачевского с Мичуринским проспектом видел одного такого. В живую доставляет куда как больше чем на картинке)
SolidCam есть такая прога, для простоты коннекта станка и, разработанной в SolidWorks, детали. Думаю и у других CAE продуктов есть подобные переходники на станок.
На мотив песенки «Замечательный сосед»
"… Бяка-байкер злой и гнусный весь сезон людей пугал,
Лето кончилось и грустный человечек кожу снял.
Снова он забит и робок и по офисам сидят — Веб дизайнер, стоматолог, педагог и адвокат.
Уап пап парарап пап...")))
Figgyfox, ты вроде не стоишь в пробках, когда ты такие длинные мысли думаешь?)))
Прямо на коляску 2 мопеда. Один по ходу движения другой задом наперёд. Очень дядька сокрушался:«Сын из-за бугра приблуду на джип пригнал чтоб их на машину вешать и возить, и теперь такое творчество(урал с коляской) не нужен выходит» Пичаааль))
«какие у вас дороги чистые, какой зацеп прекрасный»
Может не дорогу в дождь мыть, а не переть по «земляно глиняным не обустроенным» обочинам в объезд стоящих на светофорах (относится к автомобилистам в первую очередь, грузовикам вообщето принято мыть колёса НАЧИСТО при выезде со строительного объекта, а то в студенческие годы наблюдал от улицы Вилиса Лациса до метро Планерной глиняный слик во всю ширину проезжей части, а сейчас на минской улице в районе мечети наблюдаю как «честные механики» сверхмощные по той же глине с заносом поворачивают на Нежинскую всё на той же глиняной слякоти, которую вытаскивают за собой грузовики, трактора и прочее.
Что-то ни во Вроцлаве, ни в Йичине, ни в Граце, Мюнхене, Роршахе, Инсбруке или Брно я не видел поливалок, а дождь был на всех перегонах. Поливалка — борьба со следствием!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
www.youtube.com/watch?v=lGHjX_PRdS0
или такого
www.youtube.com/watch?v=XoX6qLF3XZI
www.youtube.com/watch?v=aXRpxnrl8OA
Что смутило то? стоимость нового урала или резиновые сапоги?
Если искать какие-то недостатки то давайте в один ряд поставим мотоциклы одного класса, одного времени и будем искать красивых и не очень
Урал соло СТ, Триумф Т100 и Kawasaki W800, например и то получится совсем неоднозначно.
Я против движения транспорта (любого, не выполняющего какую-либо работу на тротуаре, транспорта) по тротуарам. Тут нет никакой разницы — машина это или мотоцикл.
— модифицированный корпус дроссельной заслонки
— топливный бак с топливным сенсорным экраном
и
— новый уплотнитель крышки багажника в одном перечне улучшений ОДНОГО мотоцикла, я просто не могу не смеяться.
А уж про жидкую краску, гидравлический тормозной переключатель и топливный бак с топливным сенсорным экраном очень напоминают переведённые с китайского объявления)))
Ну не V-твин, ну пластик и что дальше? Колесо не широкое? вроде как, труёвый VT750DC, тоже не хвастается широченной задней покрышкой, да и Street Bob тоже… Как мне кажется, этот вулкан — мотоцикл для города в скорлупе круизёра. Хонда… ну найдёт и она своего ценителя, хотя последнее время мото от этого концерна у меня вызывают некоторое недоумение.
авообще,
"… Бяка-байкер злой и гнусный весь сезон людей пугал,
Лето кончилось и грустный человечек кожу снял.
Снова он забит и робок и по офисам сидят — Веб дизайнер, стоматолог, педагог и адвокат.
Уап пап парарап пап...")))
Figgyfox, ты вроде не стоишь в пробках, когда ты такие длинные мысли думаешь?)))
Я, выбирая мот, видел переделку люльки урала приспособленную для доставки 2 эндуриков до трассы)
Что-то ни во Вроцлаве, ни в Йичине, ни в Граце, Мюнхене, Роршахе, Инсбруке или Брно я не видел поливалок, а дождь был на всех перегонах. Поливалка — борьба со следствием!