А что мешает использовать сразу оба? :)
Я притормаживаю задним, чтоб загрузить подвеску, потом дополнительно к заднему тормозу выжимаю передний (время между нажатиями заднего и переднего тормоза — секунда или меньше). И всё это без выжимания сцепления, чтоб не терять торможение двигателем.
Но это речь о экстренном / быстром торможении.
Если в 200 метрах впереди загорелся красный — то могу до него докатиться на одном торможении двигателем + задний для того, чтоб стоп засветился.
Вообще, ИМХО, для каждой ситуации свой тип торможения, не могу сказать, что правильно тормозить только передним или только задним тормозом.
Сейчас — конечно зря ругается. А на месте ДТП — очень даже не зря.
Если бы на месте деда был бы человек средних лет, протаранивший мот и попытавшийся скрыться с места ДТП, — все согласились бы, что он совсем нехороший человек (мат, включая завуалированный запрещён на БП). А так всё то же самое, только добавляется определение: старый совсем нехороший человек.
С моей точки зрения, этот дед ничем не лучше пьяного за рулём: не контролирует ситуацию, действует неадекватно, представляет опасность для окружающих.
Если серьёзно отнестись к посту — то Цой уже всё сказал: следи за собой, будь осторожен.
Не нужно ответственность за свою судьбу перекладывать на плечи вымышленных сущностей.
А если воспринимать его как фэнтези — то отличное воображение :) И правда можно развить сюжет в книгу или фильм.
А в семье не бывает СВОИХ денег (это ИМХО). Иначе это какое-то соседство получается. Типа, тебе, жена, квартира нужна — ты на неё и копи, а я себе мот посвежее возьму.
Мы с мужем друг другу в кошелёк не лазим, но и в большие расходы без учета мнения супруга не залезаем, выплачивать то всё равно вместе.
В РФ сверление номера — это порча гос. имущества. ГИБДД может заставить менять номера (как меняют гнутые, с обломанными уголками и т.п.). А на (в) Украине, выходит, можно. (Хотела подсмотреть в посте, какой предлог ставить правильно, но автор — само коварство, нигде такое склонение не употребляет :))
Уххх, хорошо съездили, несмотря на дожди.
Записала себе в блокнотик, куда ещё стоит поехать.
Блокнотик грозит стать размером с БСЭ, причём первые три тома — это только Беларусь :)
Попробуй шлем на голове поправить, уровень визора относительно глаз приподнять, как-бы провернуть шлем от подбородка к макушке. Обычно, если шея находится в неестественном положении — значит что-то мешает линии взгляда.
Поддержу предыдущего оратора — прогретый перед «смотринами» мот — дурной признак. Но судя по дате покупки и полному счастья посту — всё обошлось :)
Аккуратней на дорогах, 12 лет стажа на авто это хорошо, но на маленьком мото Вас никто полноправным участником ПДД считать не будет, особенно в Ростове.
Удачи и желаю в следующем сезоне осуществить мечту :)
Я думаю, она предназначена не для откидывания на неё в расслабленой позе с бокалом венгерского в одной руке и томиком Шекспира в другой.
Скорее для психологического успокоения — не даст сползти при резком ускорении (есть такая фобия у вторых номеров, что мот уедет а он/она останется).
На F800R бак под попой и такой номер работает. У Ёбра в частности и большого количества мотоциклов в общем — бак там, где бак :), т.е. над двигателем + хребтовая рама = пистолет упирается в «хребет», бензин под напором вылетает в заливную горловину.
Не буду утверждать, что литрофазер — прекрасный мот для каждого новичка, ведь 99,9% (включая меня) не осуществляет даже 10% от того, что сделала ты, чтобы начать ездить на мотоцикле.
Но пример всё равно показателен, а то уже поднадоели «CB400 тяжеловат для меня» «ерш слишком высокий, посоветуйте мот» и прочие заявления от вполне среднего сложения девушек (т.е. 160 — 170см и 50-60кг). У меня уже возникает подозрение, что некоторые девушки вопросы по моту задают не для реального выбора коня, а так, чтоб повыделываться.
Я притормаживаю задним, чтоб загрузить подвеску, потом дополнительно к заднему тормозу выжимаю передний (время между нажатиями заднего и переднего тормоза — секунда или меньше). И всё это без выжимания сцепления, чтоб не терять торможение двигателем.
Но это речь о экстренном / быстром торможении.
Если в 200 метрах впереди загорелся красный — то могу до него докатиться на одном торможении двигателем + задний для того, чтоб стоп засветился.
Вообще, ИМХО, для каждой ситуации свой тип торможения, не могу сказать, что правильно тормозить только передним или только задним тормозом.
Если бы на месте деда был бы человек средних лет, протаранивший мот и попытавшийся скрыться с места ДТП, — все согласились бы, что он совсем нехороший человек (мат, включая завуалированный запрещён на БП). А так всё то же самое, только добавляется определение: старый совсем нехороший человек.
С моей точки зрения, этот дед ничем не лучше пьяного за рулём: не контролирует ситуацию, действует неадекватно, представляет опасность для окружающих.
Не нужно ответственность за свою судьбу перекладывать на плечи вымышленных сущностей.
А если воспринимать его как фэнтези — то отличное воображение :) И правда можно развить сюжет в книгу или фильм.
Мы с мужем друг другу в кошелёк не лазим, но и в большие расходы без учета мнения супруга не залезаем, выплачивать то всё равно вместе.
Случайно не обратили внимание, как там с парковкой для мото? Есть мечта на своём приехать :)
Сочувствую владельцу.
Надо будет съездить проверить.
Записала себе в блокнотик, куда ещё стоит поехать.
Блокнотик грозит стать размером с БСЭ, причём первые три тома — это только Беларусь :)
Поддержу предыдущего оратора — прогретый перед «смотринами» мот — дурной признак. Но судя по дате покупки и полному счастья посту — всё обошлось :)
Аккуратней на дорогах, 12 лет стажа на авто это хорошо, но на маленьком мото Вас никто полноправным участником ПДД считать не будет, особенно в Ростове.
Удачи и желаю в следующем сезоне осуществить мечту :)
Скорее для психологического успокоения — не даст сползти при резком ускорении (есть такая фобия у вторых номеров, что мот уедет а он/она останется).
Сыновей-дочек нет, поэтому катаю пока катается :)
Ну и бэ-бэ-бэ-брус-чат-ат-ат-каааа кое где лежит :)))
Не буду утверждать, что литрофазер — прекрасный мот для каждого новичка, ведь 99,9% (включая меня) не осуществляет даже 10% от того, что сделала ты, чтобы начать ездить на мотоцикле.
Но пример всё равно показателен, а то уже поднадоели «CB400 тяжеловат для меня» «ерш слишком высокий, посоветуйте мот» и прочие заявления от вполне среднего сложения девушек (т.е. 160 — 170см и 50-60кг). У меня уже возникает подозрение, что некоторые девушки вопросы по моту задают не для реального выбора коня, а так, чтоб повыделываться.