Отличные оба мотика! Но с Триумфом будь по аккуратней. Сумасшедшая пушка весом в 400кг, всегда будет хотеться ручку открутить, а управление далеко не Хонда) Ровных дорог)!
Десмо стоит дешевле, но это не самое дорогое, что может исполнить эта марка. Но нужно понимать, что ты покупаешь себе аппарат (пусть ведро с болтами как их называют)Топ уровня. Это как сравнивать Ниссан ГТР и любую Ламборджини. Гтр вроде красив и прет (как и хонды, ямахи и тд, но Ламбо это совсем другая история. Так же и Дукас.
Вы в другую сторону ушли! Разговор идет про МКАД. По разделительной там можно ехать только по крайней правой полосе, где при съездах люди просто меняются местами и никто никому не мешает.
Ну если пост почитаете автора повнимательней. Я как раз из тех, кто передвигается по разделительной, и на мотике и на машине, когда знаю что нет камер. По мойму логичный ответ был. Или вы тоже считаете людей которые едут по обочине Баранами???
Дорога Москва-Владик почти идеальна! Есть несколько участков с ремонтами 2-15км. А так можно на тырчике проехать. У меня за всю дорогу только резина стерлась и ни одной поломки или намека.
Вот и получается такая сумма, все топовые дукасы будут столько денег есть. Что Мультистрада, что Монстр 1200. Конечно если ты 10 наезжаешь за сезон то не так критично. Ну и конечно эти мотики обязательно должны каждые 10 000 осматриваться в сервисе. Могу сказать что настроенный Дукас едет совсем по другому.
У меня Диавель. Проехал в этом году 18000км (11000 из них прохват Москва-Владивосток, скорее всего если бы эти 11 тысяч по Москве накатал получилось бы дешевле)
При покупке поменял жидкости и по мелочам вышло 20тыс, 2 комплекта задней резины и один раз перед 32000руб. Была еще одна замена масла промежуточная + по мелочам 10000руб. ну и по возвращению 120000руб. отдал (цепь, подшипники, масло в вилке, десмо(который всего 35тысяч стоит)жидкости и по мелочам) По хорошему на следующий сезон еще передний балон поменять и коробку перебрать, не очень нетралька ловится, а это еще + 15000руб))
Андрей, сразу скажу, что люблю все мотоциклы!) Топовые дукасы дороги в обслуживании, доехал в этом году из Москвы до Владивостока на нем, в сумме 11 000км. только резину поменял в пути. Но конечно когда вернулся по мелочам на приличную сумму обновки вышли) Но это как феррари водить, курто и дорого. Но вот по Бэхам, особенно по водникам разные истории слышу от знакомых. Хотя меня это никогда не остановит от покупки такогого, ноя против холиваров и выбросов)
После этого сезона, проехав на топовом Дукати из Москвы до Владивостока без единой поломки и встретив несколько БМВ верхом на пикапах))) Сделал вывод, догадываетесь какой?)
Нужно учесть что мотоцикл создают Итальянцы, а климат в Италии немного другой, нежели чем у нас. Поэтому замечательный спорттур, если у тебя есть лишние 200тыс в сезон, что бы его обслуживать))))
При покупке поменял жидкости и по мелочам вышло 20тыс, 2 комплекта задней резины и один раз перед 32000руб. Была еще одна замена масла промежуточная + по мелочам 10000руб. ну и по возвращению 120000руб. отдал (цепь, подшипники, масло в вилке, десмо(который всего 35тысяч стоит)жидкости и по мелочам) По хорошему на следующий сезон еще передний балон поменять и коробку перебрать, не очень нетралька ловится, а это еще + 15000руб))
У нас в Москве есть ребята которые занимаются кирпичами, Z17 погугли, может уже видел.
Вобщем ты на уровне запилил, респект!)