а я внезапно с тобой согласен.
гонщица просто сломалась — когда француз поднимал мот, она просто стояла рядом.
это как если бы в боксе помогали подниматься.
По-моему это мега круто: раскрутить новый бренд (с изготовлением и поддержкой), а потом его переориентировать на другую марку. Понятно, что весь штат просто сменит шильдик на визитках, но легкость маневрирования на неповоротливом рынке машиностроения поражает.
Вот бы наши так же «лада не получилась, давай другое название»
версия что новая гопота в деревнях на явах ездить не училась и тупо не знает что куда — не рассматривается?
*у меня друг когда мот купил первое время пытался ключ провернуть чтобы завести — рефлекс-сударь
по мне — такой агрегат прятать за пластиком неправильно
так что все отлично
да и адреналин так уже не долбит, скукота
не ломается?
(жаль что так мало денег и приходится хулиганить по городу)
этому конструктору уже 20+лет
гонщица просто сломалась — когда француз поднимал мот, она просто стояла рядом.
это как если бы в боксе помогали подниматься.
опережать по крайней правой не хорошо, конечно, но от таких случаев не убережешься…
Вот бы наши так же «лада не получилась, давай другое название»
а весповоды у нас не выживают
Читаю ваши посты чтобы понимать это все точнее.
*у меня друг когда мот купил первое время пытался ключ провернуть чтобы завести — рефлекс-сударь