Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Satyr
  • Satyr
  • 5 сентября 2017 в 22:56
ааа, не рви душу, не хватает на ктм, но куплю!!!
0
Satyr
  • Satyr
  • 4 сентября 2017 в 22:53
не жалей о р6, любой 600 спорт не едет по сравнению с карбовым хорнетом
я так ошибся с 600рр
дальше только джиксер литор
траст ми, только старый джик
0
Satyr
  • Satyr
  • 4 сентября 2017 в 22:47
Знакомый после спортов взял чоппер 800кубов, ну типа «один раз — не ***» или «все в жизни надо попробовать».
Отъездил полтора сезона. С ненавистью продал.
И я тоже катался. Позор а не мотоцикл.<br /
пысы. теперь мы фанаты стритов, к очевидному приходишь долгим путем =)
0
Satyr
  • Satyr
  • 4 сентября 2017 в 22:44
простота конструкции=дешевизна в ремонте
вертел я все эти электронные приблуды
0
Satyr
  • Satyr
  • 4 сентября 2017 в 0:59
Все правильно сделал.
Сам с хорнета пересел на 600rr а потом на джику литр 04.
Хотел поменять на 07, но посадка у него слишком высокая, клипоны близко, в общем любители старых литров поймут мое негодование современным спортопромом. Но красив чертяка!!!
0
Satyr
  • Satyr
  • 23 августа 2017 в 13:51
Я бы сказал 12 лет для мото и 400 тыщ для авто. Дальше уже обслуживание стоит дороже техники, что глупо и уже напоминает музей.
Можно говорить что это несправедливо, но прогресс требует жертв в любой области.
0
Satyr
  • Satyr
  • 23 августа 2017 в 13:36
Как инженер-конструктор не согласен. Да, запас живучести почти всех деталей стал меньше. Но он все равно больше чем срок эксплуатации. А авария — нетипичный для эксплуатации процесс.
+2
Satyr
  • Satyr
  • 5 августа 2017 в 18:39
да ладно, ради самочек же
0
Satyr
  • Satyr
  • 5 августа 2017 в 18:36
ролик агонь!
0
Satyr
  • Satyr
  • 29 июля 2017 в 23:57
Мой опинион — виноват возраст техники.
-5
Satyr
  • Satyr
  • 5 июля 2017 в 2:14
знатно у мужика подгорело
0
Satyr
  • Satyr
  • 26 июня 2017 в 16:17
Мне вот интересно когда у нас введут номера что Тема Лебедев нарисовал. Вот это был бы секас!
Но как всегда все упирается в деньги, мы ж бедные шопыпец, угу.
0
Satyr
  • Satyr
  • 26 июня 2017 в 16:11
520 тыщ рублей? не сказать что дешево, если его потом придется протягивать везде.
+1
Satyr
  • Satyr
  • 21 июня 2017 в 13:37
бухаю виски с колой и читаю новый гост по определению снеговой нагрузки
+1
Satyr
  • Satyr
  • 20 июня 2017 в 18:04
вжух, Sportster Scrambler!
+1
Satyr
  • Satyr
  • 20 июня 2017 в 18:00
По второму вопросу: мне кажется что несмотря на условности стиля управляемость, вес и производительность важны. А тут псевдо-спортивный стиль который подразумевает что владелец имеет право на небольшой офроуд. А там вес и шасси огого как важны.
+1
Satyr
  • Satyr
  • 20 июня 2017 в 17:58
ну например с ducati scrambler classic, который, что внезапно удивило, стоит столько же

при всем моем скепсисе к движку и декоративности, ходовка шикарная (тормозной диск тоже один)

ямаха и сузуки скрамблеры попроще но задний моноамортизатор есть =)
по скрамблерам не спец, тапками не кидать
+1
Satyr
  • Satyr
  • 20 июня 2017 в 17:28
ну, скажем, стоимость владения не компенсируется кайфом как было раньше
короче, денег нет(
+1
Satyr
  • Satyr
  • 20 июня 2017 в 17:27
все это плохо весом, вы ж не скажете что вес это хорошо?
за радиальные тормоза топить не буду, а вот радиальная тормозная машинка с цилиндром побольше — это просто космос и мастхев по своему опыту
+1
Satyr
  • Satyr
  • 20 июня 2017 в 16:32
привык, скучно стало.
купил электросамокат ^_^
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна