Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sebastian
Нет, два — и почему задний баллон надет наоборот?
-1
Sebastian
Ну, во-первых, мотор и бак от Явы не делают этот мотоцикл Явой. А во-вторых, у меня всего один вопрос — что товарищи DoZer garage слышали про выпускные системы для 2Т двигателей?
+2
Sebastian
Настолько толсто, что даже тонко.
+1
Sebastian
То, что подголовник в качестве подлокотника дело обычное — я понимаю. Но спинка из зубильного подголовника — это оригинальное решение.
+1
Sebastian
Кто людям помогает, тот тратит время зря ©
+6
Sebastian
Ты комплексуешь по поводу того, что кто-то на тебя смотрит? Хочешь поговорить об этом?
0
Sebastian
Трайки у нас относятся к мотоциклам.
+3
Sebastian
А на месте водительской какой-то штырь торчит. Для лучшей фиксации пилота?
0
Sebastian
Какое мимими.
0
Sebastian
Альберто — классные косухи. Инфа 100%.
0
Sebastian
Всё-таки, надо отдать должное, процедура проведения регистрационных действий в МРЭО за последнее время сильно улучшилась. Хотя бы за счёт введения электронной очереди. Не надо приезжать в шесть утра, чтобы занять очередь до открытия. И вообще, процесс стал куда менее неприятным и заметно быстрее.
0
Sebastian
Я не знаю его имени, но мы не делимы.
Позволю себе заметить, что «неделимы» в данном случае пишется слитно.
+1
Sebastian
Всё на свете — инструменты для чего-либо. И произведения искусства — инструменты. Ничего не существует просто так, всё имеет своё предназначение, а следовательно — оно есть инструмент для его достижения.
+1
Sebastian
Наивность — это переходя дорогу с односторонним движением посмотреть только в одну сторону.

Правила правилами, но не надо забывать, в какой стране мы живём. Лучше быть внимательным и здоровым, чем правым, но в больнице. Девицы на вид уже достаточно взрослые, чтобы это понимать. Даже на пешеходном переходе и на зелёный свет у транспортного средства перед пешеходом есть два преимущества — это масса и скорость.
Нет, я не оправдываю скутериста — он совершенно не прав, что шпилил по встречке в зоне школы и конечно он виноват. Но происшествия можно было бы избежать, если бы пострадавшая сторона была чуточку внимательней.
+1
Sebastian
если выплат по страховой не хватает для ремонта, недостающая сумма взыскивается с виновника

Каким образом? Полагаю, что не если выплат страховой не хватает, а если суммы страховки не хватает. Ответственность водятла застрахована на 120 тыр — это минимум, если без расширения. То есть, в пределах этих ста двадцати тыр с водятла взятки гладки и это есть правильно, ибо на каком вообще основании с него что-то взыскивать. Оценкой и выплатами занимается страховая, так что и бодаться надо со страховой.
А вот если виновник наломал дров на бОльшую сумму, чем застрахован, тогда конечно да, можно (и нужно) взыскивать разницу непосредственно с него.
0
Sebastian
Импульс силы — великая вещь. Про него ещё в школе на уроках физики рассказывают.
0
Sebastian
Нет, даже на эти вопросы умудрился развести воду. С тобой невозможно вести диалог.
0
Sebastian
Определись, ты сам себе противоречишь. То у тебя сцепление лучше, то резина сгорать будет. При лучшем зацепе резина при бОльшем моменте переходит из состояния трения качения в состояние трения скольжения. С этим ведь ты не будешь спорить?
Не надо приплетать сюда физику и прочие законы Кулона — просто, одним словом ответь на вопросы:
— При уменьшении пятна контакта и старте с места ведущие колёса будут буксовать больше или меньше?
— Более сильно буксующие ведущие колёса обеспечивают машине большее или меньшее ускорение?
Только одним словом, ничего лишнего.
0
Sebastian
Резина будет сгорать и машину будет таскать в стороны на старте.
Как же так, сцепление же лучше?
+1
Sebastian
б)масло менять надо. лучше-чаще и хорошее. хуже- плохое и редко
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна