может быть субъективно, но по моему мнению довольно низкий руль, получается руки вытянуты и сильно обращены вниз. возможно это из-за общей короткой базы мотоцикла.
«Шокеры» с фонариками не считаются шокерами в полном смысле этого слова. Поделка похожая. К слову, у меня есть такой, но почитав форумы, пришёл к выводу что это игрушка. Не исключаю что и она может оказаться полезной в подходящей ситуации. Но лучше приобретать проф. оборудование сразу.
Ухх! Одно время шибко хотел себе такой мотоцикл, но тогда не тянул по деньгам, 250к в местном салоне стоил, не помню какого года. Ничуть не смущало что 800-ка, т.к. до этого ездил только на ебрике. Потом прошло время, изменилась ситуация, получилось так что купил интрудер 750, сейчас жду заказанный 1300-ый втыкс. Видимо так и не стану обладателем некогда желанной 800-ки. Отличный мотоцикл!
Астрахань это другая планета, тут своя атмосфера касательно вообще всего, не говоря уж о дорогах, мотодвижении и получении кат. «А».
Инструкторов в городе нет, мотошкол нет, поэтому удивляться и недоумевать по поводу уровня обучения глупо. Всему учишься сам. Лично пересматривал различные упражнения в сети, примеры упражнений и пытался делать что-то на площадке. Как итог, откатал площадку без проблем на стареньком Минске. При чём я осознавал всю ситуацию по поводу уровня обучения, поэтому исходил только лишь из цены за обучение. Таким образом категория «А» мне обошлась в 4к рублей.
Ничего себе! Некоторых моментов не знал: О
Я говорю не о братстве. Братство это другой разговор.
У меня пока нет возможности скататься самому… во-первых, я не клубный, во-вторых ездил именно клубный товарищ, мало того, его цвета очень похожи на цвета одного из клубов, который втянут во внутренние межклубные разборки и он чуть не попал там под раздачу :)
Лучше бы у нас так клубных контролировали, особенно те МС, кто позиционирует себя как 1%. У них не свобода, у них другие свободы. Это несколько разные вещи ;) Там 1% клубы и здесь, это разные клубы. В этом коренное отличие.
По поводе последнего, утверждать не буду, всякое имеет место быть :)
Мой на подсосе не работает если уже прогрет. Не знаю почему так, но мотик начинает глохнуть если подсос выдернут. Убираю подсос — урчит ровно и сладко :)
А вот на холодную, если прогазовать, чихает и ругается. Наверно всё-таки у каждого мотоцикла есть своя душа :)
Инструкторов в городе нет, мотошкол нет, поэтому удивляться и недоумевать по поводу уровня обучения глупо. Всему учишься сам. Лично пересматривал различные упражнения в сети, примеры упражнений и пытался делать что-то на площадке. Как итог, откатал площадку без проблем на стареньком Минске. При чём я осознавал всю ситуацию по поводу уровня обучения, поэтому исходил только лишь из цены за обучение. Таким образом категория «А» мне обошлась в 4к рублей.
Я говорю не о братстве. Братство это другой разговор.
У меня пока нет возможности скататься самому… во-первых, я не клубный, во-вторых ездил именно клубный товарищ, мало того, его цвета очень похожи на цвета одного из клубов, который втянут во внутренние межклубные разборки и он чуть не попал там под раздачу :)
Лучше бы у нас так клубных контролировали, особенно те МС, кто позиционирует себя как 1%. У них не свобода, у них другие свободы. Это несколько разные вещи ;) Там 1% клубы и здесь, это разные клубы. В этом коренное отличие.
По поводе последнего, утверждать не буду, всякое имеет место быть :)
А вот на холодную, если прогазовать, чихает и ругается. Наверно всё-таки у каждого мотоцикла есть своя душа :)