Знакомый после спортов взял чоппер 800кубов, ну типа «один раз — не ***» или «все в жизни надо попробовать».
Отъездил полтора сезона. С ненавистью продал.
И я тоже катался. Позор а не мотоцикл.<br /
пысы. теперь мы фанаты стритов, к очевидному приходишь долгим путем =)
Все правильно сделал.
Сам с хорнета пересел на 600rr а потом на джику литр 04.
Хотел поменять на 07, но посадка у него слишком высокая, клипоны близко, в общем любители старых литров поймут мое негодование современным спортопромом. Но красив чертяка!!!
Я бы сказал 12 лет для мото и 400 тыщ для авто. Дальше уже обслуживание стоит дороже техники, что глупо и уже напоминает музей.
Можно говорить что это несправедливо, но прогресс требует жертв в любой области.
Как инженер-конструктор не согласен. Да, запас живучести почти всех деталей стал меньше. Но он все равно больше чем срок эксплуатации. А авария — нетипичный для эксплуатации процесс.
Мне вот интересно когда у нас введут номера что Тема Лебедев нарисовал. Вот это был бы секас!
Но как всегда все упирается в деньги, мы ж бедные шопыпец, угу.
По второму вопросу: мне кажется что несмотря на условности стиля управляемость, вес и производительность важны. А тут псевдо-спортивный стиль который подразумевает что владелец имеет право на небольшой офроуд. А там вес и шасси огого как важны.
все это плохо весом, вы ж не скажете что вес это хорошо?
за радиальные тормоза топить не буду, а вот радиальная тормозная машинка с цилиндром побольше — это просто космос и мастхев по своему опыту
я так ошибся с 600рр
дальше только джиксер литор
траст ми, только старый джик
Отъездил полтора сезона. С ненавистью продал.
И я тоже катался. Позор а не мотоцикл.<br /
пысы. теперь мы фанаты стритов, к очевидному приходишь долгим путем =)
вертел я все эти электронные приблуды
Сам с хорнета пересел на 600rr а потом на джику литр 04.
Хотел поменять на 07, но посадка у него слишком высокая, клипоны близко, в общем любители старых литров поймут мое негодование современным спортопромом. Но красив чертяка!!!
Можно говорить что это несправедливо, но прогресс требует жертв в любой области.
Но как всегда все упирается в деньги, мы ж бедные шопыпец, угу.
при всем моем скепсисе к движку и декоративности, ходовка шикарная (тормозной диск тоже один)
ямаха и сузуки скрамблеры попроще но задний моноамортизатор есть =)
по скрамблерам не спец, тапками не кидать
короче, денег нет(за радиальные тормоза топить не буду, а вот радиальная тормозная машинка с цилиндром побольше — это просто космос и мастхев по своему опыту
купил электросамокат ^_^