Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sergusster
Х.з. по моим наблюдениям они как сыпались с самого начала, так и сыпятся :)) А для шестисоток CFMoto какие-то фатальные поломки — это скорее исключение из правил. Не чаще, чем у одноклассников других производителей (все знают про отрывающиеся клапаны и текущие помпы на «ершах» :))
Ну, и если 40000 пробега это «начало», то я не знаю, сколько я на своём должен набегать, что-бы можно было сделать экспертное заключение о качестве мотоцикла :))
0
Sergusster
Спасибо, поправил.
+2
Sergusster
Есть ещё такая херня — называется «комфорт». Для этого и существуют мотоциклы вроде Honda Goldwing и всяких электричек. Не все хотят скакать по горам на турэндурах, кому то нравятся непролазные «баржи» с ворохом всяких кнопочек и функций. Вот китайцы и сделали симпатичный, комфортабельный, мощный мотоцикл для тех, у кого пока нет полутора миллионов рублей на новую RT'ху :)
+1
Sergusster
Ну, лично я бы за лям взял не раздумывая :) Другой вопрос, что его всё-равно в россию не повезут.
«Увы, несмотря на то что китаец...» — тенденция последнего десятилетия, а конкретно даже последних нескольких лет, показывает, что «китаец» это уже не синоним «дешево и говённо». Уверен, ещё лет пять и их мотоциклы не будут уступать японским собратьям ни по качеству, ни, увы, по цене.
Я уже три сезона и 40к километров откатал на их предыдущем среднекубатурном турере — 650TK. Вообще никаких нареканий по качеству не имею, ничего не отваливается, не ломается (мелочевку, типа датчика скорости или «лягушки» стоп-сигнала, я разумеется не считаю). Поэтому лично у меня никаких сомнений в качестве их «литра» нет. Если случится чудо и его привезут в россию наскребу на него денег и возьму :)
0
Sergusster
Поддержу плюсом, хоть и в меньшинстве :)
+1
Sergusster
Шел 2020 год…
0
Sergusster
Делать громкий прямоток… чтобы ездить в берушах???
Логика покинула чат… :))
0
Sergusster
Вброшу немного говна на вентилятор небольшим оффтопом :) У меня вопрос в целом про прямоточников. Вот с точки зрения «зачем?» мне всё понятно: человек, не представляющий из себя хоть сколь-нибудь интересную личность может привлечь к себе внимание только дешевым эпатажем (прямо как в той самой серии South Park); но вот «как?» — куда более интересный мне вопрос. Помню как-то возвращался из дальняка, последний день, 900км. И на последних 100км прогорело уплотнительное кольцо глушителя. Мот стал работать ощутимо громче, хоть до «трушного» прямотока было бесконечно далеко (у меня обычная рядная двухцилиндровая шестисотка). Так вот за последние 100км пути я чуть не охренел, в башке звенело ещё до следующего утра! КАК прямоточники умудряются ездить на своих пердящих дрынах куда-то дальше соседней булочной? (хотя, подозреваю, что в пустой башке и звенеть-то нечему :)))
+2
Sergusster
Это зависит только от месячных у админов
-1
Sergusster
Капсула смерти :))
0
Sergusster
Посмотрел несколько видео-обзоров — выглядит так-же хорошо. А как подсказывает опыт — вживую мотоциклы всегда выглядят лучше чем на фото или видео
+5
Sergusster
«даже в развитых странах они местами продаются лучше, чем большие байки» — эт потому что до людей доходит, что ехать по городу на юркой бодрой чекушке и веселее и экономней (как в плане топлива, так и обслуживания). Да и за городом можно особо не обламываться, если у тебя нет шила в заднице и «писькомерятельный» период жизни миновал.
До сих пор с теплотой вспоминаю свой Stels Flame. Особенно в плотном трафике и на заправках :)) Когда появится лишняя четверть миллиона рублей, возьму себе что-нибудь такое
0
Sergusster
Я почти на 100% уверен, что так оно и было, т.к. вероятность того, что водитель авто хотел из вредности подбить мотоциклиста крайне мала :))
+1
Sergusster
По первому видосу: получил поделом :) Водишь как мудак (заклеенные номера, пересечение сплошной перед носом у встречки), вот и получай в бочину
+2
Sergusster
Это, увы, редко зависит от возраста :( Если человек воспитан мудаком, то с наступлением преклонного возраста он просто становится старым мудаком :(
+1
Sergusster
Путаете причину и следствие :)
Но то, что лично я не видел ни одного нормального водителя BMW и сам всегда сторонюсь их на дороге — это факт
0
Sergusster
Согласен — когда нет мотоциклистов, вообще красота
+4
Sergusster
Мне за мою мотожись хватило ОДНОЙ поездки в два мотоцикла (ездили парами), чтобы больше никогда не ездить на дальняки в компаниях. Я по жизни интроверт и вообще не страдаю от отсутствия компании, но, честно — не знаю как нужно скучать по дружескому общению, чтобы терпеть весь этот трешак с подстраиванием под чужие привычки, хотелки, график… :)
0
Sergusster
комментарий целиком не читал, но чот заранее не согласен
+1
Sergusster
Совершенно верно :) Досматривал видос и хотел написать такой-же коммент :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна