Я имел. При одних условиях, +7, два комплекта новой резины на одном моте, с разницей в год, на одном шоссе. Там семь пядей во лбу быть не надо, не то, что закладывать до подножки. На мишлене первые 15-20 минут езды ты чувствуешь, как греется резина. Если открываешь газ, то ускорение проходит приятно и прогнозируемо. На Метцеллере ты открываешь газ, и заднее колесо просто начинает обгонять переднее. И метц закончился за 8 тысяч, включая переднее (сик!), при этом воообще держака никакого не было, даже в +25.
За рубежом уже давно существует правило: если выкладываешь в доступ видео, где есть чужие ТС, то обязательно нужно замазать номера. Учитывая, что теперь видеозаписи и у нас официально приравниваются к доказательствам — пора перенимать опыт. Только за первые пару минут на МКАДе можно набрать десяток штрафов за обочину, не говоря про все остальное.
Обезжиривать парафинами на масляной основе — да это круто xD
По тросикам — автор менял только резинку, пластиковая вставка не трогалась, по этому тросы и не упоминаются.
Ок, пример из жизни, ситуация классическая: еду на перекрестке прямо, машина со встречки решает развернуться. Из-за разделенных проезжих частей я ее прошляпил, заметил уже в паре метров перед собой, скорость около 50. Варианта два — или оттормаживаться, и встречать стойку головой, или лететь сгруппировавшись уже отдельно от мота. В итоге я отделался ушибом коленки, а знакомый в том году практически так же вошел шлемом в бочину авто. Увы, двухсотый.
Меня одно смущает в этих пищащих замках: баллон монтажной пены стоит 300 рублей, высыхает она за 10 минут, и через 15 можешь делать с мотом что захочешь, никакого писка не будет.
Они и пострадали. Слайдеры на запястье потерты, пальцы немного. После скользяка на 140км\ч фото не делал, а второй мерс выглядел так(за качество фото прошу прощения, но масштабы понятны):
P.S. Сначала думал, что видео от производителя, и ожидал, что покажут сломавшийся пресс xD
По тросикам — автор менял только резинку, пластиковая вставка не трогалась, по этому тросы и не упоминаются.