Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Schwarz
  • Schwarz
  • 24 октября 2016 в 3:46
Шикарный пепелац. Еще бы выхлоп на левую сторону ему.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 22 октября 2016 в 4:15
Качество изготовления, внимание к мелочам потрясающие. Не знаю как на таком ездить, но я бы ездил и получал эстетическое удовольствие вместе с удовольствием от неспешности
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 22 октября 2016 в 4:08
Атмосфера расслабона присутствует в каждом кадре ;-)
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 21 октября 2016 в 10:00
Я это и имел в виду под маркетингом: учет и удовлетворение потребностей потребителей. В последнее время (согласен с Вами) маркетинг делают почему-то ругательным словом. Хотя это хорошая вещь.
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 20 октября 2016 в 5:51
Именно для тех, кто любит сам повозиться.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 20 октября 2016 в 5:50
Это же чистый маркетинг. Поскольку Фурия создана именно для тех, кто не хочет заниматься тюнингом сам, а хочет купить сразу «типа кастом». А легендарные мотоциклы как раз своими владельцами дорабатываются часто.
То есть спрос рождает предложение.
Больше всего лампочек предлагается на Голду, так как на Бонневиль их не продать.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 20 октября 2016 в 4:59
Наличие в океане акул не исключает присутствия там же медуз. Я за и про разнообразие и очень осторожные обобщения
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 20 октября 2016 в 4:56
Определение дальняка изменилось не слабо)) Даже на машине более 1000км за один день весьма утомительно…
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 20 октября 2016 в 4:43
Как говорил многоуважаемый Николай Фоменко: «Собираюсь жить вечно. Пока все идет нормально.»
Риск замечательно щекочет нервы, добавляет адреналина и счастья. Испытывать это приятно и даже прекрасно. Даже лечение переломов не перевешивает эту чашу весов кайфа.
Но вот только ИНОГДА… риск приводит к очень тяжелым последствиям. И кататься до конца жизни на инвалидной коляске, лежать в коме или вообще в полутора метрах под землей — вот это точно бояться жить. Так как жизнь включает в себя в том числе способность выживать, а также ответственность перед близкими людьми, которые в тебе нуждаются.
Я не против риска. Это как с алкоголем. В малых дозах не плохо. Но злоупотребление чревато…
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 19 октября 2016 в 20:59
Дело в том, что с пробегами у всех очень по-разному…
Вы вот тоже (в самом начали своего поста) подвергли сомнению то, что у 10-летнего мотоцикла может быть пробег 40тыс. Ну из Вашего личного опыта так получается, что не может. Но это не значит, что таких мотоциклов нет.
У меня есть знакомые, которые за 4 сезона наездили на мотоцикле 5-6 тыс км. У кого-то мотоциклов не один, у кого-то другие причины.
Так что, видимо, из-за того, что Вы свою норму пробега попытались распространить на всех я и подумал, что может Вы катаетесь как и я, но одометр сломан и врет)))) Но в итоге стало понятно, то ездите Вы много. Гораздо больше большинства.
Как-то так… Ваш опыт вовсе не значит, что у всякой 10-летней Голды пробег должен быть под пол-ляма км. Думаю, что на московской смотровой вы легко найдете 10-летнюю Голду с побегом меньше вашего))))
+3
Schwarz
  • Schwarz
  • 19 октября 2016 в 20:45
Александр, Ваши слова — это вольная интерпретация моих намерений и мотивов))))
И Ваше желание «изъясняться доступнее» лишь подтверждает, что Вы увидели обвинения или наезды там, где их нет. Сбросьте давление пара и давайте спокойно общаться дальше)))
Все мои прикидки в цифро-километрах абсолютно арифметически верны. Я лишь пытался понять как человек «без особых дальняков» столько накатывает по городу и при полноценной работе в офисе? Он пояснил и стало понятно.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 19 октября 2016 в 20:34
Макс, приветствую. Мне на самом деле было просто любопытно как это получается столько накатать за сезон. Причем я совершенно равнодушен к достижению каких-то пробегов, но просто не сходилось в голове… При том, что ты сам написал «без особых дальняков». Но теперь стало понятнее. И расстояние до работы 90км, и покатушки по 300км и все же два-три реальных дальняка за сезон.
Я сам-то катаюсь с таким же огромным удовольствием, но на порядок меньше. Из города вообще не выезжаю, до работы у меня 20 км, в дождь езжу на машине… Но если погода хорошая, то 200 км за день накатываю… была бы у нас МКАД, то накатывал бы и больше. Хотя… у меня очень жесткая задняя подвеска и потому железная задница и не менее железная поясница образовываются уже после 100км пробега))))
Удачи!
Стелла красотка у тебя)))
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 18 октября 2016 в 17:09
Уррра! Есть фото Ольги!!! (Пошел за лупой. А нож у нее в руке есть?)
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 18 октября 2016 в 16:59
Это уменьшает цифры на 1/3.
То есть каждый день по 150 км в день.
3 часа каждый день? 2 в будни, 4-5 в выходные?
И это если ездить КАЖДЫЙ день…
Ну может и реально, но… задница должно быть пустила корни в седло))))
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 18 октября 2016 в 5:15
40 000 км. Делим на 6 месяцев сезона.
Получается 6 666 км в месяц.
То есть примерно 222 кв в день. если ездить по городу то средняя скорость 60км/ч.
Поучается в среднем по 4 часа езды в день.
Это в среднем. В рабочие дни, видимо, часа 2-3… в выходные 6-8)))))
Ну вполне возможно...)))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 17 октября 2016 в 18:45
А чем плох CB 1100 EX?
Впускается сейчас новый а выглядит как старый.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 17 октября 2016 в 18:41
А чего вообще они делают в МОТОколонне? И Хаммеры и Геленвагены…
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 17 октября 2016 в 18:11
Среди этих ИЖ лучший.
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 16 октября 2016 в 8:22
Выдержку заценил! Почти 2 месяца вытерпеть, не сесть покататься!? Сие не постижимо!
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 15 октября 2016 в 14:52
У нас по городу колонна «закрытия» едет со скоростью 20-30км/ч. К тому же ГАИ и отсекающие останавливают перекрёстки заранее. Я сам стоял больше 10 минут на машине. Ну мне-то было прикольно посмотреть, а в соседней машине люди нервничали и матерились (по губам видно).
Я на своем мотоцикле по дворам езжу лишь на холостых оборотах и только с 10 утра до 20 вечера. При том, что выхлоп у меня не очень громкий. Но есть немало байкеров из соседних дворов, кто в любое время дня и ночи откручивает, стартуя от подъезда, по полной…
Думать, что мотоцикл для многих — это несбывшаяся мечта — самоиллюзия мотоциклистов. Точно так же автомобилисты многие думают, что у байкеров просто денег не хватает на машину)))) ЧСВ лучше снижать))))
P.S. Объясните мне ЧЕМ так кайфово для мотоциклистов (мечтающих уже о другом) ехать по городу большой и шумной колонной? Как раз зацикленность на мотоциклах тому причиной.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна