оказывать помощь на дороге другим мотоциклистом нужно всегда и не оставаться равнодушным
А я вот как-то придерживаюсь мнения, что оказывать помощь по мере сил нужно любым участникам движения, независимо от транспортного средства :)
Даже если помощь не нужна, в любом случае остановиться и спросить
Ну, вот меня персонально, например, подбешивает, когда я просто чилюсь на обочине и каждый второй сердобольный мотоциклизд считает своим долгом поинтересоваться, как у меня дела. Нужна будет помощь — рукой махну :)
Чот слишком длинный пост. Надо было что-нибудь типа:
«Привет всем мотолюбителям. Меня зовут Сергей! Это мой первый пост. А о теме моего третьего поста я расскажу во втором посте! Всем пока!»
Занимательно :)
Но мне хочется верить, что пост юморной, и взрослый дядька с сединой в бороде понимает, что причинно-следственных связей между предметом одежды и происходящими (или не происходящими) вокруг событиями нет. Ну… не в описанных случаях, по крайней мере :)))
Да я даже не столько про Kymco или Китай, сколько вообще про традицию под любым постом о новом мотоцикле высказать ультимативное экспертное мнение о дизайне, технических характеристиках и ценовой политике :))
Воу, пост опубликован больше суток назад, а в комментарии не набижало ни одного эксперта, объяснившего бы инженерам, маркетологам и экономистам мотоконцерна, что они всё делают неправильно! Байкпост теряет марку!
Трёхсотки и ниже у всех производителей должны выглядеть как «китай китай», взять хоть мини-гуся или какой-нибудь Versys 300. Иначе старшие модели станут не нужны довольно большой части аудитории, которая покупает мотоциклы, чтобы на них смотреть :)
Индикатор дистанции, конечно, раздражающая хрень, он явно должен быть настроен именно на оповещение о слишком быстром сближении с впереди идущим ТС, а не гореть постоянно, когда мотоциклист плетется за авто.
А вот индикаторы слепой зоны — штука полезная. Опять же, сделать индикацию менее навязчивой (три коротких мигания, например, просто чтобы быстро обратить внимание), и будет конфета.
Тоже всегда забавляют комменты под подобными записями :)) Набегают несколько (одних и тех же) «экспертов», видимо, выписывающих тематические издания и поездившие в жизни в лучшем случае на десятке мотоциклов, и поглядев на картинки и тех.характеристики начинают на серьезных щах выдвигать свои экспертные мнения о качестве изделия, о целесообразности наличия или отсутствия тех или иных компонентов, о ценообразовании, веяниях потребительского рынка и о потребностях масс :)) Ржака :)
Так и хочется сказать «Вась! Тебе завтра на работу в офис/на завод, а ты всё в интернете учишь инженеров и дизайнеров мировых брендов, как им лучше мотоциклы делать». Самим-то, интересно, не смешно? :)
Ну, я уже понял твою позицию. Тут бесполезно что-то объяснять, но, позволь спросить напоследок:
Я правильно понял, что согласно твоей логике вообще в принципе всё-равно, ехать 90, 150 или 300. Ну, всё-равно ж помрешь, какая разница? Так? :)))
Не знаю, обратил ты внимание или нет, но эта дискуссия идёт за рамками правового вопроса. При чём тут «доказано» или не «доказано»? Ну не включай ты дурачка-то — любому нормальному человеку очевидно, что мотоциклист с замазанными номерами, без прав, на прямой дороге ночью, ну ЯВНО ехал с превышением скорости. Да, я не могу это доказать, меня там не было с радаром. Но есть такая хрень, как объективное наблюдение, на основе которого можно делать умозаключения. В частности о том, что спортоводы частенько передвигаются далеко за пределами скоростного режима. И есть основание полагать, что при озвученных выше факторах, усопший не был исключением.
Вот и я о том же! Что ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о том, что исход был бы одинаковым при совершенно других условиях, которое ты и высказал, само по себе по ценности сравнимо с гаданием на кофейной гуще. Моё же утверждение основано на законах реального мира, в котором, за время существования моторизированных транспортных средств и дорог общего пользования миллионами ДТП доказано, что соблюдение скоростного режима (ВНЕЗАПНО!) резко сокращает (СОКРАЩАЕТ, а не исключает) шанс оказаться в морге. Это факт, хоть до усери можешь с этим спорить.
А я вот как-то придерживаюсь мнения, что оказывать помощь по мере сил нужно любым участникам движения, независимо от транспортного средства :)
Ну, вот меня персонально, например, подбешивает, когда я просто чилюсь на обочине и каждый второй сердобольный мотоциклизд считает своим долгом поинтересоваться, как у меня дела. Нужна будет помощь — рукой махну :)
«Привет всем мотолюбителям. Меня зовут Сергей! Это мой первый пост. А о теме моего третьего поста я расскажу во втором посте! Всем пока!»
Но мне хочется верить, что пост юморной, и взрослый дядька с сединой в бороде понимает, что причинно-следственных связей между предметом одежды и происходящими (или не происходящими) вокруг событиями нет. Ну… не в описанных случаях, по крайней мере :)))
А вот индикаторы слепой зоны — штука полезная. Опять же, сделать индикацию менее навязчивой (три коротких мигания, например, просто чтобы быстро обратить внимание), и будет конфета.
Так и хочется сказать «Вась! Тебе завтра на работу в офис/на завод, а ты всё в интернете учишь инженеров и дизайнеров мировых брендов, как им лучше мотоциклы делать». Самим-то, интересно, не смешно? :)
Так их с новым 1250TR-G теперь с 10 метров и не отличишь :)))
Теперь новый «литр» CFMoto официально заслужил звание RT курильщика :)
Я правильно понял, что согласно твоей логике вообще в принципе всё-равно, ехать 90, 150 или 300. Ну, всё-равно ж помрешь, какая разница? Так? :)))