Ну, во-первых, мотор и бак от Явы не делают этот мотоцикл Явой. А во-вторых, у меня всего один вопрос — что товарищи DoZer garage слышали про выпускные системы для 2Т двигателей?
Всё-таки, надо отдать должное, процедура проведения регистрационных действий в МРЭО за последнее время сильно улучшилась. Хотя бы за счёт введения электронной очереди. Не надо приезжать в шесть утра, чтобы занять очередь до открытия. И вообще, процесс стал куда менее неприятным и заметно быстрее.
Всё на свете — инструменты для чего-либо. И произведения искусства — инструменты. Ничего не существует просто так, всё имеет своё предназначение, а следовательно — оно есть инструмент для его достижения.
Наивность — это переходя дорогу с односторонним движением посмотреть только в одну сторону.
Правила правилами, но не надо забывать, в какой стране мы живём. Лучше быть внимательным и здоровым, чем правым, но в больнице. Девицы на вид уже достаточно взрослые, чтобы это понимать. Даже на пешеходном переходе и на зелёный свет у транспортного средства перед пешеходом есть два преимущества — это масса и скорость.
Нет, я не оправдываю скутериста — он совершенно не прав, что шпилил по встречке в зоне школы и конечно он виноват. Но происшествия можно было бы избежать, если бы пострадавшая сторона была чуточку внимательней.
если выплат по страховой не хватает для ремонта, недостающая сумма взыскивается с виновника
Каким образом? Полагаю, что не если выплат страховой не хватает, а если суммы страховки не хватает. Ответственность водятла застрахована на 120 тыр — это минимум, если без расширения. То есть, в пределах этих ста двадцати тыр с водятла взятки гладки и это есть правильно, ибо на каком вообще основании с него что-то взыскивать. Оценкой и выплатами занимается страховая, так что и бодаться надо со страховой.
А вот если виновник наломал дров на бОльшую сумму, чем застрахован, тогда конечно да, можно (и нужно) взыскивать разницу непосредственно с него.
Определись, ты сам себе противоречишь. То у тебя сцепление лучше, то резина сгорать будет. При лучшем зацепе резина при бОльшем моменте переходит из состояния трения качения в состояние трения скольжения. С этим ведь ты не будешь спорить?
Не надо приплетать сюда физику и прочие законы Кулона — просто, одним словом ответь на вопросы:
— При уменьшении пятна контакта и старте с места ведущие колёса будут буксовать больше или меньше?
— Более сильно буксующие ведущие колёса обеспечивают машине большее или меньшее ускорение?
Только одним словом, ничего лишнего.
Правила правилами, но не надо забывать, в какой стране мы живём. Лучше быть внимательным и здоровым, чем правым, но в больнице. Девицы на вид уже достаточно взрослые, чтобы это понимать. Даже на пешеходном переходе и на зелёный свет у транспортного средства перед пешеходом есть два преимущества — это масса и скорость.
Нет, я не оправдываю скутериста — он совершенно не прав, что шпилил по встречке в зоне школы и конечно он виноват. Но происшествия можно было бы избежать, если бы пострадавшая сторона была чуточку внимательней.
Каким образом? Полагаю, что не если выплат страховой не хватает, а если суммы страховки не хватает. Ответственность водятла застрахована на 120 тыр — это минимум, если без расширения. То есть, в пределах этих ста двадцати тыр с водятла взятки гладки и это есть правильно, ибо на каком вообще основании с него что-то взыскивать. Оценкой и выплатами занимается страховая, так что и бодаться надо со страховой.
А вот если виновник наломал дров на бОльшую сумму, чем застрахован, тогда конечно да, можно (и нужно) взыскивать разницу непосредственно с него.
Не надо приплетать сюда физику и прочие законы Кулона — просто, одним словом ответь на вопросы:
— При уменьшении пятна контакта и старте с места ведущие колёса будут буксовать больше или меньше?
— Более сильно буксующие ведущие колёса обеспечивают машине большее или меньшее ускорение?
Только одним словом, ничего лишнего.