Ох уж эти девчонки!)))) В 2,5 такое… а как 10 стукнет… а потом 14… 16...?
Самый яркие впечатления от женского начала у тебя впереди!
Да еще с добавкой «перчинки» в виде начала пилотного от деда и мотоциклетного от папы-мамы))))
Странно… То есть для Вас лично нормально перекрыть людям дорогу на 15-20 минут из-за того, что кому-о захотелось прокатиться колонной? Я Вас уверяю, что зрелище колонны мотоциклистов является радостным событием только для самих участников колонны да для праздношатающихся пешеходов, для которых, кстати, гей-парад был бы не менее прикольным зрелищем.
Вы еще скажите, что мотоцикл с прямотоками, катящийся поздним вечером вдоль жилого дома вселяет в жителей радость и зависть…
Нет ничего особенного в мотоциклах для обычных людей. Кто к мотоциклам не равнодушен, те на мотоциклах уже катают.
Не зря летчики и мотоциклисты всегда были связаны. Именно американские летчики вернувшийся со второй мировой зарождали байкерскую культуру за океаном, советские летчики истребители тоже после войны оседлали мотоциклы.
Есть что-то общее между тягой к небу и к дороге… на двух колесах. Ветер в лицо, баланс, виражи, риск и та самая свобода…
Ребята. Нам показали будущее. Можно спорить и не соглашаться, но это оно. Как первый афоризмы в руках Джобса. Диковинка. А теперь весь мир с сенсорными гаджетами.
Через 15 лет электроциклы будут отличаться как и сейчас. Расположение оребрения. У бэхи в бок торчи, у гуцци чуть вверх, харлей твин, японцы рядные… И только Урал останется неизменным.
Все остальное станет симулякром самого себя.
2 габарита стоп сигнала могут сослужить плохую службу в темное время суток. Похоже на машину, а поскольку расстояние между огнями маленькое, то едкий сзади может ошибиться дистанцией…
По моему рановато супругу на ДОП выпускать. Очень она пока не уверено едет, виляет, дергается. Ей совсем не до чтения дорожной обстановки, она еще мотоциклом не овладела. Моя рекомендация — кататься по площадкам с конусами до автоматизма в рулетки торможении.
С самими искренними пожеланиями вам и вашей супруге. Не рискуйте ею необоснованно.
Шикарный классический мотоцикл!
Немного чуждо смотрятся жк приборы на баке. Все-же такому моту лучше подошли бы стрелочные аналоговые. Но это уже мелочи.
Лишь бы не песочек :-)
Я это к тому, что в безнадежные виражи лучшем входить так, чтобы они не показались безнадежными. Рассчитывать, что каждый раз сумеешь вытянуть весьма рискованно.
Всякий раз любуюсь на Вашу Эстреллу. Все же тянет меня на классик… Вот уже и американский стиль есть, и наше советское ретро, а хочется вот такого — в стиле Яв и Ижей. ))))
Хорошо, что все обошлось хорошо.
Правильный совет дают: тренироваться проходить повороты на разных скоростях. Лучше там, где нет лееров)))) А ещё лучше не на своем мотоцикле, а в мотошколе поездить. Не так жалко царапать Малые падения неизбежны, иначе не почувствуешь грань. Оплата мотошколы будет дешевле, чем ремонты своего мота.
Если тренироваться на своем, то… ну не падать… Найти ту скорость для разных поворотов, которая комфортна и не рисковать на ДОП.
Самый яркие впечатления от женского начала у тебя впереди!
Да еще с добавкой «перчинки» в виде начала пилотного от деда и мотоциклетного от папы-мамы))))
Вы еще скажите, что мотоцикл с прямотоками, катящийся поздним вечером вдоль жилого дома вселяет в жителей радость и зависть…
Нет ничего особенного в мотоциклах для обычных людей. Кто к мотоциклам не равнодушен, те на мотоциклах уже катают.
Есть что-то общее между тягой к небу и к дороге… на двух колесах. Ветер в лицо, баланс, виражи, риск и та самая свобода…
Через 15 лет электроциклы будут отличаться как и сейчас. Расположение оребрения. У бэхи в бок торчи, у гуцци чуть вверх, харлей твин, японцы рядные… И только Урал останется неизменным.
Все остальное станет симулякром самого себя.
С самими искренними пожеланиями вам и вашей супруге. Не рискуйте ею необоснованно.
Немного чуждо смотрятся жк приборы на баке. Все-же такому моту лучше подошли бы стрелочные аналоговые. Но это уже мелочи.
Я это к тому, что в безнадежные виражи лучшем входить так, чтобы они не показались безнадежными. Рассчитывать, что каждый раз сумеешь вытянуть весьма рискованно.
Правильный совет дают: тренироваться проходить повороты на разных скоростях. Лучше там, где нет лееров)))) А ещё лучше не на своем мотоцикле, а в мотошколе поездить. Не так жалко царапать Малые падения неизбежны, иначе не почувствуешь грань. Оплата мотошколы будет дешевле, чем ремонты своего мота.
Если тренироваться на своем, то… ну не падать… Найти ту скорость для разных поворотов, которая комфортна и не рисковать на ДОП.