Как же не учат? Учат трогаться, учат переключаться… Ну, должны, во всяком случае. Видимо кому-то везёт больше, кому-то меньше. К сожалению, у нас в этом деле разброд и шатания — для того, чтобы стать инструктором в автошколе, нужно всего-то стаж от трёх лет (если не ошибаюсь) и специально оборудованный автомобиль. Инструктор не должен иметь ни педагогического образования, ничего. Поэтому каждый учит как он хочет. Такая проблема есть, но это тема для другого разговора.
Сцепление, палка эта непонятная торчит. У тех, кто обучен езде на мешалке, всё это давно где-то в мозжечке живёт и не отнимат ресурсов мозга при вождении. А человек, обученный езде на машине, которая сама думает, где он знает, что чтобы ехать вперёд, надо нажать D, а чтобы назад — R, не может адекватно управлять ручной коробкой, а это напрямую влияет на вождение — отвлекается и т.д. Ну не были преподаны ему в автошколе методы обращения с ручной коробкой.
Обращаю особое внимание, что речь идёт именно об обучении в автошколе людей без знаний и опыта вождения, а то начнётся щас из серии «да я и так всё умею».
Это при всём при том, что мешалка в наше время стоит преимущественно или на нищебродских моделях и комплектациях, или на авто со спортивной ориентацией. Большинство машин среднего ценового сегмента доступны в комплектации с АКПП, так что находится всё больше людей, которые ни при обучении, ни при вождении не хотят даже нагружать свой моск ненужными знаниями о переключении передач. А раз так — ну и получите соответствующий штампик.
Ну дык даже то, что налог идёт в дорожный фонд, не мешает взимать его за факт собственности.
То, что видимого результата нет — это вопрос другой, я не об этом.
Весь цимес в том, что этот налог никак не связан с дорогой. И с сезонами не связан. Это налог на собственность. Ты можешь ездить, можешь не ездить вообще — это никого не волнует, а платишь ты за то, что ТС находится у тебя в собственности. Вот и всё.
И… Ничего не случится. У инжектора есть всего один критически важный датчик, без которого он неработоспособен — ДПКВ. Без всех остальных, хоть и в аварийном режиме, можно продолжать движение.
Если бы это было действительно нужно. Абсолютное же большинство кредитов берётся на удовлетворение собственных желаний. Чревоугодие, если хотите.
Может, если не можешь позволить себе то, что хочешь, это повод работать над собой, а не бежать занимать? Если уж прям хочунимагу.
Обращаю особое внимание, что речь идёт именно об обучении в автошколе людей без знаний и опыта вождения, а то начнётся щас из серии «да я и так всё умею».
Это при всём при том, что мешалка в наше время стоит преимущественно или на нищебродских моделях и комплектациях, или на авто со спортивной ориентацией. Большинство машин среднего ценового сегмента доступны в комплектации с АКПП, так что находится всё больше людей, которые ни при обучении, ни при вождении не хотят даже нагружать свой моск ненужными знаниями о переключении передач. А раз так — ну и получите соответствующий штампик.
То, что видимого результата нет — это вопрос другой, я не об этом.
Ога, есть. Только если речь о гидрокорректоре, работает он чуть более, чем никогда.
Треугольник же, насколько я вижу.
Может, если не можешь позволить себе то, что хочешь, это повод работать над собой, а не бежать занимать? Если уж прям хочунимагу.