Положительные особенности перевернутых вилок:
Пониженные неподрессоренные массы в районе колеса (в отличие от обычных телескопических вилок);
Прочность вилки производителю можно увеличить под сверхвысокие нагрузки увеличением толщины стенок штанов, что не повлияет на увеличение неподрессоренных масс, поэтому сегодня перевертыши производятся только под хардкорное использование в экстремальном фрирайде (в некотором случае — для велосипедов класса all-mountain) и имеют поистине танковую прочность;
Благодаря низким неподрессоренным массам — лучше «липнут к земле». Перевертыши идеальны при использовании для собственного удовольствия, если вы не гоняетесь за модой патологического облегчения велосипеда или участия в профессиональных скоростных соревнованиях;
Вилки не так требовательны к наличию высокоскоростной регулировки компрессии и отскока, так как в них высокая чувствительность достигается иным расположением масс [2] и увеличением прогрессии пружины к середине хода (касается вилок высшего класса).
Отрицательные особенности перевертышей:
Высокий центр тяжести из-за расположения пружин в верхней половине конструкции
Отсутствует дополнительный торсионный усилитель (горилла), в связи с чем эта конструкция имеет торсионную жесткость хуже, чем у стандартных телескопических вилок
Подсос атмосферного воздуха (вилки для фрирайда) через сальники и пыльники внутрь вилки при резком сжатии вилки, от чего вилка со временем становится жестче и воздух приходится спускать, вывинчивая пару болтиков в верхних крышках штанов;
При сильном износе сальников и пыльников, расположенных в нижней части вилки, вилка может сильно травить масло.
там не смола… новая резина подлежит обкатке и на ней всегда пишут, что возможна потеря контроля на каком-то промежутке. Это остаток смазки, которой покрывают колеса после выпуска.
дело в том, что именно на этом повороте можно более-менее безопасно отжечь. Остальные повороты в основном слепые… И не факт, что не вылетят в тебя.
Ну и на этом повороте четко дозируется скорость) и кстати там часто катается шериф и палит всех) обычно все обмениваются знаками)
ну и да, падения на змейке неизбежны, сам уж испытал)
Блин, поздравляю)) зачетный байк, видел его 402 метра на ютубе, рвет литры со старта как нефиг делать) Динамики говорят, выше крыши) ждем сезона, опишешь ощущения)
ну а так красив конечно)
а где такие дороги-то?
тогда что вы скажете об этом?
Diavel
Ну и на этом повороте четко дозируется скорость) и кстати там часто катается шериф и палит всех) обычно все обмениваются знаками)
ну и да, падения на змейке неизбежны, сам уж испытал)
www.flickr.com/photos/sherarich/8133192636/in/photostream
достойный аппарат.
не был ты просто на змейке на малхоланд в выходные) тогда бы не сокрушался, что байкеров нету)
www.youtube.com/watch?v=vgyFNfzr7Z0
а чего стоят байк найты в Лос Анджелесе, это просто мечта.
www.youtube.com/watch?v=3xddVYQW63M
www.youtube.com/watch?v=bvvZ6v7rVrc&feature=relmfu
www.youtube.com/watch?v=TxEHHN3MGG0&feature=relmfu
спасибо, все тоже подумываю свой днепр переделать…