двадцатитетние спорты все еще можно найти относительно бодрыми, даже после пробега по РФ сейчас. интересно-а те что сейчас топовые, доживут ли они через 20 лет?
что более всего нравится в БМВ так это их разносторонность-s1000rr — все современные технологии, и тут же рядом не забывают про настоящую классику в лице таких оппозитов!
у спортстера тоже двигатель из 50х, разве он плох? он шикарен своей аутентичностью! и не важно, сколько км наматывать за сезон-хоть 1000, хоть 10000. важны ощущения, которые каждый получает индивидуально.
товарищи ваша мысль правильна и понятна. но мотоцикл, на то и мотоцикл, а не машина, от всего не убережешься, если не бережешься.электроника не панацея.
чем больше электроники, тем меньше мотоцикла. не зацикливаться на аналоге и кабрах естественно, но и в гаджет мотоцикл превращать не очень.должна оставаться аналоговая связь с ним, как у Антуана де Сент-Экзюпери — «Он нагнулся к приборной доске. Стрелки уже начинали фосфоресцировать. Проверил показания приборов – и остался доволен. Итак, он сидит в небе прочно. Тронув пальцем стальной лонжерон, он ощутил в металле пульсацию жизни; металл не дрожал – он жил. Пятьсот лошадиных сил, впряженных в мотор, породили в недрах вещества легчайшие токи – холод металла преобразился в бархатистую плоть. Пилот снова ощутил теперь в полете не головокружение, не хмельную радость, но лишь таинственную работу живого организма.»
а мот хорош, в тренде! к нему в комплекте еще нужен абонемент в барбершоп для отращивания бороды и вейп!
а как же литровый к9, он красив как бог!)