Вообще, в нормальных странах, суды на то и суды, чтобы оценивать и взвешивать обстоятельства и поступки людей не только с точки зрения сухой логики, но и морали и здравого смысла.
Ну, и утверждение что превышение скорости как таковое не ведёт к смерти ООООЧЕНЬ спорное. Если во всей этой истории изменить только один этот фактор, при прочих равных, т.е. при произошедшем столкновении (которого, опять же, скорее всего бы не произошло) то шансы мотоциклиста выжить увеличились бы драматически!
Поэтому ИМЕННО скорость тут, как и в подавляющем большинстве фатальных ДТП с мотоциклами и является решающим фактором.
Не хочу включать режим зануды, но, строго говоря в этом случае ты всё-равно думаешь за себя, просто анализируя возможные варианты развития событий. Но Вы правы, я, в сущности, это и имел в виду: т.е. не надо планировать свои действия исходя из единственного варианта событий, который, как тебе показалось, наиболее очевиден («вот он сейчас наверняка остановится», «вот он меня по правилам должен пропустить, значит пропустит»). Из всех возможных вариантов развития событий надо всегда держать в уме худший, а не ДУМАТЬ, что кто-то что-то тебе должен :))
Я всё это прочитал от начала до конца, как говорится «на одном дыхании» и до конца думал, что всё это какая-то больная фантазия. Это просто мрак. Я знал, что у нас, мягко говоря, не самые гуманные суды в мире, но это, товарищи… ну просто п*здец! По другому не назвать.
Очередное напоминание, что не надо ДУМАТЬ за других участников движения. Сколько раз я слышал «Я ДУМАЛ, он меня пропустит», «Я ДУМАЛ, он остановится», «Я ДУМАЛ, он меня заметил». Так и хочется сказать «Ты о своих действиях думай, ёпта, а не предполагай, ванга хренова» :)
Во-первых, его и позиционируют как исключительно паркетный кроссовер, лишь с претензией на более комфортное перемещение по не очень хорошим дорогам, поэтому странно записывать ему это в претензию.
Во-вторых, меня вот лично всегда забавляло, когда к мотоциклу, который просто должен доставлять человека из А в Б, применяют слово «скучный»? :))) Он, б*ть, не должен никого развлекать и развеивать скуку, он должен ВЕЗТИ! :)) И рискну предположить, что раз версисы производятся и продаются уже второй десяток лет без особых изменений, свою целевую аудиторию они вполне удовлетворяют.
Тоже брал этот мот на тест, проехал ~650км за день, выезжал буквально на 10 минут на ухабистую лесную тропу — весело. Загонять жестко его, правда, не дали, мот был казеный. Расход, кстати, у него нормальный, точно такой же, как у остальных мотоциклов линейки — ~5 литров на сотню, замеряли и сравнивали с моим 650ТК.
По видео: мэн, за масштабный и жёсткий тест драйв респект тебе, но по выводам в видео у меня сложилось впечатление, что ты удивлен тому, что паркетник едет (ВНЕЗАПНО) как паркетник. Ты же не возьмешь на тест какой-нибудь Хендай Крета и не поедеш на ней в ралли Париж-Дакар или на гоночный трек :)) Это именно что асфальто-грунтовой туристический мотик с повышенным комфортом на плохих дорогах.И я думаю, что любой здравомыслящий потенциальный покупатель, поймет это даже просто глядя на мотоцикл :)
Так экспертам рассуждать о мотоциклах, на которых они не ездили пофигу на аргументы, пробеги и отзывы владельцев. Всё-равно «эта галимый кетай говно, он чириз год развалицца и вапще лутше десятилетнего японца за эти деньги взять!!11»
Не уточнял, но подозреваю, что да. Т.е. без маржи дистрибьютора и дилеров. И без учета стоимости сертификации модели (это около полумиллиона на одну модификацию)
Есть инсайдерская инфа, что он в закупке для нашего рынка стоит в районе 900 т.р.
На мой скромный потребительский взгляд, финальная цена в районе миллиона, миллиона ста была бы привлекательна за такой пепелац
Ну, и утверждение что превышение скорости как таковое не ведёт к смерти ООООЧЕНЬ спорное. Если во всей этой истории изменить только один этот фактор, при прочих равных, т.е. при произошедшем столкновении (которого, опять же, скорее всего бы не произошло) то шансы мотоциклиста выжить увеличились бы драматически!
Поэтому ИМЕННО скорость тут, как и в подавляющем большинстве фатальных ДТП с мотоциклами и является решающим фактором.
Во-вторых, меня вот лично всегда забавляло, когда к мотоциклу, который просто должен доставлять человека из А в Б, применяют слово «скучный»? :))) Он, б*ть, не должен никого развлекать и развеивать скуку, он должен ВЕЗТИ! :)) И рискну предположить, что раз версисы производятся и продаются уже второй десяток лет без особых изменений, свою целевую аудиторию они вполне удовлетворяют.
По видео: мэн, за масштабный и жёсткий тест драйв респект тебе, но по выводам в видео у меня сложилось впечатление, что ты удивлен тому, что паркетник едет (ВНЕЗАПНО) как паркетник. Ты же не возьмешь на тест какой-нибудь Хендай Крета и не поедеш на ней в ралли Париж-Дакар или на гоночный трек :)) Это именно что асфальто-грунтовой туристический мотик с повышенным комфортом на плохих дорогах.И я думаю, что любой здравомыслящий потенциальный покупатель, поймет это даже просто глядя на мотоцикл :)
Так вся эта тема с ездой колоннами и «мотокультурой» это всегда клоунада :)
На мой скромный потребительский взгляд, финальная цена в районе миллиона, миллиона ста была бы привлекательна за такой пепелац