пользовался таким комплектом) помогает когда дырка не большая...
кстати выскакивает, когда резина хорошо нагреется...
Хотя были случаи, когда с таким патчем до корда катались.
Телефоны от фирмы Sonim и Itravel как раз и предоставлены для суровых испытаний. А все остально это повседневность, хоть и xenium выделяется среди всех остальных своим временем без подзарядки.
как-то ты слишком экстремально катаешь для первого-то сезона на сноуборде. Начинал без инструктора?) обычно те, кто начинают без инструкторов, имеют кучу косяков, что ооочень болезненно отражается на здоровье. Друг тут у меня недавно так ляпнулся, что его в сознание 10 минут не могли привести, причем скорость была не большая. просто кант задний поймал и головой приложился(затылком) о твердый снег.
сам подумывал о защите, понял, что по сути нужен шлем и для задницы шорты.
Suzuki Gs500f или e версия.
идеальный мотоцикл для первого сезона.
E версия делается путем снятия пластика и смены фары.
При падении почти ничего не ломается, запчасти стоят не дорого.
200 едет) со старта рвет только в путь.
Давно было известно, что у каждого райдера своя техника прохождения поворота… Идеальной не бывает.
Но надо еще и учитывать развесовку мотоцикла, тут она не описана в статьях, да и думаю инженеры тоже не станут её выкладывать.
Так что, чтобы улучшать свои показатели надо еще и изучать физику движения и всё, что с этим связано и как все это влияет на ваше вождение. Когда вы будете осозновать, откуда что идет и почему все так происходит, вы будете удивлены вашим временем на треке)
большинству помогает это.
ну если вы понимаете о чем я )))
ездил на рено символ(клио). Ну что могу сказать. Нифига не едет)
из рено только клио спорт v6 валит… Все остальное ни о чем. ИМХО.
P.s. ездил много на чем, так что могу сравнивать и говорить что ведро, а что нет)
кстати выскакивает, когда резина хорошо нагреется...
Хотя были случаи, когда с таким патчем до корда катались.
Но просто как безделушка — пойдет)
...
на мотоцикле конечно)
но райдер ох как неплох!
молодец, полезно) плюсую)
сам подумывал о защите, понял, что по сути нужен шлем и для задницы шорты.
идеальный мотоцикл для первого сезона.
E версия делается путем снятия пластика и смены фары.
При падении почти ничего не ломается, запчасти стоят не дорого.
200 едет) со старта рвет только в путь.
Но надо еще и учитывать развесовку мотоцикла, тут она не описана в статьях, да и думаю инженеры тоже не станут её выкладывать.
Так что, чтобы улучшать свои показатели надо еще и изучать физику движения и всё, что с этим связано и как все это влияет на ваше вождение. Когда вы будете осозновать, откуда что идет и почему все так происходит, вы будете удивлены вашим временем на треке)
Но остальное интересно)