Ну так пока люди, несмотря на все косяки и наплевательское отношение, будут мирится с тем, что на них кладут йух и жрать говно, просто потому что оно чуть дешевле, такие дельцы будут существовать и здравствовать. Их логика «всё равно придут» действует безотказно.
Тут дело в том, что раз они друг с другом (китайцы и остальные) в принципе коннектятся, значит протокол общий и открытый.
Тоже был уверен в этом, и стал «жертвой» своих заблуждений, когда не далее как пару дней назад получил свой TCOM-SC (как раз та, которая с экранчиком в посте). Взял её на замену своей Herobiker Hero 2 (с ней всё было нормально, не считая отломавшихся в результате падения шлема креплений), у жены, соответственно, осталась такая же гарнитура, и я был уверен, что две китайские гарнитуры без проблем спарятся между собой. Собственно, я вообще был уверен, что это всё одно и то же железо в разных обёрточках :) Но нет, танцевал с бубном около часа, пробовал и так и сяк, но гарнитуры друг друга не нашли :(( Так что, похоже, даже у китайцев от производителя к производителю есть какие-то свои ноу-хау
Мне кажется, пора уже запрещать посты на тему масел. Чо у всех подрывает-то так?? Вот же не насрать кто что покупает и куда заливает? По-моему этот вечный срач похлеще, чем у Путиноидов с Навальнятами :)
Да, я это понимаю. Я к тому, что если человек, которому лень или некогда погружаться в тонкости этой темы, будет искать не мото-масло, забивая в поисковики то, что написано в мануале, то скорее всего ничего не найдёт. И разбираться в тонкостях спецификаций ради эфемерной экономии не будет. Ну и, не последний вопрос — вопрос гарантии. Я, например, полтора года гонял свой мот на ТО к дилеру, чтобы не лишиться гарантии и по её условиям, я, опять же, обязан заливать в мот JASO MA2. Уот так уот.
Сейчас эксперимента ради зашёл на ozon и в разделе моторных масел поставил допуск JASO MA, как и предполагалось — из нескольких десятков результатов только 2 позиции были не «мото» маслами. Одно из них Liqui Moly, которое не то что не дешевле, а даже несколько дороже «мото» аналога. И второе — какой-то непонятный Champioil по 189 рублей за литр, которое я бы не рискнул заливать даже в альфу :)
У меня в мануале не написано «мото-масло», но у меня указана спецификация: Синтетика или полу-синтетика, 10W-40 (для местного климата),JASO MA. В своё время мне не удалось найти в продаже НЕ мото-масло с JASO MA, поэтому я и лью «мото-масло» Liqui Moly и не парюсь ради экономии в пару сотен рублей на литр. Как совершенно справедливо заметил товарищ gretsch6120 в начале дискуссии, покупают люди «мото» масла не ради их чудесных исключительный свойств, а чтобы не ломать себе голову с анализом составов, присадок и прочей ерунды.
Ну Вам и объяснили, что не все люди (ВНЕЗАПНО) пытаются подвести под все свои занятия логическую подоплёку. Я вот тоже не вижу в чём кайф зимней езды, а некоторые мои товарищи не понимают в чём кайф, когда я выезжаю на мотоцикле в начале марта, когда ещё снег лежит на обочинах и закатываюсь в середине ноября. Но они мне не задают тупых вопросов, потому что понимают, что каждый дрочит, как хочет :)
Короче, это я всё к тому, что не всегда надо пытаться понимать людей умом, если вы сами привыкли жить только холодным рассудком… тогда будет меньше тупых вопросов: р
Что значит «что конкретно нравится»? Тупейший вопрос. Почему кому-то нравятся брюнетки, а не блондинки? Бананы, а не манго? Зима, а не лето?
Такой-же странный вопрос можно задать почти любому мотоциклисту: почему тебе нравится ездить на мотоцикле, ведь это не практично, не комфортно, дорого, бесполезно?
Каждый мотоциклист превозмогает неудобства, связанные с эксплуатацией мотоцикла ради каких-то эфемерных персональных профитов. Тут просто чел готов превозмогать чуть большие неудобств, чем большинство, потому что персонально ему сий вид времяпрепровождения доставляет удовольствие на уровне эндокринной системы, а не лобных долей. Может его папка в детстве на днепре с коляской катал зимой и это лучшие воспоминания его жизни? Тут не надо искать логики и резона, ибо не всё в нашей жизни связано непосредственно с ней.
Тоже был уверен в этом, и стал «жертвой» своих заблуждений, когда не далее как пару дней назад получил свой TCOM-SC (как раз та, которая с экранчиком в посте). Взял её на замену своей Herobiker Hero 2 (с ней всё было нормально, не считая отломавшихся в результате падения шлема креплений), у жены, соответственно, осталась такая же гарнитура, и я был уверен, что две китайские гарнитуры без проблем спарятся между собой. Собственно, я вообще был уверен, что это всё одно и то же железо в разных обёрточках :) Но нет, танцевал с бубном около часа, пробовал и так и сяк, но гарнитуры друг друга не нашли :(( Так что, похоже, даже у китайцев от производителя к производителю есть какие-то свои ноу-хау
Короче, это я всё к тому, что не всегда надо пытаться понимать людей умом, если вы сами привыкли жить только холодным рассудком… тогда будет меньше тупых вопросов: р
У меня вот, к примеру, всё в порядке с аналитическим мышлением, вот только понимание подлежащих психологических взаимосвязей не делает меня счастливее
Такой-же странный вопрос можно задать почти любому мотоциклисту: почему тебе нравится ездить на мотоцикле, ведь это не практично, не комфортно, дорого, бесполезно?
Каждый мотоциклист превозмогает неудобства, связанные с эксплуатацией мотоцикла ради каких-то эфемерных персональных профитов. Тут просто чел готов превозмогать чуть большие неудобств, чем большинство, потому что персонально ему сий вид времяпрепровождения доставляет удовольствие на уровне эндокринной системы, а не лобных долей. Может его папка в детстве на днепре с коляской катал зимой и это лучшие воспоминания его жизни? Тут не надо искать логики и резона, ибо не всё в нашей жизни связано непосредственно с ней.