Знавал подобных королей, но только вот где они теперь?
Вместо того чтобы учится они прожигали свою жизнь. Не в коем случае это не означает что за руль садиться нельзя в столь юном возрасте, делать это нужно, как было правильно замечено в экипе и не на ДОП.
К чему я веду.
Учился я с парнишкой одним, которого считали зашуганным ботаном. Не тусил особо, учился потихоньку.
Не видились лет 12, когда встретил его, оказалось что он продолжает бизнес своего отца, причем более успешно, даже филиалы открыл несмотря на кризис. У него пара машин, мотоцикл.
Спрашиваю, мол что гоняешь теперь, отыгрываешь, раз всего добился?
Его ответ меня поразил.
Крутая машина, быстрый мот — они для души. Еду спокойно, отдыхаю, мне не надо ничего никому доказывать, я беру от жизни все что хочу. Всему свое время и место.
Движок 136 л.с. момент 195 Нм, максимальная скорость ограничена 240 км/ч, вес байка 258 кг.
Батарея 11.7 Квт.ч рассчитана на 1200 циклов зарядки, время зарядки около 3.5 часов (в режиме быстрой зарядки до 85% — 30 минут). Зарядное устройство мощностью 3 КВт.ч.
Дальность поездок при скорости 60 км/ч- 190 км, 100 км/ч — 100 км.
Подвеска OHLINS, диски OZ FORGED ALUMINUM, резина PIRELLI DIABLO ROSSO CORSA, тормоза BREMBO, ABS от BOSH.
КПП нет, сцепления нет, глушителя нет, равно как и смысла в этом мотоцикле, при его цене и дальности поездки.
Доброго времени суток.
Серьезная кубатура это сколько для Вас, 400 — 600 кубов?
Если да, то вес таких мотоциклов около 180 кг, не меньше, что составляет 1.7 массы вашего YBR125.
Есть очень интересный варианты:
Honda Hornet 250 Вес 168 кг, 40 л.c.
Honda VTR 250 Вес 161 кг, 30 л.с.
Из «новых» Kawasaki Z250 (даже Ваш любимы цвет есть!)Вес 168 кг, 31 л.с.
Это довольно хорошие мотоциклы для ежедневного использования, которые не дадут заскучать и Вы почувствуете разницу по сравнению с YBR 125.
С наилучшими пожеланиями…
Мне как скамейкеру вообще без шансов. Хотя если подкараулить с небольшим букетом цветов на светофоре или заблокировать собой поток машин, чтоб ее пропустили, думаю оценят положительно как минимум, а там все зависит от настроения.
Ничего так аппаратик, только вот цена кусается и вес большеват для спорта (265 кг).
Хотя отсутствие коробки передач и сцепления, выхлопных труб (фетиш всех мотоциклистов, после женских ножек) делает его похожим на очень быстрый скутер.
Полицейский то несмотря на свой статус не нарушал сначала и всеми силами пытался избежать опасных ситуации. Незнаю, что он кричал, но судя по запикиванию это был мат. Больше всего поразило бездействие других людей на мото, полицейскому нужно было кричать о том что водитель скутера ВОР, может тогда бы и помогли.
Ну да, сток это самое оно. Заводские глушители выглядят может и не очень, зато работают, так как должны.
Автор пишет тут что некоторые прямоток машины и мотоцикла путают — пусть вынут бананы из ушей, как можно не слышать разницу между моторами авто и мотоцикла, там обороты разные, работа коробкой намного интенсивнее на мотоцикле, плюс до отсечки мот чаще крутят (обороты опять же).
Хотя вот тут я бы сам ошибся, подумал бы что настоящий звук.
Звук авто www.youtube.com/watch?v=TZG901K8GNQ
Звук мото www.youtube.com/watch?v=VN2SL9Er5Tw
Надо будет опробовать как-нибудь на полицейских что за углом под горочкой стоят.
Мот был без номеров, а водитель мота без мозгов. Надеюсь его найдут и «накажут» по закону, с выплатой штрафов и компенсации пострадавшей. P.S. За то что скрылся с места ДТП прав нужно лишать на вечно!
Я Вас услышал.
Не могу себе даже представить, какие чувства Вы испытываете в данный момент, в связи с утратой (не приходилось терять слишком близких людей) — примите мой соболезнования.
Насчет — Всё. Финита. С Вами категорически не согласен!
Вам знаком закон (принцип) сохранения энергии? Проще его охарктеризовать словами из википедии:
«То, что поглощается мельчайшими атомами, не теряется, безусловно, для вселенной, хотя и теряется для общей силы сталкивающихся тел» (Гельфер Я. М. Законы сохранения 1967 г.)
«Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте» (Ломоносов М.В. в письме к Эйлеру 1748 г.).
Самая важная составляющая часть любого человека это его сознание. Когда сознание находится в привычном состоянии (то есть в теле человека) он может взаимодействовать с нами различными средствами общения при помощи организма, совершать те или иные поступки за которые мы любим или ненавидим его. Что происходит с сознанием после того как оно утрачивает способность взаимодействовать с окружающими при помощи тела? Никто не знает, но одно можно утверждать точно, что оно не погибает и не исчезает бесследно, а переходит на новый уровень, который к сожалению не доступен для изучения на данный момент.
Можете считать меня глупцом, но я считаю что смерть это не конец Пути, а лишь начало чего то нового. Так что думаю что Евгений, как мужчина и хороший друг, не хотел бы что бы Вы терзали себя мыслями о его гибели, просто он не может сказать этого привычным для нас способом.
Уверен, что каждый раз как вы садитесь за руль, он может быть рядышком — показывая свое присутствие порывом ветра, солнечным лучиком, отражающимся от спидометра или капельками дождя на визоре. :)
А вы попробуйте почитать блог автора, в предыдущем посте ясно написано, цитирую «В 600-ке же все хорошо: много прекрасных по дизайну аппаратов, ну и откатала я их достаточно в личном владении. Вот только при падении я банально не могла поднять их с “пола”. Их масса не сопоставима с моей физической подготовкой и параметрами. Поэтому я очень старалась не падать. Очень глупо смотрится пигалица ростом 165 см рядом с кверхубрюшным аппаратом под 200 кг на обочине шоссе, при въезде на которое она “подскользнулась на песочке”. А “отзывчивость” людей в мегаполисе всем известна… Проехать мимо, поржать в окошко.»
Поздравления!
А знаете ли вы что купили самый что ни на есть гоночный снаряд, пусть и небольшой?
Сухой вес мотоцикла около 147 кг с удельной мощностью двигателя 0,2 кВт/кг что является максимальным значением для получения европейской водительской лицензии класса A2.
Далее из ништяков — кованный поршень, блок цилиндров с никасиловым покрытием (как у Porsche и BMW), вертикальное расположение валов коробки передач, что позволяет сохранить компактные размеры двигателя, подвеска White Power с анти-клевковым эффектом при торможении, тормозная система Brembo c радиальными четырех поршневыми суппортами, наличие АБС.
Вот немного доработанный для гонок KTM RC 390
Поздравляю с покупкой!
Немного истории — современная серия MT это перезапуск моделей выпускавшихся лет десять назад.
Движок для MT-09 собирается в городе Ивата, префектуры Сидзуока.
Там же с 1976 по 1981 г. выпускались двигатели для Yamaha SX 750 — 850.
На картинке движок прародителя серии MT, от Yamaha SX-750
«Фишка» двигателя MT серии — это новый 120 градусный коленвал с постоянной продолжительностью горения топлива на 0, 240, 480 градусах, что позволяет чувствовать всю мощность двигателя практически при любых оборотах, плюс система управления дроссельной заслонкой тут как у супер-спорта R6 2006 г.
Добавили электроннику, 3 режима — агрессивный, спокойный и при недостаточном сцеплении с дорогой.
Новая аллюминевая рама, мот достаточно легкий, посадка вертикальная широкая — как у мотардов.
Отличный мотоцикл.
Вместо того чтобы учится они прожигали свою жизнь. Не в коем случае это не означает что за руль садиться нельзя в столь юном возрасте, делать это нужно, как было правильно замечено в экипе и не на ДОП.
К чему я веду.
Учился я с парнишкой одним, которого считали зашуганным ботаном. Не тусил особо, учился потихоньку.
Не видились лет 12, когда встретил его, оказалось что он продолжает бизнес своего отца, причем более успешно, даже филиалы открыл несмотря на кризис. У него пара машин, мотоцикл.
Спрашиваю, мол что гоняешь теперь, отыгрываешь, раз всего добился?
Его ответ меня поразил.
Крутая машина, быстрый мот — они для души. Еду спокойно, отдыхаю, мне не надо ничего никому доказывать, я беру от жизни все что хочу. Всему свое время и место.
Батарея 11.7 Квт.ч рассчитана на 1200 циклов зарядки, время зарядки около 3.5 часов (в режиме быстрой зарядки до 85% — 30 минут). Зарядное устройство мощностью 3 КВт.ч.
Дальность поездок при скорости 60 км/ч- 190 км, 100 км/ч — 100 км.
Подвеска OHLINS, диски OZ FORGED ALUMINUM, резина PIRELLI DIABLO ROSSO CORSA, тормоза BREMBO, ABS от BOSH.
КПП нет, сцепления нет, глушителя нет, равно как и смысла в этом мотоцикле, при его цене и дальности поездки.
Серьезная кубатура это сколько для Вас, 400 — 600 кубов?
Если да, то вес таких мотоциклов около 180 кг, не меньше, что составляет 1.7 массы вашего YBR125.
Есть очень интересный варианты:
Honda Hornet 250 Вес 168 кг, 40 л.c.
Honda VTR 250 Вес 161 кг, 30 л.с.
Из «новых» Kawasaki Z250 (даже Ваш любимы цвет есть!)Вес 168 кг, 31 л.с.
Это довольно хорошие мотоциклы для ежедневного использования, которые не дадут заскучать и Вы почувствуете разницу по сравнению с YBR 125.
С наилучшими пожеланиями…
o/”=o'' Чоппер с кофрами
o'/=o Классика
o/^=o Эндуро
Хотя отсутствие коробки передач и сцепления, выхлопных труб (фетиш всех мотоциклистов, после женских ножек) делает его похожим на очень быстрый скутер.
Автор пишет тут что некоторые прямоток машины и мотоцикла путают — пусть вынут бананы из ушей, как можно не слышать разницу между моторами авто и мотоцикла, там обороты разные, работа коробкой намного интенсивнее на мотоцикле, плюс до отсечки мот чаще крутят (обороты опять же).
Хотя вот тут я бы сам ошибся, подумал бы что настоящий звук.
Звук авто www.youtube.com/watch?v=TZG901K8GNQ
Звук мото www.youtube.com/watch?v=VN2SL9Er5Tw
Надо будет опробовать как-нибудь на полицейских что за углом под горочкой стоят.
Не могу себе даже представить, какие чувства Вы испытываете в данный момент, в связи с утратой (не приходилось терять слишком близких людей) — примите мой соболезнования.
Насчет — Всё. Финита. С Вами категорически не согласен!
Вам знаком закон (принцип) сохранения энергии? Проще его охарктеризовать словами из википедии:
«То, что поглощается мельчайшими атомами, не теряется, безусловно, для вселенной, хотя и теряется для общей силы сталкивающихся тел» (Гельфер Я. М. Законы сохранения 1967 г.)
«Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте» (Ломоносов М.В. в письме к Эйлеру 1748 г.).
Самая важная составляющая часть любого человека это его сознание. Когда сознание находится в привычном состоянии (то есть в теле человека) он может взаимодействовать с нами различными средствами общения при помощи организма, совершать те или иные поступки за которые мы любим или ненавидим его. Что происходит с сознанием после того как оно утрачивает способность взаимодействовать с окружающими при помощи тела? Никто не знает, но одно можно утверждать точно, что оно не погибает и не исчезает бесследно, а переходит на новый уровень, который к сожалению не доступен для изучения на данный момент.
Можете считать меня глупцом, но я считаю что смерть это не конец Пути, а лишь начало чего то нового. Так что думаю что Евгений, как мужчина и хороший друг, не хотел бы что бы Вы терзали себя мыслями о его гибели, просто он не может сказать этого привычным для нас способом.
Уверен, что каждый раз как вы садитесь за руль, он может быть рядышком — показывая свое присутствие порывом ветра, солнечным лучиком, отражающимся от спидометра или капельками дождя на визоре. :)
А знаете ли вы что купили самый что ни на есть гоночный снаряд, пусть и небольшой?
Сухой вес мотоцикла около 147 кг с удельной мощностью двигателя 0,2 кВт/кг что является максимальным значением для получения европейской водительской лицензии класса A2.
Далее из ништяков — кованный поршень, блок цилиндров с никасиловым покрытием (как у Porsche и BMW), вертикальное расположение валов коробки передач, что позволяет сохранить компактные размеры двигателя, подвеска White Power с анти-клевковым эффектом при торможении, тормозная система Brembo c радиальными четырех поршневыми суппортами, наличие АБС.
Вот немного доработанный для гонок KTM RC 390
Немного истории — современная серия MT это перезапуск моделей выпускавшихся лет десять назад.
Движок для MT-09 собирается в городе Ивата, префектуры Сидзуока.
Там же с 1976 по 1981 г. выпускались двигатели для Yamaha SX 750 — 850.
На картинке движок прародителя серии MT, от Yamaha SX-750
«Фишка» двигателя MT серии — это новый 120 градусный коленвал с постоянной продолжительностью горения топлива на 0, 240, 480 градусах, что позволяет чувствовать всю мощность двигателя практически при любых оборотах, плюс система управления дроссельной заслонкой тут как у супер-спорта R6 2006 г.
Добавили электроннику, 3 режима — агрессивный, спокойный и при недостаточном сцеплении с дорогой.
Новая аллюминевая рама, мот достаточно легкий, посадка вертикальная широкая — как у мотардов.
Отличный мотоцикл.