Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Serviceman
Это игра RIDE, достаточно реалистичная, если не брать в расчет звук двигателей большинства мотоциклов в ней.
+1
Serviceman
Сношает всех MV Agusta Brutale 700cc, даже триумф. Далее Дукас 848, в классе нейкид до 900, хотя я предпочитаю MV Agusta Rivale 900cc (дают за победу в элитной гонке) — она чуть слабее, максималка чуть меньше, но управляемость лучше. В классе Лайт — Априлька RS250. Очень интересный мот Bimota Tesi (другой тип подвески реально чувствуется в поворотах!). Электробайк Lightning без коробки передач это вообще нечто! Каждый байк имеет свой характер. Одно обидно, пропали сохранения, когда был на 20 месте в рейтинге, но тут я понял что у меня в гараже не было ни одного мотоцикла от Honda. Мотоциклы в игре от нее выглядят бледно, один раз только чуть было не взял 929 FireBlade, но Suzuki GSR K5 (да 2005 года) не оставил ей шансов.
+1
Serviceman
Альтернативная лицензия друг мой?! ;)
Запускайте ярлык Ride x64 от имени администратора, клава в меню работает, в игре нет.
Для того чтобы заработала, я после запуска игры захожу в настройки и сбрасываю их по умолчанию (даже если они не менялись). И так каждый раз когда включаю игру. Желательно чтобы был установлен Update 1 иначе можно потерять все байки и прогресс (баг с сохранением игры).
Надеюсь помогло!
+4
Serviceman
Полностью согласен с автором.
Есть свои заметки.
Сначала о минусах:
1. Почему никто не говорит о звуке двигателей мото в игре?! Они ужасны! Более менее сносно звучит кубатура 1000 и выше (исключение KTM SuperDuke 1290 = ведро с болтами). Неужели нельзя было более качественно передать звучание двигателя, так чтобы соседи думали что у меня байк в коридоре стоит.
2. Тюнинг — двигателя, КПП, системы выхлопа (после смены которой, звук остается прежним!!!) — ничтожно влияют на показатели мотоцикла в пересчете на мощность и заметны только у более мощных мотоциклов. Так например, если при старте игры вы выбрали Дукас Монстер 696, то даже с тюнингом вам не видать первых мест в своем классе так как мощность его изначально мала около 80 Л.С. после тюнинга где то 88 Л.С. (тюнинг на мощность полный с расточкой, сменой мозгов, установкой прямотока, воздушного фильтра) против Triumph Street Triple около 107-110 Л.С. в стоке, на котором компьютерный болванчик оставляет вас позади!
3. Играю в PC версию — плохо оптимизирована и в одних и тех же местах наблюдаются просадки fps и подтормаживания даже на хорошем железе. Пару дней назад вообще сохранения все слетели! Пишет что повреждены, выпустили патч, но пары дней игры и около 25 мотоциклов в гараже все же пропали! Начал заново.
Теперь о плюсах.
1. Мотоциклы — сотни их! Каждый с детальным описанием и своей историей, особенностями. Редкие модели (Honda NR 750 с овальными поршнями, Bimota Tesi с уникальной подвеской), прототипы, серийные байки, легенды, электро байки — и почти все это доступно сразу, нужно лишь накопить денег на покупку мотоцикла и сразу на трассу!
2. Поведение железных коней, особенно при отключенных улучшалках и помошниках в вождении просто выше всяких похвал! Тут тебе и хайсайд и лоусайд, вобблинг, вилли и т.д.
3. Для новичков или просто в случае ошибки на трассе в игре есть система реверса, которая помогает отмотать назад время на несколько секунд (максимум 9 раз за гонку) и вписаться в злосчастный поворот или обогнать соперника.
4. Продуманный внешний кастомайзинг — его не много, но все же каждый может настроить персонаж и мотоцикл в соответствие со своим вкусом.
Вердикт.
Конечно же стоит поиграть! Сразу как садишься игра немного отпугивает и обескураживает (я новичек, опыт вождения небольшой и байка нет :((( ). Потом постепенно разбираешься и игра начинает доставлять удовольствие. Особенно езда на Suzuki gsr x 1000 k5 2006 года (мой любимый байк во всей игре) без помощи систем стабилизации и контроля.
+2
Serviceman
Да ладно. Ясно что ничего личного (сам не имею прав, просто байклюбознательный), никогда бы не поднялись руки угнать мот — это святое.
Лично для меня, эти статьи помогли определиться с типом мотоцикла, который возможно, буду приобретать в будущем. Всегда, ещё будучи ребенком, тяготел к спортам (мечтой был Yamaha FZ-750 1990 года, увидел в журнале ЗА Рулём, мне было тогда 5 лет)

Сейчас же больше склоняюсь к спорт-туристам Kawasaki ZZR, Honda VFR.
У отца был CZ-350 с высоким рулем и самодельным ветровиком (мот угнали подростки из нашего гаража в частном доме, спилили замок), мот нашли, точнее то что от него осталось — разобрали на запчасти, уж слишком он был приметен.
Знакомство с двухколесной техникой началось лет в 12 с мопеда «Карпаты-2», потом в 14 лет отъездил лето на «Минск — 125». Сейчас вот уже под 30 лет, мотоцикла нет, а душа болит, прошу знакомых «покатать» и дать «порулить» немножко. :(((
Простите за столь длинный коммент, мне было необходимо выговориться.
+1
Serviceman
Если бы я был воришкой этого мота, то после прочтения первых трех статей — пригнал бы мот обратно владельцу. 0_0
0
Serviceman
Эх, а мне больше всего понравилась красная и синяя с красной полоской раскраски. :(((
Но мот автора, так что и решение за ним.
По статье — сразу видно, что зизеру с хозяином повезло (лишь бы жена не ревновала).
+1
Serviceman
Полагаю что дело в удлиненной раме, которая выдерживает большую перегрузку, так же в очень легком весе всего болида плюс пилот (все около 100 кг), что позволяет эффективнее ускоряться. Меня интересуют перегрузки, которые испытывает пилот во время старта.
0
Serviceman
Одному мне кажется, что фотка мотоцикла анфас похожа на голову Оптимуса Прайма из трансформеров?!!!

0
Serviceman
Хорошо написано. ZZR — шикарен. Жду продолжения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна