Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sergusster
Чем, если бы на 150?? Мда, эксперт из тебя так себе…
+2
Sergusster
Вообще, в нормальных странах, суды на то и суды, чтобы оценивать и взвешивать обстоятельства и поступки людей не только с точки зрения сухой логики, но и морали и здравого смысла.
Ну, и утверждение что превышение скорости как таковое не ведёт к смерти ООООЧЕНЬ спорное. Если во всей этой истории изменить только один этот фактор, при прочих равных, т.е. при произошедшем столкновении (которого, опять же, скорее всего бы не произошло) то шансы мотоциклиста выжить увеличились бы драматически!
Поэтому ИМЕННО скорость тут, как и в подавляющем большинстве фатальных ДТП с мотоциклами и является решающим фактором.
0
Sergusster
Не хочу включать режим зануды, но, строго говоря в этом случае ты всё-равно думаешь за себя, просто анализируя возможные варианты развития событий. Но Вы правы, я, в сущности, это и имел в виду: т.е. не надо планировать свои действия исходя из единственного варианта событий, который, как тебе показалось, наиболее очевиден («вот он сейчас наверняка остановится», «вот он меня по правилам должен пропустить, значит пропустит»). Из всех возможных вариантов развития событий надо всегда держать в уме худший, а не ДУМАТЬ, что кто-то что-то тебе должен :))
+5
Sergusster
Я всё это прочитал от начала до конца, как говорится «на одном дыхании» и до конца думал, что всё это какая-то больная фантазия. Это просто мрак. Я знал, что у нас, мягко говоря, не самые гуманные суды в мире, но это, товарищи… ну просто п*здец! По другому не назвать.
+1
Sergusster
SquallTemnov Чувак, тебе бы с такой наглухо упоротой логикой покинуть ДОП навсегда, пока не убился и имущество чужое не попортил :)))
+4
Sergusster
Очередное напоминание, что не надо ДУМАТЬ за других участников движения. Сколько раз я слышал «Я ДУМАЛ, он меня пропустит», «Я ДУМАЛ, он остановится», «Я ДУМАЛ, он меня заметил». Так и хочется сказать «Ты о своих действиях думай, ёпта, а не предполагай, ванга хренова» :)
0
Sergusster
Во-первых, его и позиционируют как исключительно паркетный кроссовер, лишь с претензией на более комфортное перемещение по не очень хорошим дорогам, поэтому странно записывать ему это в претензию.
Во-вторых, меня вот лично всегда забавляло, когда к мотоциклу, который просто должен доставлять человека из А в Б, применяют слово «скучный»? :))) Он, б*ть, не должен никого развлекать и развеивать скуку, он должен ВЕЗТИ! :)) И рискну предположить, что раз версисы производятся и продаются уже второй десяток лет без особых изменений, свою целевую аудиторию они вполне удовлетворяют.
+1
Sergusster
Ржака :)))
0
Sergusster
Не хватает саундтрека из Бенни Хилла (Yakety Sax), по-моему
+2
Sergusster
Слишком тонко :)) Не поймет среднестатистический обитатель
+3
Sergusster
Тоже брал этот мот на тест, проехал ~650км за день, выезжал буквально на 10 минут на ухабистую лесную тропу — весело. Загонять жестко его, правда, не дали, мот был казеный. Расход, кстати, у него нормальный, точно такой же, как у остальных мотоциклов линейки — ~5 литров на сотню, замеряли и сравнивали с моим 650ТК.
По видео: мэн, за масштабный и жёсткий тест драйв респект тебе, но по выводам в видео у меня сложилось впечатление, что ты удивлен тому, что паркетник едет (ВНЕЗАПНО) как паркетник. Ты же не возьмешь на тест какой-нибудь Хендай Крета и не поедеш на ней в ралли Париж-Дакар или на гоночный трек :)) Это именно что асфальто-грунтовой туристический мотик с повышенным комфортом на плохих дорогах.И я думаю, что любой здравомыслящий потенциальный покупатель, поймет это даже просто глядя на мотоцикл :)
0
Sergusster
Гонка (Rush, 2013)
+1
Sergusster
Да как ты смеешь оспаривать Святое Японское Качество!?
+2
Sergusster
Так экспертам рассуждать о мотоциклах, на которых они не ездили пофигу на аргументы, пробеги и отзывы владельцев. Всё-равно «эта галимый кетай говно, он чириз год развалицца и вапще лутше десятилетнего японца за эти деньги взять!!11»
+1
Sergusster
клоунада какая-то…

Так вся эта тема с ездой колоннами и «мотокультурой» это всегда клоунада :)
+1
Sergusster
Да, ugly and expensive — это про него :))
+1
Sergusster
Отчего без боковых кофров? :))
0
Sergusster
Не уточнял, но подозреваю, что да. Т.е. без маржи дистрибьютора и дилеров. И без учета стоимости сертификации модели (это около полумиллиона на одну модификацию)
0
Sergusster
Есть инсайдерская инфа, что он в закупке для нашего рынка стоит в районе 900 т.р.
На мой скромный потребительский взгляд, финальная цена в районе миллиона, миллиона ста была бы привлекательна за такой пепелац
0
Sergusster
Как и почти любая другая шесьисотка :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна