Качество изготовления, внимание к мелочам потрясающие. Не знаю как на таком ездить, но я бы ездил и получал эстетическое удовольствие вместе с удовольствием от неспешности
Я это и имел в виду под маркетингом: учет и удовлетворение потребностей потребителей. В последнее время (согласен с Вами) маркетинг делают почему-то ругательным словом. Хотя это хорошая вещь.
Это же чистый маркетинг. Поскольку Фурия создана именно для тех, кто не хочет заниматься тюнингом сам, а хочет купить сразу «типа кастом». А легендарные мотоциклы как раз своими владельцами дорабатываются часто.
То есть спрос рождает предложение.
Больше всего лампочек предлагается на Голду, так как на Бонневиль их не продать.
Как говорил многоуважаемый Николай Фоменко: «Собираюсь жить вечно. Пока все идет нормально.»
Риск замечательно щекочет нервы, добавляет адреналина и счастья. Испытывать это приятно и даже прекрасно. Даже лечение переломов не перевешивает эту чашу весов кайфа.
Но вот только ИНОГДА… риск приводит к очень тяжелым последствиям. И кататься до конца жизни на инвалидной коляске, лежать в коме или вообще в полутора метрах под землей — вот это точно бояться жить. Так как жизнь включает в себя в том числе способность выживать, а также ответственность перед близкими людьми, которые в тебе нуждаются.
Я не против риска. Это как с алкоголем. В малых дозах не плохо. Но злоупотребление чревато…
Дело в том, что с пробегами у всех очень по-разному…
Вы вот тоже (в самом начали своего поста) подвергли сомнению то, что у 10-летнего мотоцикла может быть пробег 40тыс. Ну из Вашего личного опыта так получается, что не может. Но это не значит, что таких мотоциклов нет.
У меня есть знакомые, которые за 4 сезона наездили на мотоцикле 5-6 тыс км. У кого-то мотоциклов не один, у кого-то другие причины.
Так что, видимо, из-за того, что Вы свою норму пробега попытались распространить на всех я и подумал, что может Вы катаетесь как и я, но одометр сломан и врет)))) Но в итоге стало понятно, то ездите Вы много. Гораздо больше большинства.
Как-то так… Ваш опыт вовсе не значит, что у всякой 10-летней Голды пробег должен быть под пол-ляма км. Думаю, что на московской смотровой вы легко найдете 10-летнюю Голду с побегом меньше вашего))))
Александр, Ваши слова — это вольная интерпретация моих намерений и мотивов))))
И Ваше желание «изъясняться доступнее» лишь подтверждает, что Вы увидели обвинения или наезды там, где их нет. Сбросьте давление пара и давайте спокойно общаться дальше)))
Все мои прикидки в цифро-километрах абсолютно арифметически верны. Я лишь пытался понять как человек «без особых дальняков» столько накатывает по городу и при полноценной работе в офисе? Он пояснил и стало понятно.
Макс, приветствую. Мне на самом деле было просто любопытно как это получается столько накатать за сезон. Причем я совершенно равнодушен к достижению каких-то пробегов, но просто не сходилось в голове… При том, что ты сам написал «без особых дальняков». Но теперь стало понятнее. И расстояние до работы 90км, и покатушки по 300км и все же два-три реальных дальняка за сезон.
Я сам-то катаюсь с таким же огромным удовольствием, но на порядок меньше. Из города вообще не выезжаю, до работы у меня 20 км, в дождь езжу на машине… Но если погода хорошая, то 200 км за день накатываю… была бы у нас МКАД, то накатывал бы и больше. Хотя… у меня очень жесткая задняя подвеска и потому железная задница и не менее железная поясница образовываются уже после 100км пробега))))
Удачи!
Стелла красотка у тебя)))
Это уменьшает цифры на 1/3.
То есть каждый день по 150 км в день.
3 часа каждый день? 2 в будни, 4-5 в выходные?
И это если ездить КАЖДЫЙ день…
Ну может и реально, но… задница должно быть пустила корни в седло))))
40 000 км. Делим на 6 месяцев сезона.
Получается 6 666 км в месяц.
То есть примерно 222 кв в день. если ездить по городу то средняя скорость 60км/ч.
Поучается в среднем по 4 часа езды в день.
Это в среднем. В рабочие дни, видимо, часа 2-3… в выходные 6-8)))))
Ну вполне возможно...)))
У нас по городу колонна «закрытия» едет со скоростью 20-30км/ч. К тому же ГАИ и отсекающие останавливают перекрёстки заранее. Я сам стоял больше 10 минут на машине. Ну мне-то было прикольно посмотреть, а в соседней машине люди нервничали и матерились (по губам видно).
Я на своем мотоцикле по дворам езжу лишь на холостых оборотах и только с 10 утра до 20 вечера. При том, что выхлоп у меня не очень громкий. Но есть немало байкеров из соседних дворов, кто в любое время дня и ночи откручивает, стартуя от подъезда, по полной…
Думать, что мотоцикл для многих — это несбывшаяся мечта — самоиллюзия мотоциклистов. Точно так же автомобилисты многие думают, что у байкеров просто денег не хватает на машину)))) ЧСВ лучше снижать))))
P.S. Объясните мне ЧЕМ так кайфово для мотоциклистов (мечтающих уже о другом) ехать по городу большой и шумной колонной? Как раз зацикленность на мотоциклах тому причиной.
То есть спрос рождает предложение.
Больше всего лампочек предлагается на Голду, так как на Бонневиль их не продать.
Риск замечательно щекочет нервы, добавляет адреналина и счастья. Испытывать это приятно и даже прекрасно. Даже лечение переломов не перевешивает эту чашу весов кайфа.
Но вот только ИНОГДА… риск приводит к очень тяжелым последствиям. И кататься до конца жизни на инвалидной коляске, лежать в коме или вообще в полутора метрах под землей — вот это точно бояться жить. Так как жизнь включает в себя в том числе способность выживать, а также ответственность перед близкими людьми, которые в тебе нуждаются.
Я не против риска. Это как с алкоголем. В малых дозах не плохо. Но злоупотребление чревато…
Вы вот тоже (в самом начали своего поста) подвергли сомнению то, что у 10-летнего мотоцикла может быть пробег 40тыс. Ну из Вашего личного опыта так получается, что не может. Но это не значит, что таких мотоциклов нет.
У меня есть знакомые, которые за 4 сезона наездили на мотоцикле 5-6 тыс км. У кого-то мотоциклов не один, у кого-то другие причины.
Так что, видимо, из-за того, что Вы свою норму пробега попытались распространить на всех я и подумал, что может Вы катаетесь как и я, но одометр сломан и врет)))) Но в итоге стало понятно, то ездите Вы много. Гораздо больше большинства.
Как-то так… Ваш опыт вовсе не значит, что у всякой 10-летней Голды пробег должен быть под пол-ляма км. Думаю, что на московской смотровой вы легко найдете 10-летнюю Голду с побегом меньше вашего))))
И Ваше желание «изъясняться доступнее» лишь подтверждает, что Вы увидели обвинения или наезды там, где их нет. Сбросьте давление пара и давайте спокойно общаться дальше)))
Все мои прикидки в цифро-километрах абсолютно арифметически верны. Я лишь пытался понять как человек «без особых дальняков» столько накатывает по городу и при полноценной работе в офисе? Он пояснил и стало понятно.
Я сам-то катаюсь с таким же огромным удовольствием, но на порядок меньше. Из города вообще не выезжаю, до работы у меня 20 км, в дождь езжу на машине… Но если погода хорошая, то 200 км за день накатываю… была бы у нас МКАД, то накатывал бы и больше. Хотя… у меня очень жесткая задняя подвеска и потому железная задница и не менее железная поясница образовываются уже после 100км пробега))))
Удачи!
Стелла красотка у тебя)))
То есть каждый день по 150 км в день.
3 часа каждый день? 2 в будни, 4-5 в выходные?
И это если ездить КАЖДЫЙ день…
Ну может и реально, но… задница должно быть пустила корни в седло))))
Получается 6 666 км в месяц.
То есть примерно 222 кв в день. если ездить по городу то средняя скорость 60км/ч.
Поучается в среднем по 4 часа езды в день.
Это в среднем. В рабочие дни, видимо, часа 2-3… в выходные 6-8)))))
Ну вполне возможно...)))
Впускается сейчас новый а выглядит как старый.
Я на своем мотоцикле по дворам езжу лишь на холостых оборотах и только с 10 утра до 20 вечера. При том, что выхлоп у меня не очень громкий. Но есть немало байкеров из соседних дворов, кто в любое время дня и ночи откручивает, стартуя от подъезда, по полной…
Думать, что мотоцикл для многих — это несбывшаяся мечта — самоиллюзия мотоциклистов. Точно так же автомобилисты многие думают, что у байкеров просто денег не хватает на машину)))) ЧСВ лучше снижать))))
P.S. Объясните мне ЧЕМ так кайфово для мотоциклистов (мечтающих уже о другом) ехать по городу большой и шумной колонной? Как раз зацикленность на мотоциклах тому причиной.